Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
Димон давай уже видео настроек и полётов выкладывай
Финлез Боб оддыхает!
Димон давай уже видео настроек и полётов выкладывай
Всё установил, ща пытаюсь настроить, пока неясно (этож мой первый флайбарлесс 😃)… соседи вшоке наверняка 😃
ты на плосчадке летаеш? или материшься громко? )))
а соседи у тя грузины… малоличегоподумают)))
Плять, машинки спектрум DSP60 гуано полное, поставил на хвозт а она опять работать отказалась, поработала минут несколько и опять молчит, тожесамое что на перекосе раньше проичходило у меня 😦 факиншит
ты на плосчадке летаеш? или материшься громко? )))
а соседи у тя грузины… малоличегоподумают)))
Димон ну ты заморочился чем больше электроники в одной коробули тем сложнее и точнее должны быть настройки.Это мое личное мнение.
Барсик меня опять выручил (…тут идет череда респектов и уважух…), подогнал серву на хвост-футабу S3154 ибо спектрумовские гуано, а Логиктел работает тока с Narrow Pulse Gyro signal
Итак испытания перенесены на зафтра
Ну вобщем после некоторой возни с хвостовыми сервами, (гуаняцкие спектрум DSP60 меня подвели) поставил я футабу 3154 (спасибо барсику) настроил все по инструкции , там всё просто но есть пара моментов!
Перед настройкой необходимо ВСЕ тримы и сабтримы в нуль поставить! по всем каналам! потом механически настроить башку чтоб всередине стика ноль градусоф было, затем опытные пендосы рекомендуют подлетнуть без серфооси и без СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ чтоб понять что бошка настроена праильно и ничего никуда не тянет, страшно конечно но если просто подвиснуть верт нормально весит и без системы стабилизации 😃 затем подключаем систему по инструкции, включаем питание, после инициализации светодиод должен загорется зеленым, если горит красным то переключите в передатчике режим гирика, поставте его в удержание. После того как все инициализировалось, включите на передатчике холд, переведите ручку шага в середину, на GU365 микропереключатель 3 щелкаем вниз(off), светодиод начинает моргать красным, после этого передвигаем рычаг элеватора на максимум вверх и ждем пару секунд, светодиод переключается на зеленый, отпускаем ручку элеватора, шелкаем микропереключателб 3 обратно в “on” всё, система запомнила диапазон вашего передатчика!
после этого выкручиваем крутилки 1 и 2 на максимум и наклоняем верт вперед назад, влево вправо и смотрим чтоб тарелка работала правильно(в противофазе с наклонами верта) если нет, микропереключателями (см инструкцию) реверсируем каналы, Крутилкой же выставляем лимиты хвостовой машинки, и усё!
Перед полетом крутилки 1 и 2 (элерон и элеватор выкручиваем в минимум а потоп под 90градусов к минимальному положению) и можно лететь, не, забыл желательно еще в свошмикс уменьшить элероны и элеватор наполовину от тех значений, которые стояли для варианта с сервоосью 😃
Ну вот можно взлетать:)
Взлетать я пытался сначала дома, интереснейшее занятие, при плавных попытках оторваться от пола верт встает на передний угол лыжи и может так и стоять, я сначала испужался но потом умные люди подсказали что это фича а не баг 😃
Седня сутра вышел в поле, резко и решительно оторвался от планеты и верт повис как вкопаный! висит гораздо лучше чем с сервоосью:) Немношко покрутил крутилки чувствительности по элеронам и решил кувыркнуться, вау, верт летает и переворачивается какбудто по всем каналам у него удержание, тоесть если поставить вертикально носом в небо, то верт замирает 😃 довольно необычно его кувыркать 😃
Хвостовая гира со своей работой вобщем справляется, но надо еще с настройками предкомпенсации повозиться!
Отлетал три аккума, пока впечатления непонятные, надо дальше летать , верт пока какойто дерганый по элеронам, но в целом пуляет нормуль, пришлось шаги еще убрать в свошмиксе!
На сколько увеличилось время полета?
На сколько увеличилось время полета?
На пол часа!
Да ладно! Не верю, 35 минут на одной батарее.
Да ладно! Не верю, 35 минут на одной батарее.
Ну какой вопрос-такой ответ, мог бы я написать что на 9.9876547% но тыб все равно не поверил 😃
ну я не заморачиваюсь со временем полета, особенно на первых трех настроечных аккумах, тем более имея 15 акумов мне абсолютно до одного места на сколько там чего увеличилось
поздры!
можно потратиться на флайбарлес и купить два акума))) по пол часа будем летать пока второй 2С заряжается ))) ех Химик и Детонатор… понакупили батареек - бабло на ветер выкинули ))))))
поздры!
можно потратиться на флайбарлес и купить два акума))) по пол часа будем летать пока второй 2С заряжается ))) ех Химик и Детонатор… понакупили батареек - бабло на ветер выкинули ))))))
Так на сколько в итоге хватает аккумулятора?
Phiranha, извините нас за глупые вопросы. Спросить на сколько стал динамичнее, не понятно в каких единицах исчислять. А так хоть какое-то представление получить о высвободившейся мощности.
ну пока ответить сложно, динамичнее? да стал но вот насколько пока сказать не могу, пока не прилетаюсь, не настрою все как надо:) Одно могу сказать-авторотировать стал 😃
Phiranha, извините нас за глупые вопросы. Спросить на сколько стал динамичнее, не понятно в каких единицах исчислять. А так хоть какое-то представление получить о высвободившейся мощности.
Может немного не в теме, но насчет высвободившейся мощи могу сказать так:
У меня 450-й с флайбаром на скорпионе с фениксовским регулем дох после второго тик-така
Сейчас в той же комплектации, те же акки, мотор и регуль, только без флайбара и с SK360 я делаю подряд наверное десятка два. Перестаю делать просто потому, что перехожу к другому маневру. Ротор не гаснет практически ни на одном маневре. Динамика - адекватный вертолет с нормальной энерговооруженностью, когда не боишься делать то, что хочешь, опасаясь, что ротор сдохнет и верт будет неуправляемым.
Полетное время не увеличилось. Причина - полеты всвязи с высвободившейся энергией стали более агрессивными(стал бы я так с флайбаром тик-таки делать… 😃)
Вообщем нужно брать! Ни кому Futaba 611 не нужна б.у. 😁
Ну а как хвост, держит нормально, не уводит?
Вообщем нужно брать! Ни кому Futaba 611 не нужна б.у. 😁
Ну а как хвост, держит нормально, не уводит?
Ты на 550 его хочешь поставить?
Ну а куда же еще, не на стрекозу же еще. Хотя мысля хорошая.
Ну а куда же еще, не на стрекозу же еще. Хотя мысля хорошая.
почитайте посты добровольных “испытателей” на ран-райдере и хелифрейке. с гау ес-365 оччччень рекомендуют не убирать хвостовой гироскоп и не ставить на модели больше 450 класса.
почитайте посты добровольных “испытателей” на ран-райдере и хелифрейке. с гау ес-365 оччччень рекомендуют не убирать хвостовой гироскоп и не ставить на модели больше 450 класса.
Насчет - не убирать хвостовой гироскоп, пока тоже согласен с этитми высказываниями, хвост какойто невнятный! Сегодня опять летал, впроде система работает, но мне сравнить нес чем это моя первая флайбарлесс, и пока я склоняюсь к мысле что 200ка с флайбаром мне нравиться больше чем без! Завтра надеюсь в зале попробовать дабы исключить все внешние факторы!