Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
блин не помню, а делали ему “элеватор вперед” при настройке? там инструкцию внимательно надо почитать и все по пунктам точно делать
Вчера вроде добился правильной работы девайса. Сегодня решил подлетнуть в зале, хорошо, что проверил реакции, опять общий шаг работает вместо тангажа, хорошо не взлетел. Придется наверное рекламацию продавцу писать.
Да не в рекламации дело! Это точно в настройках!
Да не в рекламации дело! Это точно в настройках!
Да, в них все дело, только вот и я столкнулся с непонятным.
Инициализирую, проверяю какой отклик у машинок - все по инструкции, даже рукоятку вперед - и то нажал.😉
Даю газ (верт придерживаю в руце) и на середине или больше хода рукоятки серва элерона ползет вверх, и назад не очень то хочет… т.е. верт сности влево.
Выравнивание правой ручкой в начале сноса помогает, но при увеличении газа процесс усиливается и серва сама назад не возвращается при остановке ротора.
На что подумать и не знаю, может кто имел такое и поборол?
Да, в них все дело, только вот и я столкнулся с непонятным.
Инициализирую, проверяю какой отклик у машинок - все по инструкции, даже рукоятку вперед - и то нажал.😉
Даю газ (верт придерживаю в руце) и на середине или больше хода рукоятки серва элерона ползет вверх, и назад не очень то хочет… т.е. верт сности влево.Выравнивание правой ручкой в начале сноса помогает, но при увеличении газа процесс усиливается и серва сама назад не возвращается при остановке ротора.
На что подумать и не знаю, может кто имел такое и поборол?
Была подобная проблема поборол следующим способом - уменьшил а аппаратуре расходы на серво . вычитал на какомто буржуйском форуме что у365 диапазон движения серво меньше чем в некоторых аппах поэтому она глючит. во всяком случае вчера в E.POINT подрезал концевые точки размаха серво и все заработало 😁
подумал заказать себе такую
скажите а балку-то она держит? ☕
подумал заказать себе такую
скажите а балку-то она держит? ☕
Нет, там гира отдельная на хвост нужна
Если формально, то гира там есть (Вы наверно с SK360 попутали - там нет).
Но качество 😕 … не мне судить.
Ну блин ребят вы уж определитесь… Один говорит не хуже фу401, другой не понял пока… 😉
Хотел тоже заказать, перечитал все rcgroups и helifreak - отзывы неоднозначные. Решил, что флайбарлессу от GAUI у меня не бывать. Возможно, возьму скуккум на 450-ку 😃 На 200-ке буду летать с флайбаром и проверенным спартаном!
Если формально, то гира там есть (Вы наверно с SK360 попутали - там нет).
Но качество 😕 … не мне судить.
Прошу прощения, наверное перепутал, ведь в хеликоманде Ригид тоже есть хвостовой датчик, только не работает нихрена нормально.
Берите В-бар просто офигенная система и я думаю что датчики там стоят не хуже чем в 611-ой а то и лучше(дополнительный гирик на хвост не нужен)
Я уже три вертолета под нее переделал, пока остановлюсь на этом.
V-Bar для 200-ки тяжеловат будет 😃
V-Bar для 200-ки тяжеловат будет 😃
Ну может быть, на 450 нормально.
А я свою хрень сделал (не реклама!!)
Легкая и вроде работает нормально !
Весна начнется попробую 250 на улице!
На 500 и Гауи 200 летаю с ней Супер!!
rcopen.com/forum/f6/topic129862
Была подобная проблема поборол следующим способом - уменьшил а аппаратуре расходы на серво . вычитал на какомто буржуйском форуме что у365 диапазон движения серво меньше чем в некоторых аппах поэтому она глючит. во всяком случае вчера в E.POINT подрезал концевые точки размаха серво и все заработало
Это надо до бинда гироскопа установить, или глючит всегда когда за предел выходит? И почему тогда это только при работающем моторе происходит?
Какая аппа у Вас?
Это надо до бинда гироскопа установить, или глючит всегда когда за предел выходит? И почему тогда это только при работающем моторе происходит?
Какая аппа у Вас?
аппа 9цпс и модуль ассан на 2.4 гг при работающем моторе - может вибрация -проверить расположив модуль рядом у меня ползали серво при выключенном моторе
Мда, тайваньцы жгут!
Надо будет и мне у своей кривизну датчиков проверить, когда придет.
Вопрос: а сколько весит сама микросхема без коробочки?
8-10 г
Второй пришел с серийным номером - работает гораздо лучше - особенно на хвост, правда при разгоне ротора его сильно подергивает влево.
Окончательно убедился, что покупать ЭТО не стоит 😃
Окончательно убедился, что покупать ЭТО не стоит 😃
Походу фирма их не тестирует, поэтому как повезет - может попасться хороший а может глючный и кривой…
А так очень прост в установке ну и низкобюджетный.
Интересно Futaba и CSM тестят свои гиро на вибро установках с наводками от движков?