KDS Flymentor 3D

Rakshas
Vertu:

Очень может быть. Но есть и другой вопрос - психология. Чайнику страшно верт поднимать, большинство бьет прежде чем чему-то успеет научиться. А тут какая-никакая подстраховка от элементарной ошибки с креном при заруливании. Лишь бы высоты хватило…

Я так и размышлял когда флайментор ставил …, и сразу научился подметать ВПП и менять валы/лопасти когда “умная” стабилизация попыталась посадить вертолет на уносимый ветром (от вертолета) листик 😃. А потом купил V120D02S и за 10-15 часов налета научился летать блинчиком и даже к мертвым петлям подошел 😃. Не буду спорить, флайментор летает, причем, на большие деньги чем он стоит 😃, но это очень уж ограниченный полет (критичен к освещенности и контрастности поверхности), полезных в будущем навыков почти не дает, а переучиваться после него надо.

pol55

Когда подаётся питание, наблюдается мелкое дрожание серв в полёте это не мешает, на вертушке стоит ФМ. Это нормально или желательно убрать дрожание

Vertu

Это не дрожание. Это шумы контроллера. Если ФМ выключить (диод на нем будет красный), дрожание тоже почти исчезнет. Аналогично фбл шумы отрабатывают.

Rakshas:

но это очень уж ограниченный полет (критичен к освещенности и контрастности поверхности),

Андрей, ну причем тут контрастность? Это на зависание в точке над землей влияет. А в полете камера все равно не работает, работает подруливатель к виртуальному горизонту. Смысл работы ФМ нагляднее всего видеть в Фениксе, полетав сначала на Blade SR, а потом на алайне 250. В реале конечно не так все красиво, но в общем похоже…

Rakshas
Vertu:

Андрей, ну причем тут контрастность? Это на зависание в точке над землей влияет. А в полете камера все равно не работает, работает подруливатель к виртуальному горизонту. Смысл работы ФМ нагляднее всего видеть в Фениксе, полетав сначала на Blade SR, а потом на алайне 250. В реале конечно не так все красиво, но в общем похоже…

Откуда у вас такая уверенность в умном отключении камеры (если включен режим оптической привязки) при команде на крен/тангаж 😃 Но даже если и так, во время взлета/посадки/зависания камера активна и система не всегда адекватна. А режим оптической привязки и есть самая приятная, с моей точки зрения, фича для новичка - что то не так - отпустили стик крена/тангажа - флайментор остановил вертолет . Если использовать только выравнивание в горизонт - летаем как на блэйде mSR (никаиких сюрпризов но и ни какой особой пользы 😃). Если вы использовали флайментор уже умея летать - все проще, и проблем особых он не принесет.

HikeR
Rakshas:

во время взлета/посадки/зависания камера активна и система не всегда адекватна.

для это придумали переключатель полетных режимов, на худой конец крутилку вешают чтобы на лету менять поведение девайса.

Rakshas:

Если использовать только выравнивание в горизонт…

… получаем аналог Ламы по управлению.

а пользы от любого вертолета нет, одни расходы и потеря времени 😉

Vertu
Rakshas:

Откуда у вас такая уверенность в умном отключении камеры (если включен режим оптической привязки)

Нету у меня никакой уверенности, я типо теоретик, в Москве -2/+2 уже недели три, с мокрым снегом…-))

Однако по логике, режим меняет не крен/тангаж, а неспособность камеры распознать картинку для привязки - оттого удержание не работает над снегом (независимо от крена и тангажа).

UA3PPL

Несколько постов ранее было указано что, для того чтобы передатчик хобби кинг 6 каналов нормально работал с Flymentor 3D нужно установить mix 90 градусов. Проверил сам, это не верно так как миксуется с 6 каналом что, не очень хорошо. Так как же его настроить?

HikeR

6-й канал - канал шага, без него летать будет проблематично.

UA3PPL
HikeR:

6-й канал - канал шага, без него летать будет проблематично.

Вот и я полностью согласен. И всетаки какже правильно настроить данный передатчик для работы с Flymentor?

HikeR

в режиме heli-90 разве нет настройки 2-х кривых шаг/газ (читай, микшер 3-его канала на 6-й)?

UA3PPL
HikeR:

в режиме heli-90 разве нет настройки 2-х кривых шаг/газ (читай, микшер 3-его канала на 6-й)?

А зачем мне 6 канал занимать то? Мне нужно только задействованный 3 канал и изменение кривых. А heli-90 использует микс 3 на 6 канал и отключить это невозможно.

HikeR
UA3PPL:

А зачем мне 6 канал занимать то?

эээ… наверное нужно еще раз перечитать инструкцию, п.3.2 “Установка”, особенно табличку подключения флайментора к приемнику.
если не хотите читать, то просто ответьте, как вы собрались управлять газом (регулятором) и общим шагом (сразу 3-ся сервами) по одному каналу?

eimir

здравствуйте!!!помогите пожалуиста я купил flymentor вправо влево наклоняешь верт тарелка отрабатывает в обратную сторону а когда вперед назад по направлению как это исправить

eimir

ну что никто не поможет? такое ощющение как будто гирик развернут на 180 градусов

OlegWB
eimir:

как это исправить

А Вы мануал читали ? 😃 неужели так трудно реверсы подобрать 😃
рекомендую поиграть реверсами на настройках KDS -а 😃 хотя можно и на передатчике 😃
Мануал на русском www.hobbyking.com/…/988066276X132624X37.doc

1 month later
Vertu

Наконец полетал сегодня на 250-ке с FM. Прикол. Оно работает!.. Причем именно так, как ожидалось - ловит верт и выравнивает, очень быстро и корректно. Для фигульки за 70$ - офигенно… Верт летает точно как Blade SR в симе Феникс.

Поначалу 80% поставил, это вообще сооснек какой-то, ничего не дает делать…-) Убавил до 70 и стало что надо. Хотя стик конечно все равно надо держать, иначе встанет в горизонт. Этакий 120SR вышел увеличенный.

А вот в удержание упорно не хочет вставать. Индикацию на солнце не вижу, но явно уходит. Может трава ему показалась слишком однородной… В руках над полом удержание работало, лампочка мигать переставала.

В общем зачет однозначно. Сегодня уже пригодилось - улетел далеко, чего-то зарулился, а потом вспомнил про FM и стик бросил. Тут же встал в горизонт. Имхо, если чайник с настройкой справится - будет счастлив. Примерно как учиться ездить на АКПП, без джойстков и лишних педалей…-)

pol55

помогите разобраться T-REX 500 clon оборудован системой FM при попытке подъёма вертолёта наблюдается движение тарелки автомата перекоса и в момент отрыва от земли ветушку заваливает в бок далее поднимать боюсь

Vertu

С выключенным удержанием нормально взлетает?
Если нормально, два пути:

  1. убавить чувствительность ФМ
  2. устранять вибрации и/или добавлять подушек датчику гиры.

На самом деле, ему даже 70% - с сильным запасом, замучаетесь бороться, чтобы оно летело, а не висело. А выше 70% просто незачем.

OlegWB
pol55:

и в момент отрыва от земли ветушку заваливает в бок

В момент включения FM инициализируется и принимает значения горизонта , а по русски проверте уровнем столик на котором включаете верт 😃 скорей всего он имеет уклон который и держит в последствии FM, заваливая аппарат

Vertu

А вот это вряд ли. Только если совсем на склоне холма ставить… В режиме выравнивания он вешает верт очень приблизительно, несколько градусов не повлияют. Даже чайник способен поправить правым стиком медленное отплывание в горизонте. А при позиционировании ФМ нужна не тарелка, а удержание точки - под которое он и кренит тарелку.

Господа, я вам тайну открою, как работает ФМ. Нет там никаких логов полета с запоминанием всех отклонений от начальной плоскости, фигня все это. Он тупо запоминает положение серв при инициализации. И при бросании стика возвращает сервы в это положение. Все. И этого достаточно, чтобы верт выровнялся. Точно так же работает механическая стабилизация на Blade mSR и 120SR. И по той же логике летает Blade mSRx.

Я одно не пойму - что мешает кетайцам совместить это с фбл?.. Собрали бы рынок чайников на полмира…

OlegWB
Vertu:

Он тупо запоминает положение серв при инициализации

У вы нет , вообщето выше тут рассматривался принцип работы ,и даже показывали как уровни привинчивались к вертам )) А что косаемо фбл , KDS FM все таки задумывалась когда еще не было ни каких фбл . Да и современные фбл системы легко справляются с задачей выравнивания и удержания горизонта )