KDS Flymentor 3D

evgenyl
Вячеслав68:

Померил напряжение на разъеме контроллера - его там нет, т.е. с комп. не поступает. Подал 5 вольт с приемника на контроллер. После этого устройство установилось. правда при этом обращаюсь к диску.
Поначалу по не знанию боялся это сделать. но здравый смысл подсказал.
Разъем контроллера тот, где красный и черный провода питания.
Так что можно продолжать настройки.

не, у меня немного другая проблемма, у меня hellibal пишет connecting и не видит его 😦

MikeMDR
evgenyl:

Такая же проблема не знаю что делать (

Быть не “писателем”, а “читателем”: прочитать хотя бы последние 15 постов - и, о, чудо! - в посте #660 описано решение Вашей проблемы!

evgenyl
MikeMDR:

Быть не “писателем”, а “читателем”: прочитать хотя бы последние 15 постов - и, о, чудо! - в посте #660 описано решение Вашей проблемы!

Аналогично прочитайте 661 пост, не помогло, весь форум прочитал, не видит и все, даже уже com монитором смотрел что идет.

MikeMDR

Какой номер СОМ’а? У меня система ставила его на СОМ9 и была таже проблема, пока “ручками” не поменял на СОМ4.

evgenyl
MikeMDR:

Какой номер СОМ’а? У меня система ставила его на СОМ9 и была таже проблема, пока “ручками” не поменял на СОМ4.

ставил от com1 до com10, имхо кажется он бракованный, я уже все перепробовал :\
На всех компах что нашел, ноутах, операционках, если все датчики и сервы подключить, сам флайметр отрабатывает, только вот настроить его нельзя >:-(

НАВ

Точно такая же байда.Сначала не определялся ментор,затем определился,соединился,но сервы с компа не регулировал.А сейчас не соединяется совсем. В левов нижнем углу высвечивает connekt…и все…Отдал спецам-сказали сгорела микросхема в блоке упр. сервами и пипец,ни маркировки на ней ни схемы

omegapraim
НАВ:

Точно такая же байда.Сначала не определялся ментор,затем определился,соединился,но сервы с компа не регулировал.А сейчас не соединяется совсем. В левов нижнем углу высвечивает connekt…и все…Отдал спецам-сказали сгорела микросхема в блоке упр. сервами и пипец,ни маркировки на ней ни схемы

какая именно микросхема нижняя или верхняятоесть там их две, моркировку точно не подскажу но обе фирмы Atmel или atmega както так.
даже если вы найдете микросхемы, то прошивки то у вас всеравно нет.

targetorsk

кто реально пользует флайментор поясните момент, как его правильно проверить, пытался на нем летать, верт был на трениках
при взлете включенный флайментор больше мешает, пытаясь кренить верт, без его участие взлет нормальный. В полете не рискнул его включить.
От сюда два вопроса - незначительный крен верта на трениках может вредить флайментору при инициализации?
Как его правильно использовать (можно ли с ним взлетать или нужно включать уже находясь в воздухе)?
Как проверить корректность его настройки ? в руках крены и тангаж верта тарелкой перекоса отрабатываються корректно.

P.S. при настройке флай ментора на кинге 3 заметил что тарелка перекоса наклонена в перед (в настройках все триммеры стоят в 0) поднял на 0,8 мм, по левелиру в горизонт. После попыток полета усомнился в необходимости данной процедуры т.к. у кинга хвост тяжелый и небольшой наклон тарелки перекоса возможно было сделано специально для компенсации развесовки верта?

omegapraim

Компенсация развесовки окончательно делается аккумулятором, выдвиганием или задкиганием его (у каждого свои методы. на классике тарелка должна быть ровно) Какая у вас аппаратура? у меня на HK-7X был тумблер им щелкаешь и все нормально, а вообще поищите инструкцию там в последней вкладки есть настройка кого флайментор больше слушает. себя или пилота, естественно надо установить чтоб приоритет был больше у вас.

rattis
targetorsk:

при взлете включенный флайментор больше мешает, пытаясь кренить верт

у флайментора нет акселерометров - только гироскопы. поэтому, при инициализации ось ОР должна быть перпендикулярна поверхности (пусть в меня полетят помидоры, но это мое мнение, подкрепленное практикой использования данного устройства).

targetorsk:

незначительный крен верта на трениках может вредить флайментору при инициализации?

мое мнение - да.

targetorsk:

(можно ли с ним взлетать или нужно включать уже находясь в воздухе)?

если реакция хорошая, можете переключать в полете.

Mikkiller
rattis:

если реакция хорошая, можете переключать в полете.

Я бы не стал. Он инициализируется, в этот момент можно потерять аппарат (хоть это и доли секунд)
При чем в каком положении на момент инициализации он будет, так он и запомнит горизонтальное положение. (а если крен??? - тогда авария???)

9 days later
YAN=

А как гироскопы передают инфу на процессор? В смысле, аналоговая инфа или по протоколу I2C?

omegapraim

фиг его знает))))) судя по тому что помехозащищенность у нас в системе вообще никакая скорее всего аналог.

MikeMDR
YAN=:

А как гироскопы передают инфу на процессор? В смысле, аналоговая инфа или по протоколу I2C?

Там стоят 3 аналоговые гиры ENC-03MA, от блока гир до процессорного модуля - 5 проводов. Из них 2 - питание. Остаётся 3 провода (? -X, Y, Z).
А данные по i2c передаются по 2 сигнальным проводам (+ “общий”).

glyuk_ru

Ура:) заработало😜 Поменял один датчик, что стоит отдельно и усё.😝

targetorsk

для KKcopter подключают WMP, вместо аналоговых гироскопов, т.к. оно дешевле и несет на борту MEMS гиры что как бы покруче.
кто попробует подключить вместо датчика flymentora ?

omegapraim

я бы попробовал но надож нунчак заказывать.

YAN=

Я на оборот пытаюсь подключить датчики флайментора на кука.
А на флайментор датчик от WMP, ну как-то так.
rcopen.com/forum/f123/topic221574/1806
Но зависит все от платы, производители (разводка) разная.

omegapraim
YAN=:

Я на оборот пытаюсь подключить датчики флайментора на кука.
А на флайментор датчик от WMP, ну как-то так.
rcopen.com/forum/f123/topic221574/1806
Но зависит все от платы, производители (разводка) разная.

а какой смысл подключать датчик сам когда можно подключить всего флайментора целиком.