KDS Flymentor 3D
УУУУУ, оно всетаки летает!!! Пришлось правда купить другой ФМ))) Спасибо Vertu за наводку. Летает гад, два отлета - доволет, настройка конечно еще нужна, но уже прогресс!!! Вот только незадача одна. Я знаю что где-то кто-то когда-то уже освещал вопрос, но я таки его не нашел, подскажите кто знает как все же настроить трехпозиционный переключатель на родной прошивке Turnigy 9x? Крутилку я на чувствительность поставил, но дюже не удобно, отвлекаться закон сохранения вертолета не позволяет, а менять режимы необходимость есть. Если кто подскажет признателен буду неопесуемо!!!
какая необходимость? поставите выравнивание и постепенно уменьшайте чувствительность, и не заметите как начнете летать не используя флайментора. однако хорошая штука от зарула 😃
про несовместимость флайментора и цифровых серв читали?
Ну вообще-то у меня на хвосте InoLab стоит, сугубо цифровой. И никаких проблем. Т.е. дело не в факте, что сервы цифровые, а в том, что не все сервы хотят с этой штукой работать…
как все же настроить трехпозиционный переключатель на родной прошивке Turnigy 9x?
Это вопрос в тему про аппу, у всех разные фичи. Но реально вам не требуется много настроек чувствительности ФМ. Хватит двух: выкл и удержание. И кстати нет проблем это крутилкой крутить - когда верт висит, изменение этого параметра ни на что не влияет.
Дело было в чувстве гиры. Подключил зеленый проводок и настроил чувство в передатчике-виляние пропало! Т.е миксы и переключатели где то не правильно настроены и с программатора почему то чувство не регулируется- будем разбираться.
Сделал сегодня подлет на hk-450v2 летает, но почемуто тяжолый. не сразу отрывается от земли, практически на полном газе. Я не корректно настроил кривые газа , 0-25-50-75-90, аппаратура HobbyKing 6 каналов. Многие рекомендуют 0-45-50-75-90 но при таких настройках у меня вообще движок не стартует, регулятор использую Mystery 40. В чем может быть дело?
регулятор использую Mystery 40. В чем может быть дело?
Газ на регуляторе откалибруйте по мануалу на регулятор.
Собрал с этой системой 450. гироскоп хвоста подключил встроенный. При включении режима удержания серва сразу уходит до конца в сторону. В нормале такого нет. Кто нить знает как это лечится? Кроме установки внешнего гироскопа.
девайс не запоминает положение руддера при включении, центральное значение жестко зашито в прошивку. выставьте по этому каналу 1510-1550мс (желательно не триммерами).
но это только если серва вобще реагирует на движение стика. а то может она у вас до упора и не аллё?
Почему не триммерами? Ну да чуток грубоваты но работает, можно оперативно подправить, однако действительно лучши сабтримы использовать.
А с другой стороны оно только на земле ползет, если лимиты установлены нормально, то ничего страшного в этом нет, т.к. после взлета все будет хорошо, устройство прилично справляеться со своими задачами.
Почему не триммерами?
они для оперативной подстройки, а тут надо один раз выставить и не трогать 😉
То есть надо сабтримерами выставить в среднее положение? Не знал. Как глупо. Спасибо.
Теперь другой вопрос. У меня есть программатор и поэтому я не подключаю к компу. И вот в нём я не найду где поменять реверс отработки гироскопов. По элеватору нормально, а по элеронам он отклоняет в туже сторону что и я наклоняю верт. Скачал инструкцию Дмитрия, но там через комп настройки и я запутался.
А сабтримеры где крутить? В передатчике?
Серва у меня реагирует на движения стика. В нормале встаёт как положено в центральное положение, но как только включаешь удержание она съезжает в одну сторону.
с программатором не сталкивался, но судя по картинкам он полностью дублирует программу на компе, только переключение профилей намного удобнее. значит и реверсы где-то рядышком в одном собраны.
центр настраивать удобнее постоянно перещелкивая нормал/удержание и сабтриммить, сабтриммить, пока не перестанет уезжать.
А почему тогда в нормале центр нормально стоит, а в удержании уезжает? для этих двух режимов разное среднее положение что ли?
У меня стоит семёрка и через шнурок я так и не смог подключиться. А в програматоре всё облазил, нет этого меню 😦
в нормале и не должно ничего уезжать, просто серва чуть-чуть отклоняется от “центра”. вы просто не замечаете этого отклонения 😉
не помню зачем я это снимал, но как раз про настройку удержания:
с семеркой увы, я с ноута подключался. но можно извратиться и включить Windows XP Mode (если семерка “правильная”), по сути - обычная виртуальная машина.
Вроде получилось. Спасибо за видео. Теперь вопрос как реверснуть канал отработки элеронов через шнурок? В меню нашёл 2 вида реверса. Это реверс отдельно каждой сервы и реверс откланения тарелки на движение стика. А вот реверса на отработку тарелки при наклонении вертолёта не нашёл.
если только по элеронам, то просто поменяйте реверсы у серв 1 и 2 (для 120° тарелки). если по тангажу слетит, тогда перетыкиванием коннекторов можно “реверснуть”.
Точно!!! Получилось. Но как то мудрённо. :)Хотя может я сразу не правильно подключил. 😃 Щас выставлю ровно заново тарелку и всё.
им надо было реверсы для всей тарелки сделать, вперед-назад, вправо-влево, а не для каждой сервы в отдельности, плюс для команд передатчика, плюс на самом передатчике это можно сделать.
возможностей больше, но действиетльно поначалу запутывает, особенно для тарелки с четырьмя сервами 😉
блин. размахал верт с флайментором. кто готов помочь мне настроить сие чудо и сам вертолет? вертушка е-скай белт ср 450 класс. все работает как надо, но вертолет нифига не висит - вытворяет сам че хочет еще хуже чем без КДС. Башка вся тюнинговая, автоматы перекоса и прочее все поменяно на тюнинговый металл от ектрим, все короче шикарно, но не летает вертолет ни фига… я конечно чайник, но не на столько же
На днях поставил флайментор на Трекс600. Как ни странно, все заработало. За вечер смонтировал, на другой день за 1ак отстроил. Только хвостовой гироскоп старый оставил - хвост во флайменторе поленился юстировать.
Должен сказать, что флайментор запоминает не начальное положение, а текущее положение вертолета, которое тот занимает несколько секунд (около 10). Поэтому не обязательно при инициализации точно выставлять вертолет в горизонталь.
Другими словами, если вы при включенном флайменторе (без ротора, естественно) возьмете вертолет в руки и будете быстро покачивать, тарелка будет сохранять исходное положение. Но если при этом наклонить вертолет и зафиксировать наклон, то тарелка начнет плавно поворачиватьсяи примерно через 10 сек примет новое положение (наклонное), и в дальнейшем будет удерживать это наклонное положение. Это легко проверить.
Впечатления в полете пока приятные, возвращает в горизонталь при брошенном циклике. Чувст. -90, без позиционирования. Правда, летал недолго и невысоко.