Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
где то читал…уже не помню где, что там какие то новые пьезо, работают при -30))… не тепла же ждать…на земле все работало прекрасно…решил рискнуть…поплатился) но не в этом суть. весь вечер сижу, ищу что обозначает 5 красных морганий, один зеленый.
просто глюк. я думаю, ничего кроме этого эти мигания не обозначают
сорри за офф но оно и понятно) но как то от мигания надо избавляться…
по поводу -30 вот
ну во-первых это заявленная температура, во-вторых там не только датчики замерзнуть могут…
разобрать гиру и просушить не пробовали?
написал же…сушил, чистил, спец средство применял и тд… но внутрь вода не попала… только на дипы. силовых элементов на плате не заметил, так что по идее ничего сгореть не должно. есть ни на чем не основанные предположения, что 3 дип закоротило…пусть посушится самостоятельно еще малек.
вообще надеюсь, что есть какое нить хитрое положение переключателей, при котором происходит ресет гиры (на 3 дип не реагирует). каких либо повреждений на гире нет.
На заборе Х… написано, но его там нет. 😃
В общем можно особо не рассчитывать, что эта система будет работать на морозе. Датчики может и рассчитаны, но Григорий правильно подметил, что там кроме датчиков и другие элементы есть.
Я несколько дней подряд настраивал, в домашних условиях запускал, но вот на улице эта система вела себя неадекватно.
Вчера после очередного глюка и падения хелика в сугроб, решил отложить ее до более теплых дней. 😃
вообщем кто такой же “умный” как и я…кратковременная переплюсовка сначала не помогла, потом спалила гиру))… не буду больше мучать малыша…пущу на запчасти…
Привет всем вертолетчикам.Парни, подскажите по GU 365.Вопрос вот в чем,когда верт стоит на столе, и я отклоняю ручку (элеронов или элеватора),и плавно отпускаю стик,тарелка перекоса остается на месте.Вопрос - она не должна вернутся в центр?
Там все три гиры с удержанием. Так что все нормально, не должна.
Парни а если сей девайс поставить на вертолет-копию trex600E?
В принципе сам по себе флайбарлес не планировал но вот гиру брать надо.
А Б/У 365 в барахолке пожалуй дешевле любой гиры выйдет. Так что флайбарлесс бонусом можно считать 😃
Как он будет в вялых полетах ? там же ни тик-таков ни пируетов крутых…
Спасибо.
Мне бы реально страшно было ставить 365 на 600-й размер после всех отзывов на предыдущих страницах 😃
Цена Б/У на самом деле смешная, так что попробовать можно. Только нужно быть готовым к разочарованию, которого может и не быть. 😉
Парни а если сей девайс поставить на вертолет-копию trex600E?
В принципе сам по себе флайбарлес не планировал но вот гиру брать надо.
А Б/У 365 в барахолке пожалуй дешевле любой гиры выйдет. Так что флайбарлесс бонусом можно считать 😃
Как он будет в вялых полетах ? там же ни тик-таков ни пируетов крутых…Спасибо.
На “Е”, т.е электричку думаю можно, на ДВС - м.б. вибрация 😦
А что за копия, просто если у ротора более 2х лопастей, то они всё-равно работают как флайбар и принципиально нет необходимости присутствия электроники:)
вот такая:
Лопастей 2, но дело не в этом.
Я же сказал что он по идее дешевле простого гироскопа обойдется, который так и так брать…
Как оказалось - фюзы Align рассчитаны чисто под нитро.
При минимальном старании туда легко встает еще и ESP если поставить металлическую качалку элеватора.
В новой версии это уже учли
Однако ИМХО собирать так как они советуют (типа и CF можно поставить) можно только без флайбара.
Свою 600CF я туда с бубном втыкал.
Даже раму покупал - не помогло. В итоге свою подружил.
Ну, по-идее - не обойдётся;) Спартан стоит 130-140. А в барахолке я не заметил 365х :\
Дарю наколку 😃
Все равно денег пока нет.
А вообще можно и дешевле словить - лето еще не наступило…
Можно пару вопросов начинающиму?
1 надо ли менять сервы? у меня 1.6 кг… на 450 аналог…\
2. родные держатели лопостей не подойдут?.. у них короткие тяги?
Приветствую тебя собрат по хобби
Прошу твоей помощи!
Я тоже к моему несчастью заимел сей чудный девайс.
Уже третий день не могу его настроить, мозг уже вынес.
Настраивал по твоим указаниям на форуме, а именно - выставляю все стики в среднее положение, после инициации газ в среднее положение, переключаю третий переключатель в вык., потом правой рукояткой ALL в верх жду 3 секунды светодиод замигал зелёным, третий переключатель в положение вкл., при этом зелёный перестаёт мигать, перезагрузка верта, инициализация, сервы встают в средние положения, я беру в руки начинаю наклонять в стороны чтоб посмотреть как работает тарелка перекоса - через секунд 5-10. происходит сброс всех настроек светодиод красный и шнягу начинает калбасить. После повторения процедуры картина повторяется.
Верт фирмы Кинг самопал (рама самопальная механика купленная металл), двигло безколекторник 20 А. ПУД на 40 А, передатчик WFLAY 8ch, 40 Мнz, Акк 2200 мач.
С уважением!
ssyper
mail: ssyper63@mail.ru
Светодиод информирует о режиме работы хвостового гироскопа - с удержанием/без удержания.
Интересно, как ты понимаешь, что настройки сброшены?
Да, эта система чересчур чувствительна к вибрациям, так что колбасить может именно из-за вибрации. Например я по этой причине я отказался от ее использования.
Светодиод информирует о режиме работы хвостового гироскопа - с удержанием/без удержания.
Интересно, как ты понимаешь, что настройки сброшены?
Да, эта система чересчур чувствительна к вибрациям, так что колбасить может именно из-за вибрации. Например я по этой причине я отказался от ее использования.
Сброшены типа перзагружается, а сами настройки выставленные при инициализации конечно остаются.
На празники 9го буду пробовать с демпферами из старого CDROMa, что получится отпишу
С уважением !
Попробуй бутерброд, по принципу как со спартаном - демпфер, груз, демпфер, гира…