KDS Flymentor 3D

mejnkun
pilot000779:

систему пришлось снять

почему ? у вас FBL акселями? у меня флайментор стоит вместе с FBL copter 1000все летает отлично…

pilot000779

Виталий у меня стоит “микробист”. А что их можно подружить между собой?

mejnkun
pilot000779:

подружить между собой?

bez проблем,флайментор,имеет все што надо для вертолетного и коптерного стабилизатора(кроме фбл и гпс вункций)на нем летал квадрик и трикоптер,сейчас стит на НК450 с самодельной башкой и FBLcopter1000-(работает позиционирование+ он заменяет фаилсейф) если выравнивание и позиционирование не не нужно то флайментор отрубаете и просто летаете с фбл,но есть некоторая задержка на реакции стиков,хотя и не критичная.

eu3ld

аслан. какие у
тебя кривые стоят .у меня тоже Spectrum DX6i.хочу сравнить.вроде нормально летает.я новичек в вертах. всё время летал на самолётах верт 450 нк

titanSolt:

Доброго времени суток.
KDS Flymentor тоже взял. Заказ из последних (ничего не перепутано встала как по мануалу и есть).
HK500 Spectrum DX6i

titanSolt

Чтобы верт устойчиво и уверенно висел ставил

PN1 24
PN2 50
PN3 65
PN4 80
PN5 100

titanSolt

Так получилось лучше.

PN1 0
PN2 25
PN3 50
PN4 75
PN5 100

21 days later
igoralekseevru

так и не смог я его поставить на 450-ку, буду продавать пожалуй

pilot000779

Игорь а в чем у Вас проблем
а с установкой или настройкой???

igoralekseevru
pilot000779:

Игорь а в чем у Вас проблем
а с установкой или настройкой???

с руками и головой =)
я пришел к выводу, что флайментор надо ставить на полностью настроеный вертолет (что мне не удается никак) то есть претензии не к флайментору а к моей криворучности при настройки верта

Bublik_89

Игорь, но настраивать его всеравно придется. С флюментором или без.

pilot000779

по настройке “450” верта инфы очень много и даже видео инструкций. тем более у Вас в Москве много толковых ребят которые могут помочь с настройкой и сборкой. У Вас опыт полета есть? просто если на начальном этапе то он Вам нужен и кстати летает он не плохо за свои деньги. конечно за Вас сам он летать и висеть не будет.

1 month later
Mik

Сегодня испытал ФМ на морозе (около -8). Увы, совсем никак. Хвост не держит, а при попытке переключиться в режим стабилизации завалил вертолёт набок, благо снегу много. Придётся ждать до лета.

alex_nikiforov
Mik:

Сегодня испытал ФМ на морозе (около -8). Увы, совсем никак. Хвост не держит, а при попытке переключиться в режим стабилизации завалил вертолёт набок, благо снегу много. Придётся ждать до лета.

Да, когда выносите модель из тепла в холод гироскопы ментора ведут себя не адекватно. Попробуйте вынести на улицу вертолет, чтобы он оклиматизировался, и только потом запускайте. А хвост он и летом не держит, нужен гирик.

Mik
alex_nikiforov:

когда выносите модель из тепла в холод гироскопы ментора ведут себя не адекватно. Попробуйте вынести на улицу вертолет, чтобы он оклиматизировался, и только потом запускайте.

Я все модели перед полётом “вымораживаю”, а хвост именно этот экземпляр ФМ держит, во всяком случае в тепле, удалось потестировать в помещении.

alex_nikiforov

Пробовал без и с гириком. Сам по себе ФМ держит, но с 520 футабой хвост совсем другой. Все познается в сравнении.

7 days later
titanSolt

Хотелось бы сравнить настройки последней страницы с теми кто смог настроить ментор.
Кто может скиньте

fpv_mutant

сегодня пробовал позаморачиваться с ментором, в режиме высокой чувствительности не удается побороть увод хвоста, непонятные произвольные кливки в правую сторону?!

Mik

Очень хорошая пошаговая инструкция по установке и настройке ФМ на Хелифрике: www.helifreak.com/showthread.php?t=267961
Там предлагается такой способ настройки гиры ФМ:

  1. Перевести гироскоп в режим “Normal”
  2. Установить чувствительность 25% (можно отключить зелёный провод и регулировать режим программно)
  3. Выставить хвостовую серву так, чтобы тяга ХР противодействовала вращению ОР.
  4. Подлётывая, выставить положение сервы, чтобы вертолёт удерживался в одном положении без подруливания.
  5. Настроить пределы регулировки хвостовой сервы, чтобы она не упиралась в ограничители.
  6. Переключиться в “Head holding” и настроить чувствительность.
    Примечание: после переключения в режим НН, серва уйдёт в крайнее положение, это нормально, и всё встанет на свои места после взлёта.