А что за система такая Copilot II ?
У меня вопрос по CoPilot II.
В мануале к нему не нашел пунктов о регулировке положения тарелки. Например выравнивание в верхней точке , в нижней , по середине. Сейчас у меня все выравнено настройками на пульте.
Если я подключу CoPilot II не собьются эти настройки ??И насчет CCPM 120 не нашел настроек у него. Он автоматически что-ли определяет тип автомата перекоса ?
настраивал по данному ролику и всё прекрасно работало
верт предварительно был отремирован а уже потом начал подключать сопилот
канал элеватора на первый канал сопилота
канал елерона на второй канал сопилота
канал питча на третий канал сопилота
4 канал сопилота незадействован при 120ссрм
так же непутаем подключение серв на выходе из сопилота
так же надо выделить свободный канал под вкл-выкл сопилота
Интересно, а его можно запрограммировать на автоматическую посадку? Например при потере сигнала выравнивание по горизонту, и плавное снижение оборотов с удержанием горизонта?
при потери сигнала можно включить выравнивание по горизонту
а вот с автопасадкой туговато будет
плавное снижение оборотов эт к настройкам регуля, то как он будет вырубатся при потери сигнала
Здравствуйте,хотел спросить,это тот же девайс о котором идет речь выше?
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
оно
Здравствуйте, можно тогда и я влезу с вопросом, а вот это то же самое?
Дело в том, что эта штука буквально 4 дня назад была по 37 у.е. и в стоке валялось 10 штук.
Это по-моему просто КоПилот первая версия и без вертикального сенсора
Здравствуйте, можно тогда и я влезу с вопросом, а вот это то же самое?
Дело в том, что эта штука буквально 4 дня назад была по 37 у.е. и в стоке валялось 10 штук.
Эта приблуда для самолетов.
Эта приблуда для самолетов.
А в чем разница? Понятно, что бренд менее известный, скорее всего не идет с ней документация, софт, шнурки? А принципиальная разница в работе есть? Извините за назойливость, просто хотел взять ее для вертолета.
www.fmadirect.com
Тут все. Это производители
не соглашусь.
почитайте описание, это не только для самолетов.
и это не первая версия. это что-то новое, простенький вариант стабилизации, выход на рынок 2е июля (указано на сайте производителя). на хоббикинге предзаказ, что продавали ранее не понятно… “ту миллион бакс… не поняяятно…”
оно и для самолётов и для вертолётов. без удержания высоты и хвоста (у вертолёта). за эти деньги стоит попробовать. а газовать все умеют 😃) нормальный гироскоп на хвост и будет счастье за почти бесплатно.
Это приблуда для стратегических ракет
не соглашусь.
почитайте описание, это не только для самолетов.
и это не первая версия. это что-то новое, простенький вариант стабилизации, выход на рынок 2е июля (указано на сайте производителя). на хоббикинге предзаказ, что продавали ранее не понятно… “ту миллион бакс… не поняяятно…”
оно и для самолётов и для вертолётов. без удержания высоты и хвоста (у вертолёта). за эти деньги стоит попробовать. а газовать все умеют 😃) нормальный гироскоп на хвост и будет счастье за почти бесплатно.
данная версия ТОКА для самалетов, для вертов СО PILOT-2.
пользуйтесь поиском, чтобы не делать таких утверждений.
Господа, вопрос звучал так:
А в чем разница?
Господа, вопрос звучал так:
В 22 посте мой приятель привел пример системы CO PILOT-2 предназначенной разработчиком для вертолетов. Он успешно её протестировал и также успешно продал новичку который уложил верт за 10сек.Вывод-рожден ползать нех летать-учится надо без улучшайзеров. Они нужны тем кто уже умеет летать.
Система CPD4 COPILOT позиционируется как самалетная, мной уже заказана месяц две недели назад и по получению будет тестироваться, пока не знаю что за зверь.
Будет отчет.
данная версия ТОКА для самалетов, для вертов СО PILOT-2.
пользуйтесь поиском, чтобы не делать таких утверждений.
я умею читать по англицки и на сайте производителя-
www.fmadirect.com/Detail.htm?item=1489§ion=20
читаем ВНИМАТЕЛЬНО описание, мне не лень я даже скопирую
“This new technology will revolutionize the training of R/C pilots for airplanes, helicopters, and gliders. In a helicopter equipped with Co-Pilot and with a gyro for tail rotor, one can lift into hover with collective pitch, then set the transmitter down until the fuel runs out and the helicopter will remain where it is as long as no wind is present to cause translation. Even if there are strong winds present, Co-Pilot will keep a helicopter in level hover. The Remote ON/OFF of the FSU is adjustable so that it can be set to make controls as stiff or as loose as you like”
перевод в 2х словах- новая технология блабла самолёты вертолёты глайдеры. верт с этой штукой и гироскопом на хвост, будучи поднят любым челом, без комманд с пульта, в безветренную погоду дабы избежать дрифта, провисит в одной точке куда его и подняли пока не иссякнет топливо (заряд батареи). даже в ветер копилот будет держить вертолёт в горинтальном положении.
я не с потолка взял, я бегло прочитал, теперь, после Вашего замечания, я прочитал внимательно. если Вы можете опровергнуть информацию данную производителем- респект Вам и уважуха! без притензий
Да на фиг, производителем). Ребята с Хелифрика дают положительные отзывы, весь вечер вчера смотрел, ничего плохого не нашел.
Только что емс притащила сей девайс аж в двух экземплярах, без инструкций и описаний настроек. Бум тестить. На верт точно ставить не буду, неверю в чудеса дешевых девайсов. Буду тестить на самалете. Обязательно отпишу что да как, естественно с фотками и.т.д. Кстати не всегда производитель отвечает за свои слова, почитайте про Хеликоманд ригид, заявленное не соответсвует действительности.
Да кстати на вертолете на тарелке перекоса стоит ТРИ сервы, в данный девайс можно подключить только Две. Виталий!!! Предложите схему подлючения, тогда Вам будет респект и уважуха.
Я так понял, что речь в девайсе идет не о сервах или других исполнительных устройствах, а о каналах. В данном случае каналы крена и тангажа. И включается это дело видимо между приемником и исполнительными устройствами, как гироскоп. ИМХО.
Вот решил выложить фотки данного девайса, ещё не распечатывал.
Схемы подключения и какой либо инструкции пока не имею,бум искать.
Но по опыту юзания подобных девайсов думаю что сервомашинки предется подключать в СОПИЛОТ.
Провода которые выходят из блока управления (красный,зеленый и малиновый) судя повсему подключаются в приёмник по каналам ALERON/ELEVATOR/ и вот что такое RMT?
Два белых разъема для подключения датчика и некой красной кнопочки.
Остаются два входа для сервомашинок (кстати не подписанные).
Если кто то найдет мануал к этому девайсу, будьте добры ссылочку, буду очень признателен.
Очень интересует как правильно установить блок датчиков на модель, все равно чего хелика,самика да хоть баяна.
Да на фиг, производителем). Ребята с Хелифрика дают положительные отзывы, весь вечер вчера смотрел, ничего плохого не нашел.
А можно ссылку где читали.
Тут похоже ещё и некий софт должен быть.
И по подключению сразу видно что данная ботва точно не для Хеликоптера.
Вот впервые связался с китайским д…м, летаю себе на вибарах, куда ввязался сам не знаю, но интересно.
www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=180
А все мануалы здесь: www.fmadirect.com