Полукопия А-10
Размах 1200 площадь крыла 22,68 кв дм площадь стаба 3,6 вес постараюсь до 1000г. получается нагрузка примерно 38г/дм
Крыло по уфимской технологии (только лонжероны из пены ).
Благодарю за ответы!
Возникло сомнение в достаточной прочности крыла на изгиб. Вес - 1кг, размах - 1200, а лонжероны только из пенопласта!? Да ещё V-образные стыки с центропланом. Не сложится ли крыло при полётных нагрузках? Например, я при такой же технологии вклеивал в первый лонжерон углепластиковую полоску 6х0,5 мм на ребро. Вес добавляется небольшой, но прочность на изгиб получается громадной.
А как планируете изготовить шасси?
Желаю успехов! Очень красиво получается! Да и в полёте “бородавочник” должен смотреться достойно!
Виктор.
Возникло сомнение в достаточной прочности крыла на изгиб. Вес - 1кг, размах - 1200, а лонжероны только из пенопласта!? Да ещё V-образные стыки с центропланом. Не сложится ли крыло при полётных нагрузках? Например, я при такой же технологии вклеивал в первый лонжерон углепластиковую полоску 6х0,5 мм на ребро. Вес добавляется небольшой, но прочность на изгиб получается громадной.
Я на таких крыльях летаю уже около года прочность невероятная! Хорошо промазанный “Титаном” пенонопластовый лонжерон склеенный вдвое обладает оченнь большой прочностью , при полной полимеризации “титан” превращается в очень твердый “пластик” , плюс обтяжка скотчем удваивает прочность 😃 ! Так что за крыло я не беспокоюсь кстати консоли приклеены к центроплану просто в стык без каких либо усиливающих перемычек! "Титан " настолько прочнее пенопласта что крыло сломается в любом другом месте но не на стыке 😁 . Кстати придумал мотораму…
[attachment=655
93:attachment][attachm
ent=65596:attachment]
Благодарю за ответы!
А как планируете изготовить шасси?
Да-а, с таким шасси все посадки будут штатными!!!
Вы уж и дальше информируйте о ходе строительства. Буду ждать результата.
Успехов!
Виктор.
Строителиство планера практически закончено сейчас занимаюсь двигательной установкой.
Изначально модель проэктировалась под два двигателя GWS EDF 75
тяга около 300г каждый. Пока не могу найти внятного ( для меня) описания расчета таких параметров как
Длина канала ,диаметр входного и выходного отверстия импеллера если кто подскажет буду очень рад 😦
[attachment=656
34:attachment]
Пока не могу найти внятного ( для меня) описания расчета таких параметров как длина канала ,диаметр входного и выходного отверстия импеллера если кто подскажет буду очень рад 😦
Я сам практически импеллеры не применял, но с интересом просматриваю соответствующие рубрики на форуме modelism.net. Думаю, что Вы там найдёте всё, что нужно.
Всего наилучшего!
Виктор.
Только раскраска какаято странная… не боевая на мой взгляд
Только раскраска какаято странная… не боевая на мой взгляд
Ну это смотря с кем и как воевать 😃
Продолжение следует ? Аппарат взлетел ?
Продолжение следует ? Аппарат взлетел ?
Да простит меня автор…аппаратик взлетел, очень даже хорошо, смотреть здесь
Да простит меня автор…аппаратик взлетел, очень даже хорошо, смотреть здесь
Извините за отсутствие 😊
Автор никогда не обижается на друзей! 😁
Выкладываю фото облета.
Если интересуют нюансы спрашивайте 😉
Если интересуют нюансы спрашивайте 😉
[/quote]
Интересует длина проводов АК- рег- двигатель у модели, Ведь для центровки батарею приходится удалять в носовую часть фюзеляжа? Как они себя чувствуют после полёта (температура)?
Ха, интересуют ли нас нюансы ?! Да!
Конечно ! 😁
Интересует как прошёл старт и почему видео нет ?
Как прошёл полёт и посадка ?
Поподробнее , поподробнее. ☕
Если интересуют нюансы спрашивайте 😉
Интересует длина проводов АК- рег- двигатель у модели, Ведь для центровки батарею приходится удалять в носовую часть фюзеляжа? Как они себя чувствуют после полёта (температура)?
Суммарная длина силовых кабелей 60см ! Батарея лежит в носовом обтекателе перед ней всего 10мм пены 😈 . Ток батареи в статике на полном газу 24 ампера , батарея может отдать 40А, думаю не перегружу 😕 после 10 минут полета немного теплая. До отсечки не пробывал летать , использую регулятор от 600го коллекторного мотора (35А тока) он расчитан на 8банок кадмия и отсечка у него 5вольт 😊 .Так что летаю по таймеру 10минут и посадка 😇
Ха, интересуют ли нас нюансы ?! Да!
Конечно ! 😁
Интересует как прошёл старт и почему видео нет ?
Как прошёл полёт и посадка ?
Поподробнее , поподробнее. ☕
Старт прошел идеально ! Самолет легко уходит с руки ,без просадки и легко набирает высоту.
К настоящему моменту самолет сделал четыре вылета по 10 минут. Все посадки штатные! Хотя самолет очень летучий и чувствительный по тангажу (на посадке легко подвешивается).
Видео есть ,но оно очень большое попытаюсь ужать и выложить.
Ждёмс.
Ждёмс.
Обещаное видео…[attachment
=74896:attachment]
Взлет полет заход на посадку ну и собственно посадка.
Еще варианты посадки (ветер 5-6м/с)
Кайф, вечный Кайф!!! 😜
😃 😃 😃
Кайф, вечный Кайф!!! 😜
😃 😃 😃
Ну вот , а говорили (не ВЫ) что на ГВСах и коллекторниках летать невозможно 😒
Я считаю что получился неплохой бюджетный вариантик 😋 в смысле весь самолет собран из “народных материалов” перечислим:
Планер - потолочка, липовые рейки 2х3, липовые линейки (ученические), скотч упаковачный, клей “ТИТАН”. Сумма~ $ 10
Двигательная установка два импеллера GWS EDF 75 - $ 30*
Канал двигателя лексановая бутылка
Управление три машинки HS-55 - $ 30*
Приемник IGVA 6-ти канальный - $ 20
Регулятор от старого 600 го мотора ~ $ 30
Батарея 2100А 20С 11.1В - $75*
Кабина выполнена из лексановой бутылке на деревянном болване, расшивка аракал.
Итого 200 убиенных енотов 😉
Остальное работа 😊
Двигательный отсек полностью разборной! предусматривает конверсию под БК моторы ,что впрочем увеличит стоимость самолета в двое и более 😇
Прикольная моделька!
Слышал Украина всеми силами ломится в НАТО. Попробуй послать свои фото в штаб-квартиру - может, наконец, примут?
И тогда точно наступит “Кайф, вечный Кайф!!!” 😃
Слышал Украина всеми силами ломится в НАТО. Попробуй послать свои фото в штаб-квартиру - может, наконец, примут?
И тогда точно наступит “Кайф, вечный Кайф!!!” 😃
… всегда рад конструктивным замечаниям и технологическим вопросам ( теперь уже и политическим 😃 ) 😁 .
… в действительности модель строилась с целью популяризации импеллерных технологий 😉 , но видимо последние большого интереса не представляют, в отличае от политики 😦 .