Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
Вообщем нужно брать! Ни кому Futaba 611 не нужна б.у. 😁
Ну а как хвост, держит нормально, не уводит?
Ты на 550 его хочешь поставить?
Ну а куда же еще, не на стрекозу же еще. Хотя мысля хорошая.
Ну а куда же еще, не на стрекозу же еще. Хотя мысля хорошая.
почитайте посты добровольных “испытателей” на ран-райдере и хелифрейке. с гау ес-365 оччччень рекомендуют не убирать хвостовой гироскоп и не ставить на модели больше 450 класса.
почитайте посты добровольных “испытателей” на ран-райдере и хелифрейке. с гау ес-365 оччччень рекомендуют не убирать хвостовой гироскоп и не ставить на модели больше 450 класса.
Насчет - не убирать хвостовой гироскоп, пока тоже согласен с этитми высказываниями, хвост какойто невнятный! Сегодня опять летал, впроде система работает, но мне сравнить нес чем это моя первая флайбарлесс, и пока я склоняюсь к мысле что 200ка с флайбаром мне нравиться больше чем без! Завтра надеюсь в зале попробовать дабы исключить все внешние факторы!
…Завтра надеюсь в зале попробовать дабы исключить все внешние факторы!
дафффай! у нас уже пару недель в продаже (199долл), но пока никто не рискнул взять и потестить. а интересно! 😉
дафффай! у нас уже пару недель в продаже (199долл), но пока никто не рискнул взять и потестить. а интересно! 😉
Сегодня летал в ветер достаточно сильный, после замены одной сервы (дребезжжала) Верт стал более адекватно летать! Хвост держит но не так как спартан или AlignGP 700, хвост ведет себя примерно так как когда там стояла Логиктек2100, тоесть както держит но не более того но повторюсь-у 200го хорька хвост непростой !
взял бы лопазти хвостовые побольше да попрорбовл!
притасчу сегодня…
Ну вот Сегодня в тепле полетали, Спасибо Алексею за радушный прием:)
Кусочек видео моего хорька без сервооси 😉
Эт случайно не Б1?))) И что за звезда такая там еще летает? сколько не смотрел, так и не смог понять
И еще одно видео с другого ракурса:)
Камера стояла на квадракоптере Сергея Кендыша за что ему отдельный респект и уважуха 😃
Как квадрокоптер стабильно летает! А что за птица?
Как квадрокоптер стабильно летает! А что за птица?
Летает мегастабильно! Это собственная разработка Сергея, но это тема для другого раздела форума 😉
Кусочек видео моего хорька без сервооси 😉
классно! … только взлетает несколько стремно (с носка правой лыжи 😉 ) и раскачивает по крену-тангажу – наверное надо еще подстраивать.
классно! … только взлетает несколько стремно (с носка правой лыжи 😉 ) и раскачивает по крену-тангажу – наверное надо еще подстраивать.
Ага, с носка, так и есть, это похоже фича такая:) Я когда дома первый раз раскручивал ротор, аж испугался, верт встал на носок и стоял, можно даже ручьки бросить и он так и останется стоять 😃
А вот с раскачкой непонятно что делать? есть мысль уменьшить плечо на качалке серв и увеличить свошмиксы (с флайбаром было по 60процентов по элерону и элеватору, а без флайбара пришлось задавить до 25%) дабы разрешение серв увеличить, сейчас качалки движутся очень в маленьком диапазоне что видимо не есть вери гуд 😦
Ага, с носка, так и есть, это похоже фича такая:) Я когда дома первый раз раскручивал ротор, аж испугался, верт встал на носок и стоял, можно даже ручьки бросить и он так и останется стоять 😃
А вот с раскачкой непонятно что делать?
у меня ск360 - тоже с правой “ноги” взлетает 😉 по раскачке не знаю - может сервы не успевают, может люфты ??? у меня хвост покачивало верх-вниз на изменении общ шага, но лечилось просто - в поле уменьшить “хиллер” (вроде чуствительности) или с компа “тайл дампинг”.
мне кажется что гироскопы в системе с машинками нормально работают в воздухе, а пока верт не оторвался он может вести себя странно. ведь хвост до взлета тоже надо придерживать вручную.
мне кажется что гироскопы в системе с машинками нормально работают в воздухе, а пока верт не оторвался он может вести себя странно. ведь хвост до взлета тоже надо придерживать вручную.
Также, как у хвоста в режиме удержания балки. Перед взлетом надо выровнять еше на земле, потом отрывается ровно. Насчет раскачки хвостом при подскоках - многое зависит от люфтов, скорости работы серв и износа дамперов. Может появляться и потом исчезать. В зависимости от многих факторов. Можно компенсировать tail dumping, но лучше подшаманить механику. Ну и к центровке вертолета флайбарлессы очень критичны, как выяснилось.
Короче, Дмитрий, как ты считаешь стоит эта система того?
А то я думаю завести себе мелкого и решаю, какого взять - обычного или сразу флайбарлес.
Короче, Дмитрий, как ты считаешь стоит эта система того?
А то я думаю завести себе мелкого и решаю, какого взять - обычного или сразу флайбарлес.
Пока однозначного ответа дать не могу, мне пока с сервоосью больше нравится
Ну вобщем увеличил я рычаги на цапфах и поднял обратно свошмиксы, увеличив тем самым разрешение сервомашинок,
полетал сегодня в +5 и ветер, аерт стал более послушным, но всёж прихожу ко мнению что аналоговые сервы на таком размере несовместимы надо ставить точную и быструю ЦИФРУ 😦
Ну вобщем увеличил я рычаги на цапфах и поднял обратно свошмиксы, увеличив тем самым разрешение сервомашинок,
а может (если момента хватает) лучше бы уменьшить рычаги на цапфах и/или увеличить качалки на серво? тогда увеличилась бы скорость отработки на лопастях.