KDS Flymentor 3D
а светодиод как горит(мигает)? прозвоните кабель USBешный на вид он хлипковат может с ним что?
а и еще драйвер то в системе установлен? там кроме самой программки еще драйвер нужно поставить, в меню управление компьютером-диспетчер устройств посмотрите нетли какого устройства с восклицательным знаком?
Светодиод редко моргает красным, драйвер стоит, кабель в порядке, более того программа шлет на флайментор F8 флайентор отвечает FF
Мож кому пигодится. У меня эти датчики сгорели.orzparts.com/index.php?main_page=product_info&prod… 😃
Мож кому пигодится. У меня эти датчики сгорели.orzparts.com/index.php?main_page=product_info&prod… 😃
Почему Вы думаете что они подойдут, я пробывал впаивать с гироскопа не помогло.
Почему Вы думаете что они подойдут, я пробывал впаивать с гироскопа не помогло.
а с какого вы гироскопа впаивали. датчики датчикам рознь, вот я впаял человеку один датчик от родного гираскопа флайментора, а второй от гироскопа esky который самый постой без удержания жду отчета.))) но по ощущениям все работало.
Вот старая тема rcopen.com/forum/f65/topic193936
гирик HK401B
из гиры этой не подходит датчик, они по типу разные
Ну вот, я купил себе новый а голову от старого отправил комуто по почте не помню кто просил.
Вот описание Технические параметры
Напряжение питания (постоянное) . . . . . . . . . . . . . .2,7~5,25 В.
Потребляемый ток, не более . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 мА.
Максимальная угловая скорость . . . . . . . . . . . . . .±300 град./с.
Выходное напряжение при угловой скорости = 0 . . .1,35±0,7 В.
Коэффициент преобразования . . . . . . . . . . . . .0,67 мВ/град./с.
Температурный коэффициент . . . .±20% при Т от –5 — +75 °C.
Линейность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .±5%.
Скорость отклика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50 Гц.
Диапазон рабочих температур . . . . . . . . . . . . . . . . . .–5 ~ 75 °C.
Температура хранения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .–30 ~ 85 °C.
Масса, не более . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1 г.
Приобрел Flymentor 3D helicopter stabilisation System. Компьютер не видит его, пишет нет устройства в диаграмме 2.1.2.
Драйвер установился вроде бы нормально. Версия 2.11 2006-2008гг.
Когда отключаю- подключаю разъем к компьютеру, то реагирует звуком, -если отключаю от контроллера разъем, то не реагирует никак.
Естественно, устройство на экране не видно.
Подскажите, что можно сделать, или направьте на нужную ветку, пожалуйста.
Брал на Хобби-Сити.
Приобрел Flymentor 3D helicopter stabilisation System. Компьютер не видит его, пишет нет устройства в диаграмме 2.1.2.
Драйвер установился вроде бы нормально. Версия 2.11 2006-2008гг.
Когда отключаю- подключаю разъем к компьютеру, то реагирует звуком, -если отключаю от контроллера разъем, то не реагирует никак.
Естественно, устроойство на экране не видно.
Подскажите, что можно сделать, или направьте на нужную ветку, пожалуйста.
Брал на Хобби-Сити.
Такая же проблема не знаю что делать (
Такая же проблема не знаю что делать (
Померил напряжение на разъеме контроллера - его там нет, т.е. с комп. не поступает. Подал 5 вольт с приемника на контроллер. После этого устройство установилось. правда при этом обращаюсь к диску.
Поначалу по не знанию боялся это сделать. но здравый смысл подсказал.
Разъем контроллера тот, где красный и черный провода питания.
Так что можно продолжать настройки.
Померил напряжение на разъеме контроллера - его там нет, т.е. с комп. не поступает. Подал 5 вольт с приемника на контроллер. После этого устройство установилось. правда при этом обращаюсь к диску.
Поначалу по не знанию боялся это сделать. но здравый смысл подсказал.
Разъем контроллера тот, где красный и черный провода питания.
Так что можно продолжать настройки.
не, у меня немного другая проблемма, у меня hellibal пишет connecting и не видит его 😦
Такая же проблема не знаю что делать (
Быть не “писателем”, а “читателем”: прочитать хотя бы последние 15 постов - и, о, чудо! - в посте #660 описано решение Вашей проблемы!
Быть не “писателем”, а “читателем”: прочитать хотя бы последние 15 постов - и, о, чудо! - в посте #660 описано решение Вашей проблемы!
Аналогично прочитайте 661 пост, не помогло, весь форум прочитал, не видит и все, даже уже com монитором смотрел что идет.
Какой номер СОМ’а? У меня система ставила его на СОМ9 и была таже проблема, пока “ручками” не поменял на СОМ4.
Какой номер СОМ’а? У меня система ставила его на СОМ9 и была таже проблема, пока “ручками” не поменял на СОМ4.
ставил от com1 до com10, имхо кажется он бракованный, я уже все перепробовал :\
На всех компах что нашел, ноутах, операционках, если все датчики и сервы подключить, сам флайметр отрабатывает, только вот настроить его нельзя >:-(
Точно такая же байда.Сначала не определялся ментор,затем определился,соединился,но сервы с компа не регулировал.А сейчас не соединяется совсем. В левов нижнем углу высвечивает connekt…и все…Отдал спецам-сказали сгорела микросхема в блоке упр. сервами и пипец,ни маркировки на ней ни схемы
Точно такая же байда.Сначала не определялся ментор,затем определился,соединился,но сервы с компа не регулировал.А сейчас не соединяется совсем. В левов нижнем углу высвечивает connekt…и все…Отдал спецам-сказали сгорела микросхема в блоке упр. сервами и пипец,ни маркировки на ней ни схемы
какая именно микросхема нижняя или верхняятоесть там их две, моркировку точно не подскажу но обе фирмы Atmel или atmega както так.
даже если вы найдете микросхемы, то прошивки то у вас всеравно нет.
Нижняя большая микросхема
кто реально пользует флайментор поясните момент, как его правильно проверить, пытался на нем летать, верт был на трениках
при взлете включенный флайментор больше мешает, пытаясь кренить верт, без его участие взлет нормальный. В полете не рискнул его включить.
От сюда два вопроса - незначительный крен верта на трениках может вредить флайментору при инициализации?
Как его правильно использовать (можно ли с ним взлетать или нужно включать уже находясь в воздухе)?
Как проверить корректность его настройки ? в руках крены и тангаж верта тарелкой перекоса отрабатываються корректно.
P.S. при настройке флай ментора на кинге 3 заметил что тарелка перекоса наклонена в перед (в настройках все триммеры стоят в 0) поднял на 0,8 мм, по левелиру в горизонт. После попыток полета усомнился в необходимости данной процедуры т.к. у кинга хвост тяжелый и небольшой наклон тарелки перекоса возможно было сделано специально для компенсации развесовки верта?