KDS Flymentor 3D
Продолжение про Флайментор на 600-ке. Добрался до поля и проверил как следует. Просто чума! В хорошем смысле. Загнал вертолет вверх, так что ориентацию с трудом различал. Наверно, метров 40-50. Уверенности раз в 100 больше, чем без Флайментора! Правда, это было в штиль.
К сабжу надо слегка привыкнуть. Т. е. после взлета зафиксировать на несколько секунд, тарелка примет слегка наклонное вправо положение, как и положено на классике для висения, Флайментор примет это положение за равновесие и будет его поддерживать.
Не совсем понятен вопрос с триммированием. Допустим, для висения я его триммирую вперед и вправо. Тогда висение будет примерно в центре циклика. Когда Флайментор запомнит положение висения, “автоматическое” расновесие будет совпадать с “ручным”. Так что триммировать вроде надо. Попробую выставить сабтримами.
Всем здрасти! Я новичек в вертолетном деле,возник вопрос - как правильно настроить радио-аппаратуру Turnigy на прошивке er9x? канал газа ведь идет в обход KDS,сразу в передатчик. Поиск не помог,мож кто зарытые линки знает. Иструкция говорит - Обычно передатчик для управления вертолетом имеет встроенный микшер для управления автоматом перекоса, но Flymentor 3D имеет собственный встроенный микшер. Поэтому необходимо отключить микшер в передатчике и перевести его в режим “1 Servo” или “ACRO”, иначе устройство не сможет работать правильно. - Я мало чего понял.
А что там непонятного? В прошивке er9x все даже проще. Трехцветный провод в канал элеронов, желтый в канал элеватора(тангаж), оранжевый в канал шага. Серый провод в канал руддера(руль направления). В канал газа непосредственно провод от регулятора двигателя. Ещё два канала надо повесить на крутилки, в них будут зеленый провод- чувствительность гироскопа хвоста и синий провод- чувствительность флайментора.
А что там непонятного? В прошивке er9x все даже проще. Трехцветный провод в канал элеронов, желтый в канал элеватора(тангаж), оранжевый в канал шага. Серый провод в канал руддера(руль направления). В канал газа непосредственно провод от регулятора двигателя. Ещё два канала надо повесить на крутилки, в них будут зеленый провод- чувствительность гироскопа хвоста и синий провод- чувствительность флайментора.
это мне понятно,я про настройки самого пульта, а именно как должны быть настроены каналы в меню MIXER ,ну и сопутствующее меню?
Правильно ли я понял? - для KDS Flymentor отключить все миксы с пульта,а сформировать все так:
Меню MIXER (пульта на прошивке ER9X)
1ch - AIL
2ch - ELE
3ch - THR
4ch - RUD
5ch - P1
6ch - THR (с увеличением оборотов поднимается тарелка)
7ch - P2
или все не так и нужны хитрые настройки пульта?
Почти так.
Но тебе ещё нужно настроить кривые газа и шага. И тумблер холд. Вот готовое решение, чтоб не мучался.
СПАСИБУЩЕЕ БОЛЬШО!
единственное но,в моей версии ER9X нет параметра HALF,есть FULL и MAX
ОТЧЕТ
Взлетел второй раз в жизни,верт (клон450ка) летает без проблем!Взлет уверенный,стабилизируется сразу.
Собирал и настраивал сам по инфе в инете,до этого опыта 0.
В симах не летал.
“KDS Flymentor” прекрасная система за свои деньги! Почти год летал на ней стояла на 500-ке, и летал бы дальше но поскольку у меня копийный фюзеляж поставил бесфлайбарную голову и эту систему пришлось снять. За все время ни разу меня не подвела!
Доброго времени суток.
KDS Flymentor тоже взял. Заказ из последних (ничего не перепутано встала как по мануалу и есть).
HK500 Spectrum DX6i
Красивая машина!!!
систему пришлось снять
почему ? у вас FBL акселями? у меня флайментор стоит вместе с FBL copter 1000все летает отлично…
Виталий у меня стоит “микробист”. А что их можно подружить между собой?
подружить между собой?
bez проблем,флайментор,имеет все што надо для вертолетного и коптерного стабилизатора(кроме фбл и гпс вункций)на нем летал квадрик и трикоптер,сейчас стит на НК450 с самодельной башкой и FBLcopter1000-(работает позиционирование+ он заменяет фаилсейф) если выравнивание и позиционирование не не нужно то флайментор отрубаете и просто летаете с фбл,но есть некоторая задержка на реакции стиков,хотя и не критичная.
Чтобы верт устойчиво и уверенно висел ставил
PN1 24
PN2 50
PN3 65
PN4 80
PN5 100
Спасибо!
Так получилось лучше.
PN1 0
PN2 25
PN3 50
PN4 75
PN5 100
так и не смог я его поставить на 450-ку, буду продавать пожалуй
Игорь а в чем у Вас проблем
а с установкой или настройкой???
Игорь а в чем у Вас проблем
а с установкой или настройкой???
с руками и головой =)
я пришел к выводу, что флайментор надо ставить на полностью настроеный вертолет (что мне не удается никак) то есть претензии не к флайментору а к моей криворучности при настройки верта
Игорь, но настраивать его всеравно придется. С флюментором или без.