KDS Flymentor 3D
Так кривые никто не отменял, сделайте pit к примеру 50-50-50-80-100 , до 50% газа раскручиваете ротор, после 50% пойдут углы и взлет 😃
Там не все так просто. Борис не ищет легких путей и прикручивает ФМ к Белту с его штатным пультом… Там кривые не обнаружены…
провел летные испытания. крутит. похоже гир в реверсе, либо руддерная серва. взлетать побоялся, посадка жесткая больно выходит. завтра поковыряю, если не отстрою то поставлю родной игр.
… прикручивает ФМ к Белту с его штатным пультом… Там кривые не обнаружены…
так там и миксов не обнаружено, ладно хоть есть возможность переключиться в самолетный режим 😃
крутит. похоже гир в реверсе, либо руддерная серва. взлетать побоялся, посадка жесткая больно выходит. завтра поковыряю, если не отстрою то поставлю родной игр.
Почитайте тему еще раз. Потом переключите в проге гиру в режим без удержания и чуток подлетните в комнате (не взлетайте, а на пару см попробуйте оторваться, желательно на трениках). Если будет мощно закручивать - копайте механику хвоста: шаг, серва и т.п. Пока без удержания (т.е. в проге это от 0 до 50% хвоста) не будет более-менее держать хвост в подлете, ФМ работать не сможет. И вообще ничего работать не сможет, хоть за 300$ гиру туда повесьте.
Насчет реверса - сорри, это к терапевту, здесь не лечат. Реверс можно поставить и в проге и даже в вашем чудо-пульте. Т.е. это примерно как батарейки заряжать…
Имейте в виду, что небольшой подворот хвоста при взлете - не баг, а фича. Пока верт не взлетел - гира не работает нормально.
В теме описывалась еще фича хвостовой гиры ФМ: после взлета иногда держит плохо, но после пары щелчков триммера просыпается и начинает держать. Возможно, это связано с несовпадением нуля гиры и пульта (теоретики излагали версии…). На практике это не мешает летать, но иметь в виду нужно.
Имхо, все ругатели ФМ по поводу хвоста, просто не умели его готовить. Либо им ФМ был уже не нужен, они и так летать умеют…
нет, именно крутит. режим без удержания. фм хвост гоняет не в ту сторону, проверял
поставил реверс хвостовой сервы. все стало окей (держа верт руками). летные испытания вечером, если дождя не будет. Надеюсь не уроню вертолет)))
блин теперь в пульте лево-право наоборот… ах да, есть же тригер реверса на самом пульте)))
Может ему ваш ВЕС не нравится?.. Или сервы?
За все время ФМ мощно глючил только у одного сердитого вертолеччика с Донбасса. И проблема там была как раз в сервах. Причем сервы были не особо дешевые, просто чего-то не склалось с ними…Версия про брак устройства наверное существует. Но это очень маловероятно.
Попробуйте его напрямую от регуля запитать. И с другим приемником.
BEC к сожалению у меня только один, совместно с регулятором. Приемник с передатчиком правда есть другой - попробую. Собстно если я гиру не подключаю то какая-то инициализация всеже проходит - горит красный и сервы распирает(не красиво как то, но всеже видимо сервы кушает). А как подключаю гиру - красный мигает 4 раза, что есть по мануалу как нет сигнала с приемника. Вот и вопрос гира? Или же может ему всамом деле мощи с БЭКа не хватает? Хотя он по характеристикам кушает всего ничего.
Все ребят, всем спасибо. Таки flymentor битый. Нашел сообщение от 2011 года от старого владельца сего девайса - он его и грохнул. А мне отдал в нагрузку с вертом который я у него купил. Благо за нагрузку денег не взял.
продадите на запчасти и для опытов?
продадите на запчасти и для опытов?
Почем хотите и где территориально находитесь? Я в Москва
отправил в личку.
Установил эту систему на T-Rex 500e настроил, все летает как надо мне очень понравилось!
а у меня сносит влево постоянно. причем довольно шустро…
подстройте триммиром! Но сначала выставьте тарелку в горизонт при помощи левеллира проверьте ход тарелки снизу в верх должна ходить без изменения горизонта!
Ну в общем да. ФМ - не автопилот, а помощник от заруливаний. Если матчасть крива, ФМ не поможет. Верт должен нормально и ровно взлетать и рулиться с выключенным ФМ. Я спокойно его включаю/выключаю в воздухе, меняю чувствительность крутилкой и т.п., а верт никак не дергается при этом.
Старайтесь включать верт для инициализации на ровном. Это положение серв он и запомнит как горизонт. И будет к нему сервы приводить.
И проверьте вибрации. От вибраций ФМ страдает, как обычный гироскоп - начинает трястись и пытается завалить тарелку (чаще почему-то влево). Пробуйте уменьшить чувствительность. У меня он разрешает даже 100% поставить. Но для полетов реально не нужно больше 70%. А чтобы летать, максимум 50%. А чем больше влияние ФМ, тем он сильнее реагирует на вибрации.
с вибрациями все в порядке, он на такой подушке установлен… тарелка может быть и не ровная… да. затра левеллером проверю.
Игорь подскажи, заметил следующее: кода девайс выключен тарелка по левелиру ровно, когда прибор включаю т.е. кручу крутилкой чувствительность немного перекашивается! Как ты с этим боролся? и какие настройки у тебя в последнем пункте меню программы?
кажись там в программе есть нейтрали серв. Думается мне именно там и надо бороться))) у меня тоже самое. соберу вертолет, буду разбираться.
я короче двигаю ползунок айлеронов и тарелка наклоняется вправо или влево, шаг- получается что-то вроде свош-микс, а элеватор регулируется отдельно как надо! не уверен что это правильно но после каждой настройки кручу крутилку чувствительности и добиваюсь того что бы и в 0 и в 100% чувствительности тарелка практически не меняла своей позиции. Просто интересно кто как делает эти настройки и у кого какие регулировки в последнем пункте меню!
Добрый вечер!
Подскажите как правильно скрестить KDS Flymentor 3D сгириком GY611 и аппаратура Turniga 9x прошивка er9x что куда тыкать чтоб не запороть электронику.
Заранее благодарен
кода девайс выключен тарелка по левелиру ровно, когда прибор включаю т.е. кручу крутилкой чувствительность немного перекашивается!
В пульте надеюсь стоит 1servo?
Если до подлетов при разной чувствительности ФМ тарелка встает по-разному, это означает неправильную работу ФМ, чувствительность надо уменьшать. Она просто не нужна выше 70%, выйдет тупой соосник…
А вот если вы ФМ включили, вертолетом помахали, держа в руках (так что тарелка отклонялась, пытаясь выровнять верт) и поставили обратно - тогда да, тарелка будет стоять криво. Потому что у него в голове уже все спуталось, он не помнит - где был горизонт. Если бы вы при этом летали - он бы скорректировался, поскольку всегда старается отрабатывать обратно движению верта (если есть смещение, он тарелку отклоняет, пока смещение не прекратится). Т.е. поступает как обычный гироскоп в режиме удержания - только по 3 осям сразу. Верт на стол поставили с перекошенной тарелкой, он видит, что смещения нет - и тарелку не трогает. Примерно так. Гироскоп хвоста тоже на земле неправильно работает…