KDS Flymentor 3D

di_griz

Подойдет ли эта штука для полного нуба что бы не долбать верт? А то я уже два раза модель перебрал за три полета…

Vertu

Подойдет однозначно. Летать с ней намного проще чайнику.
Если два раза перебрали, значит навык кой-какой уже есть. Почитайте тему и перевод мануала, ссылки в теме. Можно разобраться.

di_griz

меня волнуют в частности трудности настройки. я кроме угла отклонения лопастей других цифр понять не могу.

а по полетам сейчас приспособился - треники и посадка с остановленным мотором метров с двух в высокую траву - три раза так сажал, вертушка пока жива… оказалось что летал вообще без гироскопа… китайцы полежения переклюка 0 и 1 перепутали

Vertu

Может вы ему мотор и останавливаете. А ротор ниразу не останавливаете. Инерция ротора такова, что он себя узлом завязать может без всякого мотора. Учитесь нормально влетать и садиться, для того и сим придуман. Одно касание лопастью неудачно - и все валы пойдут под замену…

Нет особых трудностей настройки, хотя вопросы возникают. Почитайте тему целиком и попробуйте.

di_griz

куплю что ли такую штуку… предлагайте в личку. может кто покупал поучится и сейчас лежит без дела… заказывать больно долго.

Спасибо.

Пары метров высоты кстати ему хватает что бы скорость винта снизилась

skyinoi

Здравствуйте всем. Подскажите начинающему флайментатору как сие чудо включить? Проблема такая: имею turnigy 9x, миксы отключил (поставил TYPE-HELI-HELI1), подключил флайментор как по мануалу и к приемнику и сервы (перепутанные провода -зеленый-синий пробывал менять) BEC совместный с регулем подключаю в 3 канал. Не инициализируется хоть тресни - мигает красный диод 4 раза. Подскажите, форумы рыскал не нашел ничего. Может он не рабочий вовсе?

Vertu

Перепутанные синий и зеленый там были года два назад, давно уже все правильно делают.
Разберитесь с проводами на ФМ. В мануале не вполне однозначно изложено.
Вверх ногами не перевернули разъемы? Камеру подключили?

skyinoi
Vertu:

Перепутанные синий и зеленый там были года два назад, давно уже все правильно делают.
Разберитесь с проводами на ФМ. В мануале не вполне однозначно изложено.
Вверх ногами не перевернули разъемы? Камеру подключили?

С проводами на приемнике вроде все ок, хотя незнаю-подключал по мануалу и по аналогии как было непосредственно без ФМ.
1-ail(черн красн бел)
2-elev(желт)
3-throtl(мой с бэка)
4-rud(серый)
5-gear(зел)
6-pit(оранж)
7-aux(син)

с подключением от ФМ серв пока не понятно, но вроде это на инициализацию влиять не должно?
Разъемы от камеры и от гирика ФМ помечены на корпусе как вставлять - не перепутаешь(хотя пробывал и перевернуть-ноль)
С компом конектится, делал полный сброс не помагает.
если отключить гир и камеру инициализируется как ручное управление, но сервы раскарячивает дай боже. Блин посмотреть бы как у кого че, весь день голову ломаю.

Вот собстна фоты

Vertu

Разъемы от камеры и гиры вставлены правильно.
По приемнику - не знаю, как у турниг, у меня спектрум. Там не номера каналов, а напрямую написано: Ale, Gear и т.п. И поскольку приемник у меня 6-канальный, зеленый не задействован, а синий на Gear включен. В пульте для GYRO стоит 50% и 70%. 50% означает выключен (красный диод горит). 70% - включено позиционирование (зеленый быстро мигает).

Не уверен, что сервы не влияют. 5 канал - хвост. 4-й пустой, 1,2, 3 - циклик. Разъемы от серв смотрят вверх открытыми контактами.

Довелось ставить три ФМ на разные три верта. Были вопросы с настройкой, но инициализировалось все без проблем.

Имхо, надо отключить зеленый провод и попробовать как у меня описано.

skyinoi

Я к приемнику так и подключал по аналогии как у меня и было без ФМ, т.е. если в мануале написано желтый-элеватор то я и подключал туда где у меня и был элеватор (вообще то у меня разводка совпала с разводкой в мануале ФМ). Сервы так и цеплял. ноль.
склоняюсь к тому что система нерабочая(((

Vertu

Может ему ваш ВЕС не нравится?.. Или сервы?
За все время ФМ мощно глючил только у одного сердитого вертолеччика с Донбасса. И проблема там была как раз в сервах. Причем сервы были не особо дешевые, просто чего-то не склалось с ними…

Версия про брак устройства наверное существует. Но это очень маловероятно.

Попробуйте его напрямую от регуля запитать. И с другим приемником.

di_griz

Собсна в ходе настрйоки возник вовпрос… все ок, с реверсами и т п разобрался, все работает гуд. Даже режимы настроил чувствительностью гироскопа переключаться. Вопрос один: а коллективный шаг нельзя смикшировать на гашетку что ли? Т е сперва подымаем обороты, потом увеличиваем шаг и так и взлетаем? А смикшировать?

targetorsk

Так кривые никто не отменял, сделайте pit к примеру 50-50-50-80-100 , до 50% газа раскручиваете ротор, после 50% пойдут углы и взлет 😃

Vertu

Там не все так просто. Борис не ищет легких путей и прикручивает ФМ к Белту с его штатным пультом… Там кривые не обнаружены…

di_griz

провел летные испытания. крутит. похоже гир в реверсе, либо руддерная серва. взлетать побоялся, посадка жесткая больно выходит. завтра поковыряю, если не отстрою то поставлю родной игр.

targetorsk
Vertu:

… прикручивает ФМ к Белту с его штатным пультом… Там кривые не обнаружены…

так там и миксов не обнаружено, ладно хоть есть возможность переключиться в самолетный режим 😃

Vertu
di_griz:

крутит. похоже гир в реверсе, либо руддерная серва. взлетать побоялся, посадка жесткая больно выходит. завтра поковыряю, если не отстрою то поставлю родной игр.

Почитайте тему еще раз. Потом переключите в проге гиру в режим без удержания и чуток подлетните в комнате (не взлетайте, а на пару см попробуйте оторваться, желательно на трениках). Если будет мощно закручивать - копайте механику хвоста: шаг, серва и т.п. Пока без удержания (т.е. в проге это от 0 до 50% хвоста) не будет более-менее держать хвост в подлете, ФМ работать не сможет. И вообще ничего работать не сможет, хоть за 300$ гиру туда повесьте.

Насчет реверса - сорри, это к терапевту, здесь не лечат. Реверс можно поставить и в проге и даже в вашем чудо-пульте. Т.е. это примерно как батарейки заряжать…

Имейте в виду, что небольшой подворот хвоста при взлете - не баг, а фича. Пока верт не взлетел - гира не работает нормально.

В теме описывалась еще фича хвостовой гиры ФМ: после взлета иногда держит плохо, но после пары щелчков триммера просыпается и начинает держать. Возможно, это связано с несовпадением нуля гиры и пульта (теоретики излагали версии…). На практике это не мешает летать, но иметь в виду нужно.

Имхо, все ругатели ФМ по поводу хвоста, просто не умели его готовить. Либо им ФМ был уже не нужен, они и так летать умеют…

di_griz

нет, именно крутит. режим без удержания. фм хвост гоняет не в ту сторону, проверял

поставил реверс хвостовой сервы. все стало окей (держа верт руками). летные испытания вечером, если дождя не будет. Надеюсь не уроню вертолет)))

блин теперь в пульте лево-право наоборот… ах да, есть же тригер реверса на самом пульте)))

skyinoi
Vertu:

Может ему ваш ВЕС не нравится?.. Или сервы?
За все время ФМ мощно глючил только у одного сердитого вертолеччика с Донбасса. И проблема там была как раз в сервах. Причем сервы были не особо дешевые, просто чего-то не склалось с ними…

Версия про брак устройства наверное существует. Но это очень маловероятно.

Попробуйте его напрямую от регуля запитать. И с другим приемником.

BEC к сожалению у меня только один, совместно с регулятором. Приемник с передатчиком правда есть другой - попробую. Собстно если я гиру не подключаю то какая-то инициализация всеже проходит - горит красный и сервы распирает(не красиво как то, но всеже видимо сервы кушает). А как подключаю гиру - красный мигает 4 раза, что есть по мануалу как нет сигнала с приемника. Вот и вопрос гира? Или же может ему всамом деле мощи с БЭКа не хватает? Хотя он по характеристикам кушает всего ничего.

skyinoi

Все ребят, всем спасибо. Таки flymentor битый. Нашел сообщение от 2011 года от старого владельца сего девайса - он его и грохнул. А мне отдал в нагрузку с вертом который я у него купил. Благо за нагрузку денег не взял.

HikeR

продадите на запчасти и для опытов?