KDS Flymentor 3D
Уважаемые коллеги и, в особенности, продвинутые пользователи FlyMentor!
Поделитесь, пожалуйста, “секретной” информацией - у кого система заработала с хвостовым гиро?
Интересуют:
- настройки FM
- модель хвостовой серво
- плечо качалки
Заранее всем спасибо! 😃
Столкнулся в с проблемой. Flymentor в обоих своих режимах выравнивание и удержание на точке, валит вертолет в право и назад.
Приходиться тримировать в полете, тримера загнал в края ситуация не изменяеться *заваливаеться после зависания).
Если флайментор отключить (значение 50 по турниджи, в канале чуствительности flymentor, плюс минус т.е. минимальная чуствительность, тримера возвращаем в 0) вертолет после выравнивания висит сукунд 20-30 без заваливаний (т.е. мехника в порядке) только добавляю чуствительность, до визуадьного подтверждения работы flymentor (выравнивание после пролетов) то стоит его завесить, через 3-5 секунд появляються сильнык крены, градусов на 10 назад и вправо (скрость сноса до 1-2 метров в секунду).
Датчив флайментора проклеен через толстый скотч от assana и металлическую пластину, далее белый тонкий скотч. Пробовал через 2 метал пластины результата не получил. При этом хвост держит отлично (насколько он в состоянии).
… начинают делать пролеты без всякого флеймендора который только мешать будет…
Флайментор призван сохранить верт при полетах на пекниках, понятно, что после “горячительного” даже за руль противопоказано, за штурвал тем паче (хотя это отдельная история, летал както я с военными летчиками …), реакция замедляеться даже после кружки пива, во здесь помощь флайментора как раз к стати 😃
нельзя юзать триммеры вместе с ментором.
если верт у вас валится назад и вправо, то перед включением наклоните верт вперед и влево (типа сдвинуть калибровку “висящего” положения). если поможет, раскройте коробку с датчиками, может они кривораком стоят.
и это, включение/выключение камеры как-то влияет?
такое впечатление что у Вас датчик не в горизонте. проверьте перпендикулярность установки датчика осям вертолета.
нельзя юзать триммеры вместе с ментором.
если верт у вас валится назад и вправо, то перед включением наклоните верт вперед и влево (типа сдвинуть калибровку “висящего” положения). если поможет, раскройте коробку с датчиками, может они кривораком стоят.
и это, включение/выключение камеры как-то влияет?
Как это нельзя, а на что тагда параметр “Баланс управления”? Плюс судя по поведению некоторых ESC и Гироскопов часто приемники за “0” выдают не 1500мс а ± несколько мс, что и компенсируеться триммированием.
Жаль конечно что применены гироскопы а не акселерометры, те моглибы ускорения замерить, а так я понимаю при сохранении постоянного “прямолинейного” движения гироскопам пофиг куда их движет - 2-й закон Ньютона, блин 😦
Открою коробочку посмотрю.
Камеру не отключал (физически) но в режиме стабилизации она по идеи не используеться, или ?
уточняю, нельзя триммировать с передатчика в полете, иначе при следующем включении девайс примет оттриммированые значения за нулевые и подстраивать придется снова. поэтому же не стоит привязываться к абсолютным значениям “нуля” передатчика (кроме канала направления, этот случай я отдельно описал в переводе).
в случае задействования камеры верт должен висеть даже с кривущей настройкой. ну а без камеры все зависит только от положения верта при включении, как поставили так он и будет стараться висеть…
“баланс управления” насколько я помню это коэффициент вмешательства электроники в действия пилота, к триммерам не относящийся.
Так тример и есть управление человеком, какая мне разница триммернуть или держать чуточку наклоненным стик?
Хотя инициализация устройства … тайна покрытая мраком, как и что там происходит…но на мой згляд адекватное воприятие триммеров былобы к стати.
что ж там тайного? запоминается положение вертолета и стиков, когда стики в этом положении - верт выравнивается в запомненное положение. в остальных случаях отклонение стика воспринимается как команда на изменение угловой скорости.
это же не правильно. Получаеться, что перед стартом его нужно по уровню выставлять?
А если стартовать с наклонной поверхности, так что flymentor никогда верт не завесит?
А если стартовать с наклонной поверхности, так что flymentor никогда верт не завесит?
а вы инструкцию хотя бы мельком читали?
p.s.
приношу извинения, в инструкции этот пункт упомянут уж очень мельком. но в идеале верт нужно устанавливать с небольшим наклоном в правую сторону (или в левую, если ХР дует влево).
это же не правильно. Получаеться, что перед стартом его нужно по уровню выставлять?
А если стартовать с наклонной поверхности, так что flymentor никогда верт не завесит?
Сначала он будет пытаться дрейфовать в сторону наклона, но если его удерживать на месте стиками, то в итоге зависнет. Флайментор корректируется всё время, можете отключив двигатель понаклонять модель, подвигать стики, многое из логики его работы станет понятным.
да в инструкции подчеркнута необходимость строго горизонтальной установки датчиков. Я так полагаю, в идеале, плоскости вращения ротора, принимая во внимание перпендикулярность оси ОР гироскопной площадке данное условие соблюдаеться.
Про положение при старте ничего не сказанно 😦
Причем описанное поведение наблюдалось на двух разных вертолетах где стоят flymentor. На первом после триммирования я добивался четкого зависания и идеального висения над точкой, на втором отлетал всего 3-4 акка поэтому и задал вопрос столкнувшись с подобной проблемой вновь.
Добрый день всем! Изучаю сей девайс. Установил на Walkera 400 Creata.
Все в целом отстроил как надо, работает, летает, и очень даже не плохо. Удалось, хотя и далеко не сразу, сделать стабильным удержание хвоста. Все в целом здорово работает, но натолкнулся на один глюк, надеюсь кто-то может подсказать в чем тут дело.
Держу верт в зависании и в режиме только стабилизации, через примерно 3-4 минуты верт делает небольшой крен вправо и тут же хороший крен влево, который выправить стиками уже нельзя… В первый раз из за узкого пространства спасти от поцелуя стенку мне не удалось. Хотя в целом все удалось спасти и за 2 дня выходных все восстановил. Второй раз, будучи уже готовым, произошло тоже самое, но без столкновений, только грубая посадка вышла. При этом в режиме удержания на месте работает все идеально и без проблем.
Интересно, может кто сталкивался с таким…?
Сделал для себя вывод об абсолютной непригодности сего девайса к использованию на практике. Да, стабилизирует, да иногда даже держит место по видео, но по сути своей делает совершенно аппарат неуправляемым. Даже в режиме отключения стабилизации и привязки управление становится невероятно тупым, так что с трудом удается держать аппарат в воздухе на одном месте, по сравнению с обычным прямым управлением сервоприводами от приемника. В общем не рекомендую ни новичкам ни для FPV, ну и ни для чего другого. Игрушка это в общем, которая вам только увеличит расходы на запчасти.
но по сути своей делает совершенно аппарат неуправляемым.
Странный вывод 😉 задам вопрос - вы на сооснике летали когда-нибудь?
Да. Я несколько категорично может выразился, но у меня сложилась уверенность, что ошибок в самостоятельных действиях этого устройства больше, чем я сам их могу сделать. А именно по причине что скорость реакции стиков сильно замедленно передается вертолету, как я совершенно точно убедился, в отключенном по каналу управления режиме стабилизации “красная индикация”. И оно работает, я не спорю, и лучше всего в режиме стабизации плюс удержания (по умолчанию то есть). Но у меня примерно из 20 висений произошло 2 неуправляемых улета в бок после 3-4 минут нормального висения и 2-3 раза неадекватный взлет, когда после взлета уводит в сорону а реакция на стики замедленная, в результате чего получается отсутствие точности в управлении вообще.
Да. Я несколько категорично может выразился, но у меня сложилась уверенность, что ошибок в самостоятельных действиях этого устройства больше чем я сам их могу сделать. А именно по причине что скорость реакции стиков сильно замедленно передается вертолету, как я совершенно точно убедился, в отключенном по каналу управления режиме стабилизации “красная индикация”. И оно работает, я не спорю, и лучше всего в режиме стабизации плюс удержания (по умолчанию то есть). Но у меня примерно из 20 висений произошло 2 неуправляемых улета в бок после 3-4 минут нормального висения и 2-3 раза неадекватный взлет, когда после взлета уводит в сорону а реакция на стики замедленная что получается отсутствие точности в управлении вообще.
чтоб вы знали в флайменторе есть функции:
Neutral roll attitude.
Параметр контролирует угол атаки когда ручки передатчика находятся в нейтральном положении. Для начинающих пилотов рекомендуется оставить значение по-умолчанию. Влияет на частое изменения обычного полета на инвертированный
Stick response acceration.
Управляет скоростью отклика Flymentor 3D на команды с передатчика. В большинстве случаев оставьте значение по-умолчанию.
Вот эти 2а параметра очень сильно влияют на отклик флайментора, да и кстати пощелкайте рычажками на аппаратуре, и вообще что у вас за аппаратура, у меня на аппе HK-7X при выключении рычажка 5-7Cn вертолет начинал себя вести совершенно по другому, а если включить этот рычажок как беременная карова ну ей богу. Кстати У меня моментальная реакция на стики была и есть сейчас флайментор на квадрик поставил все работает.
Дело не в аппаратуре, все каналы управлеия чютьем флайментора и гирой под руками и проверено. Этими параметрами играл, Stick response acceration использовал, да помогает улучшить реакцию. Но еще раз говорю, на моем FB верте, даже в отключенном режиме стабилизации управление заметно тормознутее чем без ментора вообще. В режиме стабилизации управление гораздо проще, можно расслабиться, но уверенности что вдруг его куда то не понесет уже нет.
Да, кстати, на вашем видео стабилизации не видно вообще, у меня верт висел как вкопанный между диваном и шкафом (1,5м) на 400 размере 😃 А если у Вас тут стабилизация откючена, то нестабильность управления как раз очень похоже на мой случай с ФМ, без него такую болтанку удается компенсировать просто руками.
в отключенном режиме стабилизации управление заметно тормознутее чем без ментора
при отключенной стабилизации ментор просто передает команды со входа на выход.
вывод - “я не разобрался как настроить расходы, девайс - фигня”.
тут есть такое дело, этож ментор)))) если хотите уверенность купите аналог за 300$))) и будет вам уверенность.
Кстати вы так и не написали что у вас за аппаратура?
при отключенной стабилизации ментор просто передает команды со входа на выход. вывод - “я не разобрался как настроить расходы, девайс - фигня”.
наверное, но в передачу с входа до выхода вносится задержка и инертность. расходы отстроил и мног аз проверил, хотя конечно допускаю что не правильно оцениваю свои действия.
аналог за 300$
хотелось за 89$ 😎