Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов

Piranha

ну пока ответить сложно, динамичнее? да стал но вот насколько пока сказать не могу, пока не прилетаюсь, не настрою все как надо:) Одно могу сказать-авторотировать стал 😃

RC-Flyer
SERGUNYA:

Phiranha, извините нас за глупые вопросы. Спросить на сколько стал динамичнее, не понятно в каких единицах исчислять. А так хоть какое-то представление получить о высвободившейся мощности.

Может немного не в теме, но насчет высвободившейся мощи могу сказать так:

У меня 450-й с флайбаром на скорпионе с фениксовским регулем дох после второго тик-така

Сейчас в той же комплектации, те же акки, мотор и регуль, только без флайбара и с SK360 я делаю подряд наверное десятка два. Перестаю делать просто потому, что перехожу к другому маневру. Ротор не гаснет практически ни на одном маневре. Динамика - адекватный вертолет с нормальной энерговооруженностью, когда не боишься делать то, что хочешь, опасаясь, что ротор сдохнет и верт будет неуправляемым.

Полетное время не увеличилось. Причина - полеты всвязи с высвободившейся энергией стали более агрессивными(стал бы я так с флайбаром тик-таки делать… 😃)

SerjA6

Вообщем нужно брать! Ни кому Futaba 611 не нужна б.у. 😁
Ну а как хвост, держит нормально, не уводит?

roytman
SerjA6:

Вообщем нужно брать! Ни кому Futaba 611 не нужна б.у. 😁
Ну а как хвост, держит нормально, не уводит?

Ты на 550 его хочешь поставить?

SerjA6

Ну а куда же еще, не на стрекозу же еще. Хотя мысля хорошая.

Deem
SerjA6:

Ну а куда же еще, не на стрекозу же еще. Хотя мысля хорошая.

почитайте посты добровольных “испытателей” на ран-райдере и хелифрейке. с гау ес-365 оччччень рекомендуют не убирать хвостовой гироскоп и не ставить на модели больше 450 класса.

Piranha
Deem:

почитайте посты добровольных “испытателей” на ран-райдере и хелифрейке. с гау ес-365 оччччень рекомендуют не убирать хвостовой гироскоп и не ставить на модели больше 450 класса.

Насчет - не убирать хвостовой гироскоп, пока тоже согласен с этитми высказываниями, хвост какойто невнятный! Сегодня опять летал, впроде система работает, но мне сравнить нес чем это моя первая флайбарлесс, и пока я склоняюсь к мысле что 200ка с флайбаром мне нравиться больше чем без! Завтра надеюсь в зале попробовать дабы исключить все внешние факторы!

Deem
Piranha:

…Завтра надеюсь в зале попробовать дабы исключить все внешние факторы!

дафффай! у нас уже пару недель в продаже (199долл), но пока никто не рискнул взять и потестить. а интересно! 😉

Piranha
Deem:

дафффай! у нас уже пару недель в продаже (199долл), но пока никто не рискнул взять и потестить. а интересно! 😉

Сегодня летал в ветер достаточно сильный, после замены одной сервы (дребезжжала) Верт стал более адекватно летать! Хвост держит но не так как спартан или AlignGP 700, хвост ведет себя примерно так как когда там стояла Логиктек2100, тоесть както держит но не более того но повторюсь-у 200го хорька хвост непростой !

Sterx

Эт случайно не Б1?))) И что за звезда такая там еще летает? сколько не смотрел, так и не смог понять

Piranha

И еще одно видео с другого ракурса:)
Камера стояла на квадракоптере Сергея Кендыша за что ему отдельный респект и уважуха 😃

SERGUNYA

Как квадрокоптер стабильно летает! А что за птица?

Piranha
SERGUNYA:

Как квадрокоптер стабильно летает! А что за птица?

Летает мегастабильно! Это собственная разработка Сергея, но это тема для другого раздела форума 😉

Deem
Piranha:

Кусочек видео моего хорька без сервооси 😉

классно! … только взлетает несколько стремно (с носка правой лыжи 😉 ) и раскачивает по крену-тангажу – наверное надо еще подстраивать.

Piranha
Deem:

классно! … только взлетает несколько стремно (с носка правой лыжи 😉 ) и раскачивает по крену-тангажу – наверное надо еще подстраивать.

Ага, с носка, так и есть, это похоже фича такая:) Я когда дома первый раз раскручивал ротор, аж испугался, верт встал на носок и стоял, можно даже ручьки бросить и он так и останется стоять 😃

А вот с раскачкой непонятно что делать? есть мысль уменьшить плечо на качалке серв и увеличить свошмиксы (с флайбаром было по 60процентов по элерону и элеватору, а без флайбара пришлось задавить до 25%) дабы разрешение серв увеличить, сейчас качалки движутся очень в маленьком диапазоне что видимо не есть вери гуд 😦

Deem
Piranha:

Ага, с носка, так и есть, это похоже фича такая:) Я когда дома первый раз раскручивал ротор, аж испугался, верт встал на носок и стоял, можно даже ручьки бросить и он так и останется стоять 😃

А вот с раскачкой непонятно что делать?

у меня ск360 - тоже с правой “ноги” взлетает 😉 по раскачке не знаю - может сервы не успевают, может люфты ??? у меня хвост покачивало верх-вниз на изменении общ шага, но лечилось просто - в поле уменьшить “хиллер” (вроде чуствительности) или с компа “тайл дампинг”.

Vladlen

мне кажется что гироскопы в системе с машинками нормально работают в воздухе, а пока верт не оторвался он может вести себя странно. ведь хвост до взлета тоже надо придерживать вручную.

RC-Flyer
Vladlen:

мне кажется что гироскопы в системе с машинками нормально работают в воздухе, а пока верт не оторвался он может вести себя странно. ведь хвост до взлета тоже надо придерживать вручную.

Также, как у хвоста в режиме удержания балки. Перед взлетом надо выровнять еше на земле, потом отрывается ровно. Насчет раскачки хвостом при подскоках - многое зависит от люфтов, скорости работы серв и износа дамперов. Может появляться и потом исчезать. В зависимости от многих факторов. Можно компенсировать tail dumping, но лучше подшаманить механику. Ну и к центровке вертолета флайбарлессы очень критичны, как выяснилось.

Tigron

Короче, Дмитрий, как ты считаешь стоит эта система того?
А то я думаю завести себе мелкого и решаю, какого взять - обычного или сразу флайбарлес.