KDS Flymentor 3D

titanSolt

Доброго времени суток.
KDS Flymentor тоже взял. Заказ из последних (ничего не перепутано встала как по мануалу и есть).
HK500 Spectrum DX6i

mejnkun
pilot000779:

систему пришлось снять

почему ? у вас FBL акселями? у меня флайментор стоит вместе с FBL copter 1000все летает отлично…

pilot000779

Виталий у меня стоит “микробист”. А что их можно подружить между собой?

mejnkun
pilot000779:

подружить между собой?

bez проблем,флайментор,имеет все што надо для вертолетного и коптерного стабилизатора(кроме фбл и гпс вункций)на нем летал квадрик и трикоптер,сейчас стит на НК450 с самодельной башкой и FBLcopter1000-(работает позиционирование+ он заменяет фаилсейф) если выравнивание и позиционирование не не нужно то флайментор отрубаете и просто летаете с фбл,но есть некоторая задержка на реакции стиков,хотя и не критичная.

eu3ld

аслан. какие у
тебя кривые стоят .у меня тоже Spectrum DX6i.хочу сравнить.вроде нормально летает.я новичек в вертах. всё время летал на самолётах верт 450 нк

titanSolt:

Доброго времени суток.
KDS Flymentor тоже взял. Заказ из последних (ничего не перепутано встала как по мануалу и есть).
HK500 Spectrum DX6i

titanSolt

Чтобы верт устойчиво и уверенно висел ставил

PN1 24
PN2 50
PN3 65
PN4 80
PN5 100

titanSolt

Так получилось лучше.

PN1 0
PN2 25
PN3 50
PN4 75
PN5 100

21 days later
igoralekseevru

так и не смог я его поставить на 450-ку, буду продавать пожалуй

pilot000779

Игорь а в чем у Вас проблем
а с установкой или настройкой???

igoralekseevru
pilot000779:

Игорь а в чем у Вас проблем
а с установкой или настройкой???

с руками и головой =)
я пришел к выводу, что флайментор надо ставить на полностью настроеный вертолет (что мне не удается никак) то есть претензии не к флайментору а к моей криворучности при настройки верта

Bublik_89

Игорь, но настраивать его всеравно придется. С флюментором или без.

pilot000779