Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов

botvoed
Implex:

Посоветуйте, гуру!
У меня хорек 200 фес с GU365. В целом вроде нормально все, но на пируэтах заваливает по крену. Коробочку разбирал, датчики выровнял. Завален был датчик, отвечающий за тангаж (насколько я смог понять). Даже одного оборота нормально сделать не могу. Летаю на второй моде, кривизна рук в данном случае маловероятна.
Я так мыслю, что раз есть нормальные экземпляры - значит и я могу добиться результата нормального.
Не знаю с чего начать и куда двигаться, т.к. вертолетчик я начинающий.

А это потому что корекции нет,видимо не додумались😁
Не в обиду эта штука не из лучших!
У меня на хорьке свое стоит, пируэты корректируются.
Крутишь его а он как вкопаный!
Причем чем меньше модель, как выяснилось, тем больше нужна эта опция!

10 days later
carbik

Вот и я взял такую штуку. Прилаживаю на Swift-16. Машина совсем другого размера. Посмотрим, что выйдет.

Kirrr

[QUOTE=carbik;1466366]Вот и я взял такую штуку. QUOTE]

Сочувствую. 😊

carbik

[quote=Kirrr;1466542]

carbik:

Вот и я взял такую штуку. QUOTE]

Сочувствую. 😊

Чему?

a-korenev

На Свифте флайбарлесс летает Дмитрий Деригин из Киева, только у него не Гауи , а SK3630. Но я думаю разница минимальна и в его блоге (Deem) всё описано.

Kirrr

[quote=carbik;1467048]

Kirrr:

Чему?

Насчёт верта спорить не буду-дело индивидуального выбора. А вот с “этой штукой” поколдуете месяца 1,5-2 и сольёте. Не летает она адекватно. Слишком мало настроек: то хвост трясёт, то в пируэтах заваливается. Даже взлёт и тот проблематичен-неизвестно в какую сторону потянет. Единственное, что удивило-это то, что хвост она более-менее держит, несмотря на постоянные потряхивания. Не просто так наверно другие, подобные системы, продаются за совсем иные деньги. (я то свою вообще на распродаже покупал за 150$ ).

7 days later
deathf