А что за система такая Copilot II ?

Dreddix
Pitch:

данная версия ТОКА для самалетов, для вертов СО PILOT-2.
пользуйтесь поиском, чтобы не делать таких утверждений.

я умею читать по англицки и на сайте производителя-
www.fmadirect.com/Detail.htm?item=1489§ion=20
читаем ВНИМАТЕЛЬНО описание, мне не лень я даже скопирую

“This new technology will revolutionize the training of R/C pilots for airplanes, helicopters, and gliders. In a helicopter equipped with Co-Pilot and with a gyro for tail rotor, one can lift into hover with collective pitch, then set the transmitter down until the fuel runs out and the helicopter will remain where it is as long as no wind is present to cause translation. Even if there are strong winds present, Co-Pilot will keep a helicopter in level hover. The Remote ON/OFF of the FSU is adjustable so that it can be set to make controls as stiff or as loose as you like”
перевод в 2х словах- новая технология блабла самолёты вертолёты глайдеры. верт с этой штукой и гироскопом на хвост, будучи поднят любым челом, без комманд с пульта, в безветренную погоду дабы избежать дрифта, провисит в одной точке куда его и подняли пока не иссякнет топливо (заряд батареи). даже в ветер копилот будет держить вертолёт в горинтальном положении.

я не с потолка взял, я бегло прочитал, теперь, после Вашего замечания, я прочитал внимательно. если Вы можете опровергнуть информацию данную производителем- респект Вам и уважуха! без притензий

Хейль

Да на фиг, производителем). Ребята с Хелифрика дают положительные отзывы, весь вечер вчера смотрел, ничего плохого не нашел.

Pitch

Только что емс притащила сей девайс аж в двух экземплярах, без инструкций и описаний настроек. Бум тестить. На верт точно ставить не буду, неверю в чудеса дешевых девайсов. Буду тестить на самалете. Обязательно отпишу что да как, естественно с фотками и.т.д. Кстати не всегда производитель отвечает за свои слова, почитайте про Хеликоманд ригид, заявленное не соответсвует действительности.
Да кстати на вертолете на тарелке перекоса стоит ТРИ сервы, в данный девайс можно подключить только Две. Виталий!!! Предложите схему подлючения, тогда Вам будет респект и уважуха.

native18

Я так понял, что речь в девайсе идет не о сервах или других исполнительных устройствах, а о каналах. В данном случае каналы крена и тангажа. И включается это дело видимо между приемником и исполнительными устройствами, как гироскоп. ИМХО.

Pitch

Вот решил выложить фотки данного девайса, ещё не распечатывал.
Схемы подключения и какой либо инструкции пока не имею,бум искать.
Но по опыту юзания подобных девайсов думаю что сервомашинки предется подключать в СОПИЛОТ.
Провода которые выходят из блока управления (красный,зеленый и малиновый) судя повсему подключаются в приёмник по каналам ALERON/ELEVATOR/ и вот что такое RMT?
Два белых разъема для подключения датчика и некой красной кнопочки.
Остаются два входа для сервомашинок (кстати не подписанные).
Если кто то найдет мануал к этому девайсу, будьте добры ссылочку, буду очень признателен.
Очень интересует как правильно установить блок датчиков на модель, все равно чего хелика,самика да хоть баяна.

Хейль:

Да на фиг, производителем). Ребята с Хелифрика дают положительные отзывы, весь вечер вчера смотрел, ничего плохого не нашел.

А можно ссылку где читали.

Pitch

Тут похоже ещё и некий софт должен быть.
И по подключению сразу видно что данная ботва точно не для Хеликоптера.
Вот впервые связался с китайским д…м, летаю себе на вибарах, куда ввязался сам не знаю, но интересно.

alex-ber
Pitch:

Вот решил выложить фотки данного девайса, ещё не распечатывал.
Схемы подключения и какой либо инструкции пока не имею,бум искать.
Но по опыту юзания подобных девайсов думаю что сервомашинки предется подключать в СОПИЛОТ.
Провода которые выходят из блока управления (красный,зеленый и малиновый) судя повсему подключаются в приёмник по каналам ALERON/ELEVATOR/ и вот что такое RMT?
Два белых разъема для подключения датчика и некой красной кнопочки.
Остаются два входа для сервомашинок (кстати не подписанные).
Если кто то найдет мануал к этому девайсу, будьте добры ссылочку, буду очень признателен.
Очень интересует как правильно установить блок датчиков на модель, все равно чего хелика,самика да хоть баяна.

А можно ссылку где читали.

то что у Вас на фотке - ко-пилот первой версии - он действительно для самиков - посмотрите в ветке про полеты по камере там он подробно описан…

Pitch
alex-ber:

то что у Вас на фотке - ко-пилот первой версии - он действительно для самиков - посмотрите в ветке про полеты по камере там он подробно описан…

Все верно, в 25м посте человек задал вопрос, я и ответил.
А Виталий не согласен с этим мнением, он англицкий хорошо в школе учил.

semen787
Pitch:

вот что такое RMT?

думается включение и отключение самого девайса с помощью свободного канала -(Co-Pilot on/off and sensitivity)

Pitch
semen787:

думается включение и отключение самого девайса с помощью свободного канала -(Co-Pilot on/off and sensitivity)

Так точно, уже полазил у самолетиков по ветке “полеты по камере” там много интересного, а самое главное много положительных отзывов о CPD4, и это меня радует.😒

rippers

добиться нормальной настройки и полета зимой а так же над водой мне лично не удалось. так же сходит с ума и дергается в жилой застройке, говорил с производителями ничего путного не сказали. лето пришло а ставить заново не хочу

Хейль

Алеш, может, дело в полупереведенной инструкции). Я серьезно, без ерничанья.

Dreddix

здаюсь! CPD4 не для вертов с коллектитвным шагом вот и всё.

на ютубе есть несколко видео спд4 на вертах разных моделей и оно летает, например вот неплохая видюха

www.youtube.com/watch?v=Hzs9mRhXa-4&feature=relate…

вот инструкция хорошая www.fmadirect.com/support_docs/item_1049.pdf вертолёт в том числе. но не с коллективным шагом.
хотя подозреваю что и с коллективным работать будет как-то рако-боком, но на своём ставить опыты не стал бы…
меня ввело в заблужнение слова производителя на заглавной странице, хотя и там теперь я нашёл противоречия. замануха полная, надо убить пол дня чтобы понять что это не то О_о. но замануха работает, руки чесались купить… для вертов копилот 2, да будет так 😃

Pitch
Dreddix:

здаюсь! CPD4 не для вертов с коллектитвным шагом вот и всё.

на ютубе есть несколко видео спд4 на вертах разных моделей и оно летает, например вот неплохая видюха

YouTube- FMA Co-pilot 1

вот инструкция хорошая www.fmadirect.com/support_docs/item_1049.pdf вертолёт в том числе. но не с коллективным шагом.
хотя подозреваю что и с коллективным работать будет как-то рако-боком, но на своём ставить опыты не стал бы…
меня ввело в заблужнение слова производителя на заглавной странице, хотя и там теперь я нашёл противоречия. замануха полная, надо убить пол дня чтобы понять что это не то О_о. но замануха работает, руки чесались купить… для вертов копилот 2, да будет так 😃

Если поставить сразу 2 CDP4 может и получится, но мне кажется много гимороя с этим можно обрести. CoPilot-2 работает в метре от земли и всеровно ветром его сносит, короче дрейфует. Геморрой в настройке, так у меня и на V-barе висит не плохо, тока шагом работаю.

rippers
Хейль:

Алеш, может, дело в полупереведенной инструкции). Я серьезно, без ерничанья.

нет. инструкция шапочно готова, но человек который этим занимался не будет ее выкладывать. это его работа и тут заставить ее выложить я не могу

native18

Дрейф от ветра конечно же будет, задача устройства- держать горизонт. Но вот дрейфа по крену и тангажу быть не должно. Т.к. устройство видит физический горизонт, а не виртуальный, в отличии от гироскопа. А это большой плюс.

rippers

как раз дрейф это мелочи. а вот когда сопилот начинает не правильно опиратся на температуру здания и его несет прям на него (просто боком) вот это страшно.

понравилось как при отпускании ручки на пульте при полете тарелка автомата возвращается на место, аля лама.
для новичка прям супер, человек с нуля поднимал и висел, хотя работать стиками все равно приходилось. хотя у нас народ и так на 3-4 полете уверенно держал вертолет (30 класс) и без сопилота
я себе его брал для полетов по камере, понял что не буду его пользовать

Hainov

Я летаю на верте с CoPilotII. Штука классная, работает отлично. Если интересно - есть тема в новичках. Ну а если есть конкретные вопросы - отвечу.

2 rippers : Вы сами летали с КоПилотом? Если рядом здание, то верт несет не на него, а ОТ него. Потому, что оно теплое. А НА и ОТ - это две большие разницы!

native18:

Дрейф от ветра конечно же будет, задача устройства- держать горизонт. Но вот дрейфа по крену и тангажу быть не должно. Т.к. устройство видит физический горизонт, а не виртуальный, в отличии от гироскопа. А это большой плюс.

Дрейф есть, и существенный. И как показал опыт, в одном месте, при одних настройках, но в разные дни дрейф может даже отличаться по направлению.
Но ведь задача КоПилота - не позиционирование аппарата в точке (а с самолетом это невозможно в принципе), а поддержание более-менее горизонтального положения.

Да и производитель позиционирует свое устройство лишь как систему, уменьшающую вероятность крашей. А с этой задачей оно справляется блестяще!

m_denisov

Я летал с копилотом, настроить так чтоб летало как на видео не удалось, ответ производителя об увеличении степени влияния, какроч расходов копилота, значмительного улучшения не дал. Как помошник она работала на ура, верт возвращался в ПОЧТИ горизонтальное положение но при этом этого было не достаточно, чтобы он висел как соосник, ради интереса бросал стики- скорость сноса была приличная, но среагировать новичек 10 раз успеет. В связи с вышеизложенным, полностью поддерживаю, что копилот система ПОМОЩИ пилоту, а не его электронный заменитель.