Sabre,наверно от Hobyking,нужна помощь.
да, наверно так и будет
посмотрел внимательно регулятор, выглядит всё надёжно и в инструкции указанно, что этот регуль сразу к
приёмнику подключается
выглядит всё надёжно
Оно надежно выглядит ровно до того момента пока конденсаторы на плате держатся 😃 Вибрация штука беспощадная, хватило одной пилотажки, чтобы сделать вывод: большие и тяжелые радио компоненты имеют свойство отваливаться под воздействием вибрации.
Так что, тут либо отдельный BEC, либо залить герметиком щели между корпусом регулятора и конденсаторами, если этого не сделал производитель.
Снял видео обзор, в конце тест импеллера на тягу.
Подскажите пожалуйста, кто ставил девяностый импеллер на этот самолёт, как вы сделали посадочное место под него?
Сейчас примеряю свой импеллер, не лезет, посадочное место диаметром 85мм.
Вот думаю, как вставить, скорей всего придётся, как-то расширять.
Вобщем если у кого есть опыт, конкретно с этой моделью, буду рад любой инфе.
Когда я впендюривал 80мм вместо 64-го- это был геморой, но … просто по посадочному месту нарезал продольные полосы частые и подрезал под углом, час работы там не требуется ИДЕАЛЬНОГО прилегания, главное впихнуть, а если парит пустота промеж полосок, то пара пшиков монтажки и всунуть, через пару часов готовое посадочное, лишнее удалить напильником(С)😉
можно вааже сделать маячки на пару точек посадки, остальное залить…
корпус ессно обтянуть плёнкой, чтобы вынуть, а то прилипнет на века…
Понятно
Я вообще хотел выточить из дерева болванку, конус с цилиндром.
Наклеить наждачку и на оси дрелью через сопло или воздухозаборник расточить посадочное место.
Есено такой вариант не получится, болванка сквозь сопло и воздухозаборник не пролезет.
Если только снизу, через окно в середине фюзеляжа.
Вариант с подрезанием мне понравился,может, кто ещё чего посоветует?
Раздербанил посадочное место под имп. и увеличил отверстие в воздухозаборнике перед имп., так, чтобы губа была полностью открыта.
Возник вопрос, где ставить регулятор?
Видел, что ставят в сопле за имп., чтоб охлаждало, но тогда поток будет тормозиться об регуль.
Как считаете, если регуль расположить в воздухозаборнике, под кабиной, нормально будет?
Заодно провод газа от регуля будет до приемника доставать без всяких удлинителей.
Конечно и в воздухозаборнике поток будет тормозиться,но может не так, как в сопле.
Мне главное, чтоб регулятор хорошо охлаждался.
ставь в потоке, перед вентилятором…
не надо бояться про какие-то завихрения, у меня во ВСЕХ феналётах так стоит и стоять будет, про провода…
от регулей до батарейки 75 см и БЕЗПОФИГ…
Сейчас будет супер теоретик писать про что надо и не надо, послушаем и его…
У меня летает, так чЬто думайте сами, я своё сказал…
Силовые провода придётся удлинять однозначно.
Я про провод газа, его точно удлинять не хочу, отсюда и вопросы.
Я вообще регулятор снаружи бы поставил, внешний вид портить будет.
Я про провод газа, его точно удлинять не хочу, отсюда и вопросы.
тоже безпофиг…если терзают сомнения, прогони провод через ферритовое кольцо…
у меня и без него всё работает…
Очередной обзор, что сделано.
Всем привет. Модель полностью собрана, покрашена. Сделал руль направления на киле. Установил все машинки, импеллер, регулятор, шасси. Даже ЦТ померил. Осталось только настроить отклонения рулей. Нашол такую картинку к этой модели, указан ЦТ и отклонения рулей. Вопрос к тем у кого есть такая модель и они на ней летали, летают. Вы такие же отклонения на рулях ставили, как на картинке или нет? Дело в том, что на элеронах удалось настроить отклонения в обе стороны 25мм. На рулях высоты поставил на сервы качалки поменьше. Отклонения получились 20мм. Вобщем, что скажете? Если углы отклонения померить на РВ то получается 20град. в обе стороны. На мой взгляд рули выс. узкие, ширина 40мм. при общем размахе стабилизатора 480мм. Вот и думаю, хватит их площади?