KDS Flymentor 3D

targetorsk

какая необходимость? поставите выравнивание и постепенно уменьшайте чувствительность, и не заметите как начнете летать не используя флайментора. однако хорошая штука от зарула 😃

Vertu
HikeR:

про несовместимость флайментора и цифровых серв читали?

Ну вообще-то у меня на хвосте InoLab стоит, сугубо цифровой. И никаких проблем. Т.е. дело не в факте, что сервы цифровые, а в том, что не все сервы хотят с этой штукой работать…

skyinoi:

как все же настроить трехпозиционный переключатель на родной прошивке Turnigy 9x?

Это вопрос в тему про аппу, у всех разные фичи. Но реально вам не требуется много настроек чувствительности ФМ. Хватит двух: выкл и удержание. И кстати нет проблем это крутилкой крутить - когда верт висит, изменение этого параметра ни на что не влияет.

alex6741

Дело было в чувстве гиры. Подключил зеленый проводок и настроил чувство в передатчике-виляние пропало! Т.е миксы и переключатели где то не правильно настроены и с программатора почему то чувство не регулируется- будем разбираться.

20 days later
UA3PPL

Сделал сегодня подлет на hk-450v2 летает, но почемуто тяжолый. не сразу отрывается от земли, практически на полном газе. Я не корректно настроил кривые газа , 0-25-50-75-90, аппаратура HobbyKing 6 каналов. Многие рекомендуют 0-45-50-75-90 но при таких настройках у меня вообще движок не стартует, регулятор использую Mystery 40. В чем может быть дело?

ZVER
UA3PPL:

регулятор использую Mystery 40. В чем может быть дело?

Газ на регуляторе откалибруйте по мануалу на регулятор.

Serёga

Собрал с этой системой 450. гироскоп хвоста подключил встроенный. При включении режима удержания серва сразу уходит до конца в сторону. В нормале такого нет. Кто нить знает как это лечится? Кроме установки внешнего гироскопа.

HikeR

девайс не запоминает положение руддера при включении, центральное значение жестко зашито в прошивку. выставьте по этому каналу 1510-1550мс (желательно не триммерами).
но это только если серва вобще реагирует на движение стика. а то может она у вас до упора и не аллё?

targetorsk

Почему не триммерами? Ну да чуток грубоваты но работает, можно оперативно подправить, однако действительно лучши сабтримы использовать.
А с другой стороны оно только на земле ползет, если лимиты установлены нормально, то ничего страшного в этом нет, т.к. после взлета все будет хорошо, устройство прилично справляеться со своими задачами.

HikeR
targetorsk:

Почему не триммерами?

они для оперативной подстройки, а тут надо один раз выставить и не трогать 😉

Serёga

То есть надо сабтримерами выставить в среднее положение? Не знал. Как глупо. Спасибо.
Теперь другой вопрос. У меня есть программатор и поэтому я не подключаю к компу. И вот в нём я не найду где поменять реверс отработки гироскопов. По элеватору нормально, а по элеронам он отклоняет в туже сторону что и я наклоняю верт. Скачал инструкцию Дмитрия, но там через комп настройки и я запутался.
А сабтримеры где крутить? В передатчике?

Серва у меня реагирует на движения стика. В нормале встаёт как положено в центральное положение, но как только включаешь удержание она съезжает в одну сторону.

HikeR

с программатором не сталкивался, но судя по картинкам он полностью дублирует программу на компе, только переключение профилей намного удобнее. значит и реверсы где-то рядышком в одном собраны.

центр настраивать удобнее постоянно перещелкивая нормал/удержание и сабтриммить, сабтриммить, пока не перестанет уезжать.

Serёga

А почему тогда в нормале центр нормально стоит, а в удержании уезжает? для этих двух режимов разное среднее положение что ли?

У меня стоит семёрка и через шнурок я так и не смог подключиться. А в програматоре всё облазил, нет этого меню 😦

HikeR

в нормале и не должно ничего уезжать, просто серва чуть-чуть отклоняется от “центра”. вы просто не замечаете этого отклонения 😉

не помню зачем я это снимал, но как раз про настройку удержания:

с семеркой увы, я с ноута подключался. но можно извратиться и включить Windows XP Mode (если семерка “правильная”), по сути - обычная виртуальная машина.

Serёga

Вроде получилось. Спасибо за видео. Теперь вопрос как реверснуть канал отработки элеронов через шнурок? В меню нашёл 2 вида реверса. Это реверс отдельно каждой сервы и реверс откланения тарелки на движение стика. А вот реверса на отработку тарелки при наклонении вертолёта не нашёл.

HikeR

если только по элеронам, то просто поменяйте реверсы у серв 1 и 2 (для 120° тарелки). если по тангажу слетит, тогда перетыкиванием коннекторов можно “реверснуть”.

Serёga

Точно!!! Получилось. Но как то мудрённо. :)Хотя может я сразу не правильно подключил. 😃 Щас выставлю ровно заново тарелку и всё.

HikeR

им надо было реверсы для всей тарелки сделать, вперед-назад, вправо-влево, а не для каждой сервы в отдельности, плюс для команд передатчика, плюс на самом передатчике это можно сделать.
возможностей больше, но действиетльно поначалу запутывает, особенно для тарелки с четырьмя сервами 😉

eu3ld

Сегодня вскрыл коробочку с датчиками .обнаружил четвёртый гирик-саморез крепления. волялся под платой. я то думаю чё там шалёхает внутри .во блин узкоглазые пакасти делают!

7 days later
di_griz

блин. размахал верт с флайментором. кто готов помочь мне настроить сие чудо и сам вертолет? вертушка е-скай белт ср 450 класс. все работает как надо, но вертолет нифига не висит - вытворяет сам че хочет еще хуже чем без КДС. Башка вся тюнинговая, автоматы перекоса и прочее все поменяно на тюнинговый металл от ектрим, все короче шикарно, но не летает вертолет ни фига… я конечно чайник, но не на столько же

10 days later
superuser

На днях поставил флайментор на Трекс600. Как ни странно, все заработало. За вечер смонтировал, на другой день за 1ак отстроил. Только хвостовой гироскоп старый оставил - хвост во флайменторе поленился юстировать.

Должен сказать, что флайментор запоминает не начальное положение, а текущее положение вертолета, которое тот занимает несколько секунд (около 10). Поэтому не обязательно при инициализации точно выставлять вертолет в горизонталь.

Другими словами, если вы при включенном флайменторе (без ротора, естественно) возьмете вертолет в руки и будете быстро покачивать, тарелка будет сохранять исходное положение. Но если при этом наклонить вертолет и зафиксировать наклон, то тарелка начнет плавно поворачиватьсяи примерно через 10 сек примет новое положение (наклонное), и в дальнейшем будет удерживать это наклонное положение. Это легко проверить.

Впечатления в полете пока приятные, возвращает в горизонталь при брошенном циклике. Чувст. -90, без позиционирования. Правда, летал недолго и невысоко.

superuser

Продолжение про Флайментор на 600-ке. Добрался до поля и проверил как следует. Просто чума! В хорошем смысле. Загнал вертолет вверх, так что ориентацию с трудом различал. Наверно, метров 40-50. Уверенности раз в 100 больше, чем без Флайментора! Правда, это было в штиль.

К сабжу надо слегка привыкнуть. Т. е. после взлета зафиксировать на несколько секунд, тарелка примет слегка наклонное вправо положение, как и положено на классике для висения, Флайментор примет это положение за равновесие и будет его поддерживать.

Не совсем понятен вопрос с триммированием. Допустим, для висения я его триммирую вперед и вправо. Тогда висение будет примерно в центре циклика. Когда Флайментор запомнит положение висения, “автоматическое” расновесие будет совпадать с “ручным”. Так что триммировать вроде надо. Попробую выставить сабтримами.