Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
Пока не все понятно и однозначно, воронки верт летать стал как по линейке, но вот тиктак ровный сделать проблема-верт норовит по элеронам свернуться! но есть подозрения что надо еще поколдовать и полетать
тем не менее, для системы с достаточно простыми настройками, все очень убедительно 😉
по тик такам- у меня с максимально “свободными” настойками тоже все время уводит влево-разворачивает. грешу на медленные серво (стоят стандартные дс821) ну и кривые ручки 😉
Так с тиктаками и стремлением верта вывернуть по элеронам разобрались! при моей схеме переделки ротора, если направляющие штырьки слайдера не вытащить то получается сдвиг фазинга, вытащил я эти штыри повернул свошфоловер(слайдер) штоб шарик на который одевается линк(радиус арм встал под 90 градусов к оси цапф) ивроде все стало гораздо лучше теперь при работе элеронов незадейчствуется элеватор и наоборот 😃
… при моей схеме переделки ротора, если направляющие штырьки слайдера не вытащить то получается сдвиг фазинга
упппс! надо у себя проверить…
упппс! надо у себя проверить…
Дадада, я думал про фазинг, но пока Сереге Кендышу не дал подлетнуть забыл про это, а Сергей своим чутким глазом тутже проблему эту выявил 😃
… вытащил я эти штыри повернул свошфоловер(слайдер) штоб шарик на который одевается линк(радиус арм встал под 90 градусов к оси цапф) …
Дим, смотрю на фотку твоей головы, и никак не могу понять 😵 А почему он был не под 90 градусов??
Питч компенсатор же стоит параллельно по отношению к межлопасному? Или при переделке что то ушло?
Дим, смотрю на фотку твоей головы, и никак не могу понять 😵 А почему он был не под 90 градусов??
Питч компенсатор же стоит параллельно по отношению к межлопасному? Или при переделке что то ушло?
Сань, я радиусармсы на длинное плечо перекрутил качалок видимо поэтому ушло! что характерно вроде при аналогичной переделке но на 600м ничего такого не происходит
Вопрос по GU365
Флайбар с GU365 просто не нужен как лишняя деталь или он мешает работе GU365?
если мона маленький вопрос какие для такой системы лучше сервы поставить 😃
если мона маленький вопрос какие для такой системы лучше сервы поставить 😃
самые быстрые-точные-мощные, которые позволяет бюджет 😉
у меня с другой “безосевой” системой на 3кг электричке стоят 0,15сек/6кг (6в). хватает еле-еле…
Никак не могу настроить эту систему, толи я что-то неправильно делаю, толи прилада не работает. Вместо отработки по тангажу идет изменение шага. Подскажите, что нибудь.
Было такое, ща уже не помню, но имхо сервы воткнуты не так просто (элеронные местами поменяйте в каналах)
Было такое, ща уже не помню, но имхо сервы воткнуты не так просто (элеронные местами поменяйте в каналах)
А на приемнике или в блоке?
блин не помню, а делали ему “элеватор вперед” при настройке? там инструкцию внимательно надо почитать и все по пунктам точно делать
Вчера вроде добился правильной работы девайса. Сегодня решил подлетнуть в зале, хорошо, что проверил реакции, опять общий шаг работает вместо тангажа, хорошо не взлетел. Придется наверное рекламацию продавцу писать.
Да не в рекламации дело! Это точно в настройках!
Да не в рекламации дело! Это точно в настройках!
Да, в них все дело, только вот и я столкнулся с непонятным.
Инициализирую, проверяю какой отклик у машинок - все по инструкции, даже рукоятку вперед - и то нажал.😉
Даю газ (верт придерживаю в руце) и на середине или больше хода рукоятки серва элерона ползет вверх, и назад не очень то хочет… т.е. верт сности влево.
Выравнивание правой ручкой в начале сноса помогает, но при увеличении газа процесс усиливается и серва сама назад не возвращается при остановке ротора.
На что подумать и не знаю, может кто имел такое и поборол?
Да, в них все дело, только вот и я столкнулся с непонятным.
Инициализирую, проверяю какой отклик у машинок - все по инструкции, даже рукоятку вперед - и то нажал.😉
Даю газ (верт придерживаю в руце) и на середине или больше хода рукоятки серва элерона ползет вверх, и назад не очень то хочет… т.е. верт сности влево.Выравнивание правой ручкой в начале сноса помогает, но при увеличении газа процесс усиливается и серва сама назад не возвращается при остановке ротора.
На что подумать и не знаю, может кто имел такое и поборол?
Была подобная проблема поборол следующим способом - уменьшил а аппаратуре расходы на серво . вычитал на какомто буржуйском форуме что у365 диапазон движения серво меньше чем в некоторых аппах поэтому она глючит. во всяком случае вчера в E.POINT подрезал концевые точки размаха серво и все заработало 😁
подумал заказать себе такую
скажите а балку-то она держит? ☕
подумал заказать себе такую
скажите а балку-то она держит? ☕
Нет, там гира отдельная на хвост нужна
Если формально, то гира там есть (Вы наверно с SK360 попутали - там нет).
Но качество 😕 … не мне судить.
Ну блин ребят вы уж определитесь… Один говорит не хуже фу401, другой не понял пока… 😉
Хотел тоже заказать, перечитал все rcgroups и helifreak - отзывы неоднозначные. Решил, что флайбарлессу от GAUI у меня не бывать. Возможно, возьму скуккум на 450-ку 😃 На 200-ке буду летать с флайбаром и проверенным спартаном!
Если формально, то гира там есть (Вы наверно с SK360 попутали - там нет).
Но качество 😕 … не мне судить.
Прошу прощения, наверное перепутал, ведь в хеликоманде Ригид тоже есть хвостовой датчик, только не работает нихрена нормально.
Берите В-бар просто офигенная система и я думаю что датчики там стоят не хуже чем в 611-ой а то и лучше(дополнительный гирик на хвост не нужен)
Я уже три вертолета под нее переделал, пока остановлюсь на этом.
V-Bar для 200-ки тяжеловат будет 😃
V-Bar для 200-ки тяжеловат будет 😃
Ну может быть, на 450 нормально.