KDS Flymentor 3D
ребята !! обьясните не понимающему…
Сам жду такую систему из-за бугра,пока пытаюсь разобраться…
Я не понял -
1.система стабилизирует висение верта
2.даем ручку вперед- полетели.
3. бросил ручку в нейтраль - он что, повис ?
что-то не верится.
ведь для этого эта система должна как минимум затормозить верт
(тарелка перекоса в противоположную сторону),понять что скорость верта
равна нулю и установиться в горизонт.
неужели это все она делает?
ребята !! обьясните не понимающему…
Сам жду такую систему из-за бугра,пока пытаюсь разобраться…
Я не понял -
1.система стабилизирует висение верта
2.даем ручку вперед- полетели.
3. бросил ручку в нейтраль - он что, повис ?
что-то не верится.
ведь для этого эта система должна как минимум затормозить верт
(тарелка перекоса в противоположную сторону),понять что скорость верта
равна нулю и установиться в горизонт.
неужели это все она делает?
Именно так, но только в режиме позиционирования, а на скорость ветра ему плевать, он позиционируется по “снимку” поверхности и чем выше скорость относительно нее тем сильнее он тормозит верт (при отпущенных стиках). Сам сейчас пользую Helicommand 3D и со дня на день жду прихода этой системы, которая скопирована с хеликомманда (совпадают даже режимы индикации). Как придет, будет с чем сравнить.
спасибо за разяснение , только я писал о скорости верта(вертолета),
а не ветра… спасибо, моя посылочка уже таможню прошла , ждем…
А если поставить (попробовать) на трекс -250 , а то очень холодно с раптором на улице эксперементировать… чо скажете ,гуру?
На хоббисити , на страничке флайментора , я увидел такое видео - "Flybarless HK450 Flymentor " . Ссылка не выкладывается , так что ищите сами.
Выходит , что его можно и без флайбара пользовать. Никто не пробовал ?
Вот и я получил эту шнягу от “Хаймодела”. Ставим на SWIFT-16, и результат совсем не похож на вышеописанные. Функция хвостовой гиры работает отменно. А по голове явно мало чувствительности. При наклоне тарелка еле-еле пошевеливается.
Попробуйте сделать сброс на заводские настройки и заново сделать настройки “головы”. У меня было тоже-самое. Тарелка еле двигалась, сделал сброс… и все встало на свои места.
Несмотря на стандартный расклад тарелки (3 сервы), голова адекватно себя ведёт только при положении 1s в настройках. Буду разбираться дальше. К слову, передатчик Multiplex Cokpit c приделанным модулем Assan.
а микширование, в пульте, переключено на нормал?
Ну вот и получил я свой экземпляр. В комплекте есть все необходимое, в отличии от оригинала, к которому необходимо докупать шнурок (который к тому же еще и не USB ). Функционально скопирован он с Helicommand 3D. Процесс настройки показался проще чем на оригинале, да и блочная конструкция, на мой взгляд, довольно удачна. Правда пришлось повозиться с подключением к компу, шнурок упорно не хотел видеться, но после смены СОМ-порта с 17 на 2 все заработало. После настройки его работа практически не отличается от Helicommand, только чувствительность оптического датчика чуть хуже (сравнивал одновременно при одинаковых условиях, но на разных вертолетах). В общем первые впечатления вполне положительные. Но окончательно можно будет судить только после пробных полетов.
Мой тоже вчера пришел, шнурок встал без проблем, будем осваивать.
Выходит , что его можно и без флайбара пользовать. Никто не пробовал ?
по идее должен работать, хотя алгоритм флайбарлесс немного другой.
по идее должен работать, …
И чем больше вертолет, тем лучше 😉!
Итак, удалось добиться адекватной работы. Только расположение разъёмов по каналам совершенно не соответствует описанию. Кому интересно, выложу схему.
Описание настроек и схему разъемов в студию.
В воскресенье вернусь домой, доберусь до своего компа и выложу.
инструкции от KDS Flymentor 3D на русском случайно нет ?
А вот вопрос такой.
Едет сейчас ко мне он, и вот я задумался аппаратура у меня DX6i, а чтобы режимы переключать Flymentor дополнительный канал не требует? А то сейчас, сами понимаете, все шесть каналов задействованы.
А если не требует то как режимы то переключать? Если они там есть конечноже. Но вроде в Heli Command есть.
В воскресенье вернусь домой, доберусь до своего компа и выложу.
На приёмнике
1 Белый-красный-чёрный
2 жёлтый
3 серый
4 оранжевый
5 на регулятор хода
6 синий
7 Зелёный (если есть канал, для шестиканальных необязательно)
На KDS (для стандартной тарелки, тип -3)
1 Серво1
2 Серво4
3 Серво2
4 Не задействован (можно использовать для подвода питания)
5 хвост
после чего в настройках надо выставить реверсы серв в зависимости от их модели.
инструкции от KDS Flymentor 3D на русском случайно нет ?
Не встречал. Вот мы и пытаемся тут таковую создать.
Это уже , в каком-то топике описывалось. То, что китаисы перепутали синий и серенивый (точно не помню). У меня, видать, из последних. Ничего не перепутанно.
Реверсы выставленны. Интерестны установки в программе (точные настройки).
Интерестно также, как работает гира на хвосте. Не многие оставили родную (флайметора), обычно подключают дополнительную.
А вот вопрос такой.
Едет сейчас ко мне он, и вот я задумался аппаратура у меня DX6i, а чтобы режимы переключать Flymentor дополнительный канал не требует? А то сейчас, сами понимаете, все шесть каналов задействованы.А если не требует то как режимы то переключать? Если они там есть конечноже. Но вроде в Heli Command есть.
Для переключения используется отдельный канал, без него режимы в полете не переключишь. Так что в вашем случае - переключение через компютер или жертвовать каналом чувствительности гиры (если используется встроенная).
Кто-нибудь сможет извлечь текст из инструкции, которая есть только в PDF? А то перевод сделать не получается. На всякий случай выкладываю всё обеспечение
narod.ru/disk/…/KDS_Flymentor_3D.rar.html
На приёмнике
1 Белый-красный-чёрный
2 жёлтый
3 серый
4 оранжевый
5 на регулятор хода
6 синий
7 Зелёный (если есть канал, для шестиканальных необязательно)
На KDS (для стандартной тарелки, тип -3)
1 Серво1
2 Серво4
3 Серво2
4 Не задействован (можно использовать для подвода питания)
5 хвост
Вот снимок подключения