KDS Flymentor 3D
Померил напряжение на разъеме контроллера - его там нет, т.е. с комп. не поступает. Подал 5 вольт с приемника на контроллер. После этого устройство установилось. правда при этом обращаюсь к диску.
Поначалу по не знанию боялся это сделать. но здравый смысл подсказал.
Разъем контроллера тот, где красный и черный провода питания.
Так что можно продолжать настройки.
не, у меня немного другая проблемма, у меня hellibal пишет connecting и не видит его 😦
Такая же проблема не знаю что делать (
Быть не “писателем”, а “читателем”: прочитать хотя бы последние 15 постов - и, о, чудо! - в посте #660 описано решение Вашей проблемы!
Быть не “писателем”, а “читателем”: прочитать хотя бы последние 15 постов - и, о, чудо! - в посте #660 описано решение Вашей проблемы!
Аналогично прочитайте 661 пост, не помогло, весь форум прочитал, не видит и все, даже уже com монитором смотрел что идет.
Какой номер СОМ’а? У меня система ставила его на СОМ9 и была таже проблема, пока “ручками” не поменял на СОМ4.
Какой номер СОМ’а? У меня система ставила его на СОМ9 и была таже проблема, пока “ручками” не поменял на СОМ4.
ставил от com1 до com10, имхо кажется он бракованный, я уже все перепробовал :\
На всех компах что нашел, ноутах, операционках, если все датчики и сервы подключить, сам флайметр отрабатывает, только вот настроить его нельзя >:-(
Точно такая же байда.Сначала не определялся ментор,затем определился,соединился,но сервы с компа не регулировал.А сейчас не соединяется совсем. В левов нижнем углу высвечивает connekt…и все…Отдал спецам-сказали сгорела микросхема в блоке упр. сервами и пипец,ни маркировки на ней ни схемы
Точно такая же байда.Сначала не определялся ментор,затем определился,соединился,но сервы с компа не регулировал.А сейчас не соединяется совсем. В левов нижнем углу высвечивает connekt…и все…Отдал спецам-сказали сгорела микросхема в блоке упр. сервами и пипец,ни маркировки на ней ни схемы
какая именно микросхема нижняя или верхняятоесть там их две, моркировку точно не подскажу но обе фирмы Atmel или atmega както так.
даже если вы найдете микросхемы, то прошивки то у вас всеравно нет.
Нижняя большая микросхема
кто реально пользует флайментор поясните момент, как его правильно проверить, пытался на нем летать, верт был на трениках
при взлете включенный флайментор больше мешает, пытаясь кренить верт, без его участие взлет нормальный. В полете не рискнул его включить.
От сюда два вопроса - незначительный крен верта на трениках может вредить флайментору при инициализации?
Как его правильно использовать (можно ли с ним взлетать или нужно включать уже находясь в воздухе)?
Как проверить корректность его настройки ? в руках крены и тангаж верта тарелкой перекоса отрабатываються корректно.
P.S. при настройке флай ментора на кинге 3 заметил что тарелка перекоса наклонена в перед (в настройках все триммеры стоят в 0) поднял на 0,8 мм, по левелиру в горизонт. После попыток полета усомнился в необходимости данной процедуры т.к. у кинга хвост тяжелый и небольшой наклон тарелки перекоса возможно было сделано специально для компенсации развесовки верта?
Компенсация развесовки окончательно делается аккумулятором, выдвиганием или задкиганием его (у каждого свои методы. на классике тарелка должна быть ровно) Какая у вас аппаратура? у меня на HK-7X был тумблер им щелкаешь и все нормально, а вообще поищите инструкцию там в последней вкладки есть настройка кого флайментор больше слушает. себя или пилота, естественно надо установить чтоб приоритет был больше у вас.
при взлете включенный флайментор больше мешает, пытаясь кренить верт
у флайментора нет акселерометров - только гироскопы. поэтому, при инициализации ось ОР должна быть перпендикулярна поверхности (пусть в меня полетят помидоры, но это мое мнение, подкрепленное практикой использования данного устройства).
незначительный крен верта на трениках может вредить флайментору при инициализации?
мое мнение - да.
(можно ли с ним взлетать или нужно включать уже находясь в воздухе)?
если реакция хорошая, можете переключать в полете.
если реакция хорошая, можете переключать в полете.
Я бы не стал. Он инициализируется, в этот момент можно потерять аппарат (хоть это и доли секунд)
При чем в каком положении на момент инициализации он будет, так он и запомнит горизонтальное положение. (а если крен??? - тогда авария???)
А как гироскопы передают инфу на процессор? В смысле, аналоговая инфа или по протоколу I2C?
фиг его знает))))) судя по тому что помехозащищенность у нас в системе вообще никакая скорее всего аналог.
А как гироскопы передают инфу на процессор? В смысле, аналоговая инфа или по протоколу I2C?
Там стоят 3 аналоговые гиры ENC-03MA, от блока гир до процессорного модуля - 5 проводов. Из них 2 - питание. Остаётся 3 провода (? -X, Y, Z).
А данные по i2c передаются по 2 сигнальным проводам (+ “общий”).
Сёдня пришли 3 штуки гиры, будем ставить.Брал тута orzparts.com/index.php?main_page=product_info&cPat…
Ура:) заработало😜 Поменял один датчик, что стоит отдельно и усё.😝
я бы попробовал но надож нунчак заказывать.
Я на оборот пытаюсь подключить датчики флайментора на кука.
А на флайментор датчик от WMP, ну как-то так.
rcopen.com/forum/f123/topic221574/1806
Но зависит все от платы, производители (разводка) разная.
Я на оборот пытаюсь подключить датчики флайментора на кука.
А на флайментор датчик от WMP, ну как-то так.
rcopen.com/forum/f123/topic221574/1806
Но зависит все от платы, производители (разводка) разная.
а какой смысл подключать датчик сам когда можно подключить всего флайментора целиком.