KDS Flymentor 3D
провел летные испытания. крутит. похоже гир в реверсе, либо руддерная серва. взлетать побоялся, посадка жесткая больно выходит. завтра поковыряю, если не отстрою то поставлю родной игр.
… прикручивает ФМ к Белту с его штатным пультом… Там кривые не обнаружены…
так там и миксов не обнаружено, ладно хоть есть возможность переключиться в самолетный режим 😃
крутит. похоже гир в реверсе, либо руддерная серва. взлетать побоялся, посадка жесткая больно выходит. завтра поковыряю, если не отстрою то поставлю родной игр.
Почитайте тему еще раз. Потом переключите в проге гиру в режим без удержания и чуток подлетните в комнате (не взлетайте, а на пару см попробуйте оторваться, желательно на трениках). Если будет мощно закручивать - копайте механику хвоста: шаг, серва и т.п. Пока без удержания (т.е. в проге это от 0 до 50% хвоста) не будет более-менее держать хвост в подлете, ФМ работать не сможет. И вообще ничего работать не сможет, хоть за 300$ гиру туда повесьте.
Насчет реверса - сорри, это к терапевту, здесь не лечат. Реверс можно поставить и в проге и даже в вашем чудо-пульте. Т.е. это примерно как батарейки заряжать…
Имейте в виду, что небольшой подворот хвоста при взлете - не баг, а фича. Пока верт не взлетел - гира не работает нормально.
В теме описывалась еще фича хвостовой гиры ФМ: после взлета иногда держит плохо, но после пары щелчков триммера просыпается и начинает держать. Возможно, это связано с несовпадением нуля гиры и пульта (теоретики излагали версии…). На практике это не мешает летать, но иметь в виду нужно.
Имхо, все ругатели ФМ по поводу хвоста, просто не умели его готовить. Либо им ФМ был уже не нужен, они и так летать умеют…
нет, именно крутит. режим без удержания. фм хвост гоняет не в ту сторону, проверял
поставил реверс хвостовой сервы. все стало окей (держа верт руками). летные испытания вечером, если дождя не будет. Надеюсь не уроню вертолет)))
блин теперь в пульте лево-право наоборот… ах да, есть же тригер реверса на самом пульте)))
Может ему ваш ВЕС не нравится?.. Или сервы?
За все время ФМ мощно глючил только у одного сердитого вертолеччика с Донбасса. И проблема там была как раз в сервах. Причем сервы были не особо дешевые, просто чего-то не склалось с ними…Версия про брак устройства наверное существует. Но это очень маловероятно.
Попробуйте его напрямую от регуля запитать. И с другим приемником.
BEC к сожалению у меня только один, совместно с регулятором. Приемник с передатчиком правда есть другой - попробую. Собстно если я гиру не подключаю то какая-то инициализация всеже проходит - горит красный и сервы распирает(не красиво как то, но всеже видимо сервы кушает). А как подключаю гиру - красный мигает 4 раза, что есть по мануалу как нет сигнала с приемника. Вот и вопрос гира? Или же может ему всамом деле мощи с БЭКа не хватает? Хотя он по характеристикам кушает всего ничего.
Все ребят, всем спасибо. Таки flymentor битый. Нашел сообщение от 2011 года от старого владельца сего девайса - он его и грохнул. А мне отдал в нагрузку с вертом который я у него купил. Благо за нагрузку денег не взял.
продадите на запчасти и для опытов?
продадите на запчасти и для опытов?
Почем хотите и где территориально находитесь? Я в Москва
отправил в личку.
Установил эту систему на T-Rex 500e настроил, все летает как надо мне очень понравилось!
а у меня сносит влево постоянно. причем довольно шустро…
подстройте триммиром! Но сначала выставьте тарелку в горизонт при помощи левеллира проверьте ход тарелки снизу в верх должна ходить без изменения горизонта!
Ну в общем да. ФМ - не автопилот, а помощник от заруливаний. Если матчасть крива, ФМ не поможет. Верт должен нормально и ровно взлетать и рулиться с выключенным ФМ. Я спокойно его включаю/выключаю в воздухе, меняю чувствительность крутилкой и т.п., а верт никак не дергается при этом.
Старайтесь включать верт для инициализации на ровном. Это положение серв он и запомнит как горизонт. И будет к нему сервы приводить.
И проверьте вибрации. От вибраций ФМ страдает, как обычный гироскоп - начинает трястись и пытается завалить тарелку (чаще почему-то влево). Пробуйте уменьшить чувствительность. У меня он разрешает даже 100% поставить. Но для полетов реально не нужно больше 70%. А чтобы летать, максимум 50%. А чем больше влияние ФМ, тем он сильнее реагирует на вибрации.
с вибрациями все в порядке, он на такой подушке установлен… тарелка может быть и не ровная… да. затра левеллером проверю.
Игорь подскажи, заметил следующее: кода девайс выключен тарелка по левелиру ровно, когда прибор включаю т.е. кручу крутилкой чувствительность немного перекашивается! Как ты с этим боролся? и какие настройки у тебя в последнем пункте меню программы?
кажись там в программе есть нейтрали серв. Думается мне именно там и надо бороться))) у меня тоже самое. соберу вертолет, буду разбираться.
я короче двигаю ползунок айлеронов и тарелка наклоняется вправо или влево, шаг- получается что-то вроде свош-микс, а элеватор регулируется отдельно как надо! не уверен что это правильно но после каждой настройки кручу крутилку чувствительности и добиваюсь того что бы и в 0 и в 100% чувствительности тарелка практически не меняла своей позиции. Просто интересно кто как делает эти настройки и у кого какие регулировки в последнем пункте меню!
Добрый вечер!
Подскажите как правильно скрестить KDS Flymentor 3D сгириком GY611 и аппаратура Turniga 9x прошивка er9x что куда тыкать чтоб не запороть электронику.
Заранее благодарен
кода девайс выключен тарелка по левелиру ровно, когда прибор включаю т.е. кручу крутилкой чувствительность немного перекашивается!
В пульте надеюсь стоит 1servo?
Если до подлетов при разной чувствительности ФМ тарелка встает по-разному, это означает неправильную работу ФМ, чувствительность надо уменьшать. Она просто не нужна выше 70%, выйдет тупой соосник…
А вот если вы ФМ включили, вертолетом помахали, держа в руках (так что тарелка отклонялась, пытаясь выровнять верт) и поставили обратно - тогда да, тарелка будет стоять криво. Потому что у него в голове уже все спуталось, он не помнит - где был горизонт. Если бы вы при этом летали - он бы скорректировался, поскольку всегда старается отрабатывать обратно движению верта (если есть смещение, он тарелку отклоняет, пока смещение не прекратится). Т.е. поступает как обычный гироскоп в режиме удержания - только по 3 осям сразу. Верт на стол поставили с перекошенной тарелкой, он видит, что смещения нет - и тарелку не трогает. Примерно так. Гироскоп хвоста тоже на земле неправильно работает…
Игорь спасибо за ответ, да в пульте 1 серво как по инструкции. гирик у меня футаба 401 вопросов по работе совместно с устройством нет. Я настроил как писал выше, но все же не понимаю почему когда крутишь чувствительность тарелка меняет наклон вправо ил влево совсем на чуть чуть но это видно неподвижна остается только серва элеватора!
с системой летал последний раз сегодня утром в целом нормально, но хочется понять все тонкости может правда что то не так сделал? и еще на 70% верт слегка дрожит, пока не сбавишь чувствительность почти до 15-20%. или вибрация или нужно какой то параметр уменьшить, по этому спросил про последний пункт настроек меню программы!
нужно блок гироскопов на виброизоляцию поклеить. я поклеил на два слоя толстого черного двустороннего скотча, вроде норм.