KDS Flymentor 3D
Не разбивает только тот кто не летает ! - лирическое отступление.
skyinoi - у вас хвост реагирует на раздрожители? а тарелка во боих плоскостях не реагирует а тревел по элеронам и Элеватору в программе сколько стоит слуачем не 0?
У меня почему то, “с нуля”, конфигурация была с нулевым тревелом по всем осям верт не реагировал как на аппу так и на наклоны, сбросил на заводские - все “зажжужало”
хвост не реагирует - он не подключен. Т.к. вышедший из строя гирик и есть хвостовой. Тарелка в обоих плоскостях не реагирует. А вот сколько в программе тревл стоит сейчас не скажу, завтра буду возле тела. но на аппу он реагирует как надо.
Это будет не легко, для того чтобы фм работал хорошо нужно настроить вертолет идеально, но тогда он и так полетит хорошо.
Я его вроде нормально настроил и он у меня зависает нормально. А вот дальше полететь страшновато, посему имея в загашнике ФМ и хочу попробовать с ним сначала.
Это будет не легко, для того чтобы фм работал хорошо нужно настроить вертолет идеально, но тогда он и так полетит хорошо.
По этой же причине покупал фм и разбил верт при настройках, для обучения гораздо удобнее симулятор после нескольких часов разбить модель намного тяжелее.
Я вроде нормально настроил верт - зависает он хорошо. Но вот дальше обучаться пока страшновато, потому имея в загашнике ФМ и хочу его попробовать. А сим это само сабой)))
На флайментор можно переставить датчик с HK-401 все равно в ближайшие год-два гироскопы в чистом виде сойдут со сцены уступив место FBL и много осевым системам стабиллизации
Прошу помощи! Голова уже опухла:) Поиском пользовался, инструкцию читал:)
Ситуация следующая: ФМ настроил-все работает, но с хвостом не могу справиться- при взлете трясет туда сюда! Чувство ФМ гиры крутил. Механически хвост регулировал. На более мягкую подушку гиру ставил, внутри поролон проложил… Трясет блин! Летать не возможно!
ЗЫ Тушка 450 se оригинал:) Хвостовая серва INOLAB D261HB. С футабой 401- таких рефлексов не было!
трясет только при взлете или и после взлета?
про несовместимость флайментора и цифровых серв читали?
про несовместимость флайментора и цифровых серв читали?
Этот момент не попадался:( Серва действительно дрожит… А трясет после половины газа, т.е при подъеме и висении. Дальше я пока не продвинулся…
Передатчик DX6i, чувство гиры 62, настраивал родным программатором. Применены миксы через канал гиры для вкл ФМ и переключения режимов(взял из видео по настройке)
УУУУУ, оно всетаки летает!!! Пришлось правда купить другой ФМ))) Спасибо Vertu за наводку. Летает гад, два отлета - доволет, настройка конечно еще нужна, но уже прогресс!!! Вот только незадача одна. Я знаю что где-то кто-то когда-то уже освещал вопрос, но я таки его не нашел, подскажите кто знает как все же настроить трехпозиционный переключатель на родной прошивке Turnigy 9x? Крутилку я на чувствительность поставил, но дюже не удобно, отвлекаться закон сохранения вертолета не позволяет, а менять режимы необходимость есть. Если кто подскажет признателен буду неопесуемо!!!
какая необходимость? поставите выравнивание и постепенно уменьшайте чувствительность, и не заметите как начнете летать не используя флайментора. однако хорошая штука от зарула 😃
про несовместимость флайментора и цифровых серв читали?
Ну вообще-то у меня на хвосте InoLab стоит, сугубо цифровой. И никаких проблем. Т.е. дело не в факте, что сервы цифровые, а в том, что не все сервы хотят с этой штукой работать…
как все же настроить трехпозиционный переключатель на родной прошивке Turnigy 9x?
Это вопрос в тему про аппу, у всех разные фичи. Но реально вам не требуется много настроек чувствительности ФМ. Хватит двух: выкл и удержание. И кстати нет проблем это крутилкой крутить - когда верт висит, изменение этого параметра ни на что не влияет.
Дело было в чувстве гиры. Подключил зеленый проводок и настроил чувство в передатчике-виляние пропало! Т.е миксы и переключатели где то не правильно настроены и с программатора почему то чувство не регулируется- будем разбираться.
Сделал сегодня подлет на hk-450v2 летает, но почемуто тяжолый. не сразу отрывается от земли, практически на полном газе. Я не корректно настроил кривые газа , 0-25-50-75-90, аппаратура HobbyKing 6 каналов. Многие рекомендуют 0-45-50-75-90 но при таких настройках у меня вообще движок не стартует, регулятор использую Mystery 40. В чем может быть дело?
регулятор использую Mystery 40. В чем может быть дело?
Газ на регуляторе откалибруйте по мануалу на регулятор.
Собрал с этой системой 450. гироскоп хвоста подключил встроенный. При включении режима удержания серва сразу уходит до конца в сторону. В нормале такого нет. Кто нить знает как это лечится? Кроме установки внешнего гироскопа.
девайс не запоминает положение руддера при включении, центральное значение жестко зашито в прошивку. выставьте по этому каналу 1510-1550мс (желательно не триммерами).
но это только если серва вобще реагирует на движение стика. а то может она у вас до упора и не аллё?
Почему не триммерами? Ну да чуток грубоваты но работает, можно оперативно подправить, однако действительно лучши сабтримы использовать.
А с другой стороны оно только на земле ползет, если лимиты установлены нормально, то ничего страшного в этом нет, т.к. после взлета все будет хорошо, устройство прилично справляеться со своими задачами.
Почему не триммерами?
они для оперативной подстройки, а тут надо один раз выставить и не трогать 😉
То есть надо сабтримерами выставить в среднее положение? Не знал. Как глупо. Спасибо.
Теперь другой вопрос. У меня есть программатор и поэтому я не подключаю к компу. И вот в нём я не найду где поменять реверс отработки гироскопов. По элеватору нормально, а по элеронам он отклоняет в туже сторону что и я наклоняю верт. Скачал инструкцию Дмитрия, но там через комп настройки и я запутался.
А сабтримеры где крутить? В передатчике?
Серва у меня реагирует на движения стика. В нормале встаёт как положено в центральное положение, но как только включаешь удержание она съезжает в одну сторону.
с программатором не сталкивался, но судя по картинкам он полностью дублирует программу на компе, только переключение профилей намного удобнее. значит и реверсы где-то рядышком в одном собраны.
центр настраивать удобнее постоянно перещелкивая нормал/удержание и сабтриммить, сабтриммить, пока не перестанет уезжать.
А почему тогда в нормале центр нормально стоит, а в удержании уезжает? для этих двух режимов разное среднее положение что ли?
У меня стоит семёрка и через шнурок я так и не смог подключиться. А в програматоре всё облазил, нет этого меню 😦
в нормале и не должно ничего уезжать, просто серва чуть-чуть отклоняется от “центра”. вы просто не замечаете этого отклонения 😉
не помню зачем я это снимал, но как раз про настройку удержания:
с семеркой увы, я с ноута подключался. но можно извратиться и включить Windows XP Mode (если семерка “правильная”), по сути - обычная виртуальная машина.
Вроде получилось. Спасибо за видео. Теперь вопрос как реверснуть канал отработки элеронов через шнурок? В меню нашёл 2 вида реверса. Это реверс отдельно каждой сервы и реверс откланения тарелки на движение стика. А вот реверса на отработку тарелки при наклонении вертолёта не нашёл.
если только по элеронам, то просто поменяйте реверсы у серв 1 и 2 (для 120° тарелки). если по тангажу слетит, тогда перетыкиванием коннекторов можно “реверснуть”.