KDS Flymentor 3D
про несовместимость флайментора и цифровых серв читали?
Этот момент не попадался:( Серва действительно дрожит… А трясет после половины газа, т.е при подъеме и висении. Дальше я пока не продвинулся…
Передатчик DX6i, чувство гиры 62, настраивал родным программатором. Применены миксы через канал гиры для вкл ФМ и переключения режимов(взял из видео по настройке)
УУУУУ, оно всетаки летает!!! Пришлось правда купить другой ФМ))) Спасибо Vertu за наводку. Летает гад, два отлета - доволет, настройка конечно еще нужна, но уже прогресс!!! Вот только незадача одна. Я знаю что где-то кто-то когда-то уже освещал вопрос, но я таки его не нашел, подскажите кто знает как все же настроить трехпозиционный переключатель на родной прошивке Turnigy 9x? Крутилку я на чувствительность поставил, но дюже не удобно, отвлекаться закон сохранения вертолета не позволяет, а менять режимы необходимость есть. Если кто подскажет признателен буду неопесуемо!!!
какая необходимость? поставите выравнивание и постепенно уменьшайте чувствительность, и не заметите как начнете летать не используя флайментора. однако хорошая штука от зарула 😃
про несовместимость флайментора и цифровых серв читали?
Ну вообще-то у меня на хвосте InoLab стоит, сугубо цифровой. И никаких проблем. Т.е. дело не в факте, что сервы цифровые, а в том, что не все сервы хотят с этой штукой работать…
как все же настроить трехпозиционный переключатель на родной прошивке Turnigy 9x?
Это вопрос в тему про аппу, у всех разные фичи. Но реально вам не требуется много настроек чувствительности ФМ. Хватит двух: выкл и удержание. И кстати нет проблем это крутилкой крутить - когда верт висит, изменение этого параметра ни на что не влияет.
Дело было в чувстве гиры. Подключил зеленый проводок и настроил чувство в передатчике-виляние пропало! Т.е миксы и переключатели где то не правильно настроены и с программатора почему то чувство не регулируется- будем разбираться.
Сделал сегодня подлет на hk-450v2 летает, но почемуто тяжолый. не сразу отрывается от земли, практически на полном газе. Я не корректно настроил кривые газа , 0-25-50-75-90, аппаратура HobbyKing 6 каналов. Многие рекомендуют 0-45-50-75-90 но при таких настройках у меня вообще движок не стартует, регулятор использую Mystery 40. В чем может быть дело?
регулятор использую Mystery 40. В чем может быть дело?
Газ на регуляторе откалибруйте по мануалу на регулятор.
Собрал с этой системой 450. гироскоп хвоста подключил встроенный. При включении режима удержания серва сразу уходит до конца в сторону. В нормале такого нет. Кто нить знает как это лечится? Кроме установки внешнего гироскопа.
девайс не запоминает положение руддера при включении, центральное значение жестко зашито в прошивку. выставьте по этому каналу 1510-1550мс (желательно не триммерами).
но это только если серва вобще реагирует на движение стика. а то может она у вас до упора и не аллё?
Почему не триммерами? Ну да чуток грубоваты но работает, можно оперативно подправить, однако действительно лучши сабтримы использовать.
А с другой стороны оно только на земле ползет, если лимиты установлены нормально, то ничего страшного в этом нет, т.к. после взлета все будет хорошо, устройство прилично справляеться со своими задачами.
Почему не триммерами?
они для оперативной подстройки, а тут надо один раз выставить и не трогать 😉
То есть надо сабтримерами выставить в среднее положение? Не знал. Как глупо. Спасибо.
Теперь другой вопрос. У меня есть программатор и поэтому я не подключаю к компу. И вот в нём я не найду где поменять реверс отработки гироскопов. По элеватору нормально, а по элеронам он отклоняет в туже сторону что и я наклоняю верт. Скачал инструкцию Дмитрия, но там через комп настройки и я запутался.
А сабтримеры где крутить? В передатчике?
Серва у меня реагирует на движения стика. В нормале встаёт как положено в центральное положение, но как только включаешь удержание она съезжает в одну сторону.
с программатором не сталкивался, но судя по картинкам он полностью дублирует программу на компе, только переключение профилей намного удобнее. значит и реверсы где-то рядышком в одном собраны.
центр настраивать удобнее постоянно перещелкивая нормал/удержание и сабтриммить, сабтриммить, пока не перестанет уезжать.
А почему тогда в нормале центр нормально стоит, а в удержании уезжает? для этих двух режимов разное среднее положение что ли?
У меня стоит семёрка и через шнурок я так и не смог подключиться. А в програматоре всё облазил, нет этого меню 😦
в нормале и не должно ничего уезжать, просто серва чуть-чуть отклоняется от “центра”. вы просто не замечаете этого отклонения 😉
не помню зачем я это снимал, но как раз про настройку удержания:
с семеркой увы, я с ноута подключался. но можно извратиться и включить Windows XP Mode (если семерка “правильная”), по сути - обычная виртуальная машина.
Вроде получилось. Спасибо за видео. Теперь вопрос как реверснуть канал отработки элеронов через шнурок? В меню нашёл 2 вида реверса. Это реверс отдельно каждой сервы и реверс откланения тарелки на движение стика. А вот реверса на отработку тарелки при наклонении вертолёта не нашёл.
если только по элеронам, то просто поменяйте реверсы у серв 1 и 2 (для 120° тарелки). если по тангажу слетит, тогда перетыкиванием коннекторов можно “реверснуть”.
Точно!!! Получилось. Но как то мудрённо. :)Хотя может я сразу не правильно подключил. 😃 Щас выставлю ровно заново тарелку и всё.
им надо было реверсы для всей тарелки сделать, вперед-назад, вправо-влево, а не для каждой сервы в отдельности, плюс для команд передатчика, плюс на самом передатчике это можно сделать.
возможностей больше, но действиетльно поначалу запутывает, особенно для тарелки с четырьмя сервами 😉
блин. размахал верт с флайментором. кто готов помочь мне настроить сие чудо и сам вертолет? вертушка е-скай белт ср 450 класс. все работает как надо, но вертолет нифига не висит - вытворяет сам че хочет еще хуже чем без КДС. Башка вся тюнинговая, автоматы перекоса и прочее все поменяно на тюнинговый металл от ектрим, все короче шикарно, но не летает вертолет ни фига… я конечно чайник, но не на столько же