Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
Как квадрокоптер стабильно летает! А что за птица?
Летает мегастабильно! Это собственная разработка Сергея, но это тема для другого раздела форума 😉
Кусочек видео моего хорька без сервооси 😉
классно! … только взлетает несколько стремно (с носка правой лыжи 😉 ) и раскачивает по крену-тангажу – наверное надо еще подстраивать.
классно! … только взлетает несколько стремно (с носка правой лыжи 😉 ) и раскачивает по крену-тангажу – наверное надо еще подстраивать.
Ага, с носка, так и есть, это похоже фича такая:) Я когда дома первый раз раскручивал ротор, аж испугался, верт встал на носок и стоял, можно даже ручьки бросить и он так и останется стоять 😃
А вот с раскачкой непонятно что делать? есть мысль уменьшить плечо на качалке серв и увеличить свошмиксы (с флайбаром было по 60процентов по элерону и элеватору, а без флайбара пришлось задавить до 25%) дабы разрешение серв увеличить, сейчас качалки движутся очень в маленьком диапазоне что видимо не есть вери гуд 😦
Ага, с носка, так и есть, это похоже фича такая:) Я когда дома первый раз раскручивал ротор, аж испугался, верт встал на носок и стоял, можно даже ручьки бросить и он так и останется стоять 😃
А вот с раскачкой непонятно что делать?
у меня ск360 - тоже с правой “ноги” взлетает 😉 по раскачке не знаю - может сервы не успевают, может люфты ??? у меня хвост покачивало верх-вниз на изменении общ шага, но лечилось просто - в поле уменьшить “хиллер” (вроде чуствительности) или с компа “тайл дампинг”.
мне кажется что гироскопы в системе с машинками нормально работают в воздухе, а пока верт не оторвался он может вести себя странно. ведь хвост до взлета тоже надо придерживать вручную.
мне кажется что гироскопы в системе с машинками нормально работают в воздухе, а пока верт не оторвался он может вести себя странно. ведь хвост до взлета тоже надо придерживать вручную.
Также, как у хвоста в режиме удержания балки. Перед взлетом надо выровнять еше на земле, потом отрывается ровно. Насчет раскачки хвостом при подскоках - многое зависит от люфтов, скорости работы серв и износа дамперов. Может появляться и потом исчезать. В зависимости от многих факторов. Можно компенсировать tail dumping, но лучше подшаманить механику. Ну и к центровке вертолета флайбарлессы очень критичны, как выяснилось.
Короче, Дмитрий, как ты считаешь стоит эта система того?
А то я думаю завести себе мелкого и решаю, какого взять - обычного или сразу флайбарлес.
Короче, Дмитрий, как ты считаешь стоит эта система того?
А то я думаю завести себе мелкого и решаю, какого взять - обычного или сразу флайбарлес.
Пока однозначного ответа дать не могу, мне пока с сервоосью больше нравится
Ну вобщем увеличил я рычаги на цапфах и поднял обратно свошмиксы, увеличив тем самым разрешение сервомашинок,
полетал сегодня в +5 и ветер, аерт стал более послушным, но всёж прихожу ко мнению что аналоговые сервы на таком размере несовместимы надо ставить точную и быструю ЦИФРУ 😦
Ну вобщем увеличил я рычаги на цапфах и поднял обратно свошмиксы, увеличив тем самым разрешение сервомашинок,
а может (если момента хватает) лучше бы уменьшить рычаги на цапфах и/или увеличить качалки на серво? тогда увеличилась бы скорость отработки на лопастях.
а может (если момента хватает) лучше бы уменьшить рычаги на цапфах и/или увеличить качалки на серво? тогда увеличилась бы скорость отработки на лопастях.
Скорость бы увеличилась а разрешение и точность сервы уменьшилось бы!
Скорость бы увеличилась а разрешение и точность сервы уменьшилось бы!
… так они похоже просто “не успевают”. по крайней мере проверить надо-бы - я у себя пробовал включать режим “аналог-серво” – на стабильность и устойчивость вообще не повлияло, несколько “тупее” стал на фигурах.
вчера наконецто общими услилиями удалось эту чтуку правильно работать на столе))) спасибо Димону за критические замечания)))
осталось подшаманить механику, углы и вибрации и думаю в выходные будут полевые испытания
гирик оставил штатный тот что триводном, посмотрим как оно будет держать нормальный хвост на 450ке…
отлично… тоько полёта не видно)))
Ты чего, зачем продавать у SK 360 гирика на хвост не ту, эт ж, что ж за скорпион такой стоит на 450 на втором тик так дохнет? на 6 скорпионе я и без флайбарлесса на 450 тиктачил без проблем.
Облет пираньевой 500-ки с GU365
оч прилично! а что с хвостиком (водит все время) - это встроенный гиро или внешний?
я пока ничего приличного, кроме самого факта взлета, не увидел
Леха, спасибо за видяху
я пока ничего приличного, кроме самого факта взлета, не увидел
Андрей а что ты хочешь от вообще первого настроечного полета моей 500ки без сервооси?
оч прилично! а что с хвостиком (водит все время) - это встроенный гиро или внешний?
Дим, гира там пока элайновская 600я стоит и как раз неочень работала в тот день!
Пока не все понятно и однозначно, воронки верт летать стал как по линейке, но вот тиктак ровный сделать проблема-верт норовит по элеронам свернуться! но есть подозрения что надо еще поколдовать и полетать
Пока не все понятно и однозначно, воронки верт летать стал как по линейке, но вот тиктак ровный сделать проблема-верт норовит по элеронам свернуться! но есть подозрения что надо еще поколдовать и полетать
тем не менее, для системы с достаточно простыми настройками, все очень убедительно 😉
по тик такам- у меня с максимально “свободными” настойками тоже все время уводит влево-разворачивает. грешу на медленные серво (стоят стандартные дс821) ну и кривые ручки 😉
Так с тиктаками и стремлением верта вывернуть по элеронам разобрались! при моей схеме переделки ротора, если направляющие штырьки слайдера не вытащить то получается сдвиг фазинга, вытащил я эти штыри повернул свошфоловер(слайдер) штоб шарик на который одевается линк(радиус арм встал под 90 градусов к оси цапф) ивроде все стало гораздо лучше теперь при работе элеронов незадейчствуется элеватор и наоборот 😃