KDS Flymentor 3D
блин. размахал верт с флайментором. кто готов помочь мне настроить сие чудо и сам вертолет? вертушка е-скай белт ср 450 класс. все работает как надо, но вертолет нифига не висит - вытворяет сам че хочет еще хуже чем без КДС. Башка вся тюнинговая, автоматы перекоса и прочее все поменяно на тюнинговый металл от ектрим, все короче шикарно, но не летает вертолет ни фига… я конечно чайник, но не на столько же
На днях поставил флайментор на Трекс600. Как ни странно, все заработало. За вечер смонтировал, на другой день за 1ак отстроил. Только хвостовой гироскоп старый оставил - хвост во флайменторе поленился юстировать.
Должен сказать, что флайментор запоминает не начальное положение, а текущее положение вертолета, которое тот занимает несколько секунд (около 10). Поэтому не обязательно при инициализации точно выставлять вертолет в горизонталь.
Другими словами, если вы при включенном флайменторе (без ротора, естественно) возьмете вертолет в руки и будете быстро покачивать, тарелка будет сохранять исходное положение. Но если при этом наклонить вертолет и зафиксировать наклон, то тарелка начнет плавно поворачиватьсяи примерно через 10 сек примет новое положение (наклонное), и в дальнейшем будет удерживать это наклонное положение. Это легко проверить.
Впечатления в полете пока приятные, возвращает в горизонталь при брошенном циклике. Чувст. -90, без позиционирования. Правда, летал недолго и невысоко.
Продолжение про Флайментор на 600-ке. Добрался до поля и проверил как следует. Просто чума! В хорошем смысле. Загнал вертолет вверх, так что ориентацию с трудом различал. Наверно, метров 40-50. Уверенности раз в 100 больше, чем без Флайментора! Правда, это было в штиль.
К сабжу надо слегка привыкнуть. Т. е. после взлета зафиксировать на несколько секунд, тарелка примет слегка наклонное вправо положение, как и положено на классике для висения, Флайментор примет это положение за равновесие и будет его поддерживать.
Не совсем понятен вопрос с триммированием. Допустим, для висения я его триммирую вперед и вправо. Тогда висение будет примерно в центре циклика. Когда Флайментор запомнит положение висения, “автоматическое” расновесие будет совпадать с “ручным”. Так что триммировать вроде надо. Попробую выставить сабтримами.
Всем здрасти! Я новичек в вертолетном деле,возник вопрос - как правильно настроить радио-аппаратуру Turnigy на прошивке er9x? канал газа ведь идет в обход KDS,сразу в передатчик. Поиск не помог,мож кто зарытые линки знает. Иструкция говорит - Обычно передатчик для управления вертолетом имеет встроенный микшер для управления автоматом перекоса, но Flymentor 3D имеет собственный встроенный микшер. Поэтому необходимо отключить микшер в передатчике и перевести его в режим “1 Servo” или “ACRO”, иначе устройство не сможет работать правильно. - Я мало чего понял.
А что там непонятного? В прошивке er9x все даже проще. Трехцветный провод в канал элеронов, желтый в канал элеватора(тангаж), оранжевый в канал шага. Серый провод в канал руддера(руль направления). В канал газа непосредственно провод от регулятора двигателя. Ещё два канала надо повесить на крутилки, в них будут зеленый провод- чувствительность гироскопа хвоста и синий провод- чувствительность флайментора.
А что там непонятного? В прошивке er9x все даже проще. Трехцветный провод в канал элеронов, желтый в канал элеватора(тангаж), оранжевый в канал шага. Серый провод в канал руддера(руль направления). В канал газа непосредственно провод от регулятора двигателя. Ещё два канала надо повесить на крутилки, в них будут зеленый провод- чувствительность гироскопа хвоста и синий провод- чувствительность флайментора.
это мне понятно,я про настройки самого пульта, а именно как должны быть настроены каналы в меню MIXER ,ну и сопутствующее меню?
Правильно ли я понял? - для KDS Flymentor отключить все миксы с пульта,а сформировать все так:
Меню MIXER (пульта на прошивке ER9X)
1ch - AIL
2ch - ELE
3ch - THR
4ch - RUD
5ch - P1
6ch - THR (с увеличением оборотов поднимается тарелка)
7ch - P2
или все не так и нужны хитрые настройки пульта?
Почти так.
Но тебе ещё нужно настроить кривые газа и шага. И тумблер холд. Вот готовое решение, чтоб не мучался.
СПАСИБУЩЕЕ БОЛЬШО!
единственное но,в моей версии ER9X нет параметра HALF,есть FULL и MAX
ОТЧЕТ
Взлетел второй раз в жизни,верт (клон450ка) летает без проблем!Взлет уверенный,стабилизируется сразу.
Собирал и настраивал сам по инфе в инете,до этого опыта 0.
В симах не летал.
“KDS Flymentor” прекрасная система за свои деньги! Почти год летал на ней стояла на 500-ке, и летал бы дальше но поскольку у меня копийный фюзеляж поставил бесфлайбарную голову и эту систему пришлось снять. За все время ни разу меня не подвела!
Доброго времени суток.
KDS Flymentor тоже взял. Заказ из последних (ничего не перепутано встала как по мануалу и есть).
HK500 Spectrum DX6i
Красивая машина!!!
систему пришлось снять
почему ? у вас FBL акселями? у меня флайментор стоит вместе с FBL copter 1000все летает отлично…
Виталий у меня стоит “микробист”. А что их можно подружить между собой?
подружить между собой?
bez проблем,флайментор,имеет все што надо для вертолетного и коптерного стабилизатора(кроме фбл и гпс вункций)на нем летал квадрик и трикоптер,сейчас стит на НК450 с самодельной башкой и FBLcopter1000-(работает позиционирование+ он заменяет фаилсейф) если выравнивание и позиционирование не не нужно то флайментор отрубаете и просто летаете с фбл,но есть некоторая задержка на реакции стиков,хотя и не критичная.
Чтобы верт устойчиво и уверенно висел ставил
PN1 24
PN2 50
PN3 65
PN4 80
PN5 100
Спасибо!
Так получилось лучше.
PN1 0
PN2 25
PN3 50
PN4 75
PN5 100
так и не смог я его поставить на 450-ку, буду продавать пожалуй