KDS Flymentor 3D
Если отпустить правый стик, вертолет пойдет по дрейфу, без вариантов. Даже имея GPS на таких системах как DJI, незначительно сносит, что говорить о ФМ.
если висит достаточно низко (2-3 метра) и внизу хорошая контрастная поверхность — то держится в точке довольно уверенно даже в ветер, колбасится немного, но держится.
если выше - то сдувается легко, камера там уже не работает. плюс сильно зависит как его включали, если прям идеально горизонтально, то просто обязан смещаться влево (ХР-то дует неслабо). я как-то нашел такое положение, с небольшим наклоном вправо, и потом именно в нем и включал, верт висел немного набок (почти как Blade mSR или Eagle Pro), и в стороны не смещался.
однако через 5 минут летания весь запомненный горизонт сбивается нафиг, иногда помогает повисеть на месте “ручками”, такое чувство что при этом коробка запоминает новое положение, но тут все сугубо косвенно.
Даже имея GPS…
у GPS точность в одном месте +/- 10 метров, какой-то тут висеть ровно.
подскажите дураку принцип подключения!? провод с регуля мне подключать к флайментору в 5 канал? а с него шаг то есть оранжевый в канал газа?
Я что то не совсем понимаю что мне делать? Опишите что куда включать? Сам ну никак не разберусь, из-за этого он у меня уже с зимы в коробочке прохлаждается.
подскажите дураку принцип подключения!? провод с регуля мне подключать к флайментору в 5 канал? а с него шаг то есть оранжевый в канал газа?
- выдергиваете из приёмника провода трёх серв тарелки и вставляете их в ментор.
вставляете в приёмник на место 3х проводов от серв тарелки провода от ФМ.
если вы планируете использовать гироскоп из ФМ, то :
2) выдёргиваете из приёмника провода родного гироскопа и на их место вставляете провода от гироскопа ФМ.
3) вставляете провод от хвостовой сервы в ментор
если вы НЕ планируете использовать гироскоп из ФМ, то родной гироскоп остаётся в вашем приёмнике там где был.
- вставляете в приёмник провод управления чувствительностью ФМ в один из каналов что у вас свободен
Питание ФМ берёт сам из приёмника, отдельно питание ему не подаётся.
Кажется по памяти ничего не упустил, домой приду гляну точно.
По поводу цветов проводов от ФМ читайте мануал, там всё написано.
есть даже перевод мануала от ФМ на русском языке.
Опишите пожалуйста есть ли у вас дрейф при попытке просто повисеть в режиме стабилизации?
Что будет если отпустить правый стик?
Есть конечно. Дрейф ручками убираем то бишь стиками. Но самое главное при попытках полетать в прошлом году без этой приблуды, как писАл выше, очень быстро терял горизонт и не успевал выровнять. Камеру не подключал и так НАМАНА.
- выдергиваете из приёмника провода трёх серв тарелки и вставляете их в ментор.
вставляете в приёмник на место 3х проводов от серв тарелки провода от ФМ.если вы планируете использовать гироскоп из ФМ, то :
2) выдёргиваете из приёмника провода родного гироскопа и на их место вставляете провода от гироскопа ФМ.
3) вставляете провод от хвостовой сервы в менторесли вы НЕ планируете использовать гироскоп из ФМ, то родной гироскоп остаётся в вашем приёмнике там где был.
- вставляете в приёмник провод управления чувствительностью ФМ в один из каналов что у вас свободен
Питание ФМ берёт сам из приёмника, отдельно питание ему не подаётся.
Кажется по памяти ничего не упустил, домой приду гляну точно.
По поводу цветов проводов от ФМ читайте мануал, там всё написано.
есть даже перевод мануала от ФМ на русском языке.
Спасибо за ответ, с этим я разобрался! Я не понял что мне с газом делать? Мне его тоже в ментор подкл. или нет? Объясните как подключать газ-шаг?
Аппаратура ХК6 каналов., использовать буду встроенный гирик на хвост.
Я так понимаю надо выбрать режим ACRO,? В общем опишите по подробнее о настройках шага газа? С регулятора мотора, провод подкл. к приемнику или к ментору. Если к приемнику, то как ментор будет знать о управлении шага? Заранее спасибо.
Задам вопрос по другому, в аппаратуре ХоббиКинг, 6каналка, из вертолетных режимов есть только режимы с выбором автомата перекоса, 120-90-140. Без микширования выбора нет, только режим акро, согласно инструкции мы можем выбрать режим акро, создать микс канала газа для например 6 канала, чтобы фламентор видел ход шага., до этого я вроде как дошел.
Дальше при выборе режима акро, в программе настройке пропадают такие меню как кривая газа, и шага. Как мне тогда выставить кривые, что то меня это чудо китайской техники совсем в тупик загнало.
просьба в мануал не посылать, я его уже раз с 10 прочитал, между строк читал, а там пустота, тему эту тоже раз как минимум 10, и не доходит. 😢
Я видимо деградирую, все летают давно, а я этот несчастный ментор победить ну никак не в силах 😦
Блин вот вы заморачиваетесь плохо вы читали)))) у ментора встроенный миклер шаг газ, регулятор воткните в канал газа по инструкции в приемник.
Боюсь что со скокумом я вообще не справлюсь
Ну с хоббикинговским передатчиком - так точно не справитесь 😉
И наверное не сильно сложно было догадаться, что вертолет где сервы расположены под 90 градусов, не имеет микса ССРМ.
скокум это не система стабилизации а система виртуального флайбара если мне память не изменяет
Да воткнул я в приемник провод от регуля, ещё раз ментору нужен ещё и шаг., сделал микс шага на 6канал, куда буду подкл. вроде как оранжевый провод, Но как мне в самолетном режиме выставить углы атаки лопастей и обороты мотора, если там даже такого меню нет? если включаю вертолетный режим, то там все режимы с миксами 90 - 120 -140. Че делать ума не приложу.
скокум это не система стабилизации а система виртуального флайбара если мне память не изменяет
720 ещё и стабилизация, там много режимов работы
Вадим, вам что, доставляет кайф писать и сюда и мне в личку? Еще раз - просто поставьте 90 градусов в аппаратуре, и не будет там никакого микса!
Спасибо большое, я не увидел Ваше сообщение Александр ! Пойду бороться дальше!
Ну не знал я что тип перекоса 90, это наш профиль 😃
А у менятакая серва с флайментором отказалась работать совсем 😦
Кстати, а как внешнюю гиру подключить? В штатной, как я понимаю, датчика 3 по осям? Ее совсем не подключать?
а вы прочли что она работает при 4,8В и ей нужен степ даун, потому что вся система работает на 5 ти вольтах и эти сервы обычно горят и глючат если их подключить просто так.
а вы прочли что она работает при 4,8В и ей нужен степ даун, потому что вся система работает на 5 ти вольтах и эти сервы обычно горят и глючат если их подключить просто так.
У меня работает борт вообще на 6-ти вольтах, степ-даун сделан из 3-х диодов. Просто ей на вход нужно 760 мксек сигнал. Со Спартаном 760 все пучком 😃
ну я просто так поинтересовался, а то малоли)))) внешнюю гиру подключают так:, выдергивают флайменторовскую из приемника и на ее место втакают отдельную, и серву втыкают в отдельную гиру.
внешнюю гиру подключают так:, выдергивают флайменторовскую из приемника и на ее место втакают отдельную, и серву втыкают в отдельную гиру.
То есть, флайментор внешней гирой не рулит и стабилизации по вертикальной оси не будет?
в флайменторе 3и гиры, руддер тангаж и крен, он по руддеру не будет рулить а тангаж и крен останутся, вобщем вся нужная стабилизация кроме хвоста останется.
Господа моделисты, а инструкцией на русском никто не разжился?
Вот. Буквально вчера нашел на русском. hhrhhr.info/Flymentor3D.html Пользуйтесь.