Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов

Piranha

Было такое, ща уже не помню, но имхо сервы воткнуты не так просто (элеронные местами поменяйте в каналах)

trener
Piranha:

Было такое, ща уже не помню, но имхо сервы воткнуты не так просто (элеронные местами поменяйте в каналах)

А на приемнике или в блоке?

Piranha

блин не помню, а делали ему “элеватор вперед” при настройке? там инструкцию внимательно надо почитать и все по пунктам точно делать

trener

Вчера вроде добился правильной работы девайса. Сегодня решил подлетнуть в зале, хорошо, что проверил реакции, опять общий шаг работает вместо тангажа, хорошо не взлетел. Придется наверное рекламацию продавцу писать.

Piranha

Да не в рекламации дело! Это точно в настройках!

bvg
Piranha:

Да не в рекламации дело! Это точно в настройках!

Да, в них все дело, только вот и я столкнулся с непонятным.

Инициализирую, проверяю какой отклик у машинок - все по инструкции, даже рукоятку вперед - и то нажал.😉
Даю газ (верт придерживаю в руце) и на середине или больше хода рукоятки серва элерона ползет вверх, и назад не очень то хочет… т.е. верт сности влево.

Выравнивание правой ручкой в начале сноса помогает, но при увеличении газа процесс усиливается и серва сама назад не возвращается при остановке ротора.

На что подумать и не знаю, может кто имел такое и поборол?

9 days later
oleg_molchanov
bvg:

Да, в них все дело, только вот и я столкнулся с непонятным.

Инициализирую, проверяю какой отклик у машинок - все по инструкции, даже рукоятку вперед - и то нажал.😉
Даю газ (верт придерживаю в руце) и на середине или больше хода рукоятки серва элерона ползет вверх, и назад не очень то хочет… т.е. верт сности влево.

Выравнивание правой ручкой в начале сноса помогает, но при увеличении газа процесс усиливается и серва сама назад не возвращается при остановке ротора.

На что подумать и не знаю, может кто имел такое и поборол?

Была подобная проблема поборол следующим способом - уменьшил а аппаратуре расходы на серво . вычитал на какомто буржуйском форуме что у365 диапазон движения серво меньше чем в некоторых аппах поэтому она глючит. во всяком случае вчера в E.POINT подрезал концевые точки размаха серво и все заработало 😁

artek

подумал заказать себе такую
скажите а балку-то она держит?

andru
artek:

подумал заказать себе такую
скажите а балку-то она держит?

Нет, там гира отдельная на хвост нужна

AlexSr

Если формально, то гира там есть (Вы наверно с SK360 попутали - там нет).
Но качество 😕 … не мне судить.

artek

Ну блин ребят вы уж определитесь… Один говорит не хуже фу401, другой не понял пока… 😉

oshirnin

Хотел тоже заказать, перечитал все rcgroups и helifreak - отзывы неоднозначные. Решил, что флайбарлессу от GAUI у меня не бывать. Возможно, возьму скуккум на 450-ку 😃 На 200-ке буду летать с флайбаром и проверенным спартаном!

andru
AlexSr:

Если формально, то гира там есть (Вы наверно с SK360 попутали - там нет).
Но качество 😕 … не мне судить.

Прошу прощения, наверное перепутал, ведь в хеликоманде Ригид тоже есть хвостовой датчик, только не работает нихрена нормально.
Берите В-бар просто офигенная система и я думаю что датчики там стоят не хуже чем в 611-ой а то и лучше(дополнительный гирик на хвост не нужен)
Я уже три вертолета под нее переделал, пока остановлюсь на этом.

andru
oshirnin:

V-Bar для 200-ки тяжеловат будет 😃

Ну может быть, на 450 нормально.

botvoed

А я свою хрень сделал (не реклама!!)

Легкая и вроде работает нормально !
Весна начнется попробую 250 на улице!
На 500 и Гауи 200 летаю с ней Супер!!
rcopen.com/forum/f6/topic129862

Xisst
oleg_molchanov:

Была подобная проблема поборол следующим способом - уменьшил а аппаратуре расходы на серво . вычитал на какомто буржуйском форуме что у365 диапазон движения серво меньше чем в некоторых аппах поэтому она глючит. во всяком случае вчера в E.POINT подрезал концевые точки размаха серво и все заработало

Это надо до бинда гироскопа установить, или глючит всегда когда за предел выходит? И почему тогда это только при работающем моторе происходит?

Какая аппа у Вас?

oleg_molchanov
Xisst:

Это надо до бинда гироскопа установить, или глючит всегда когда за предел выходит? И почему тогда это только при работающем моторе происходит?

Какая аппа у Вас?

аппа 9цпс и модуль ассан на 2.4 гг при работающем моторе - может вибрация -проверить расположив модуль рядом у меня ползали серво при выключенном моторе

Xisst

Вот причина всех выворотов - уже второй гиро с криво впаянными датчиками - почти 6° - при обычном полете верт будет уводить не говоря уже про тик-так.

После исправления - совсем другое дело и взлетает ровно.

На 600 T-Rex хвост держит действительно на уровне 401.

Tigron

Мда, тайваньцы жгут!
Надо будет и мне у своей кривизну датчиков проверить, когда придет.
Вопрос: а сколько весит сама микросхема без коробочки?

Xisst

8-10 г

Второй пришел с серийным номером - работает гораздо лучше - особенно на хвост, правда при разгоне ротора его сильно подергивает влево.