А что за система такая Copilot II ?
здаюсь! CPD4 не для вертов с коллектитвным шагом вот и всё.
на ютубе есть несколко видео спд4 на вертах разных моделей и оно летает, например вот неплохая видюха
вот инструкция хорошая www.fmadirect.com/support_docs/item_1049.pdf вертолёт в том числе. но не с коллективным шагом.
хотя подозреваю что и с коллективным работать будет как-то рако-боком, но на своём ставить опыты не стал бы…
меня ввело в заблужнение слова производителя на заглавной странице, хотя и там теперь я нашёл противоречия. замануха полная, надо убить пол дня чтобы понять что это не то О_о. но замануха работает, руки чесались купить… для вертов копилот 2, да будет так 😃
Если поставить сразу 2 CDP4 может и получится, но мне кажется много гимороя с этим можно обрести. CoPilot-2 работает в метре от земли и всеровно ветром его сносит, короче дрейфует. Геморрой в настройке, так у меня и на V-barе висит не плохо, тока шагом работаю.
Алеш, может, дело в полупереведенной инструкции). Я серьезно, без ерничанья.
нет. инструкция шапочно готова, но человек который этим занимался не будет ее выкладывать. это его работа и тут заставить ее выложить я не могу
Дрейф от ветра конечно же будет, задача устройства- держать горизонт. Но вот дрейфа по крену и тангажу быть не должно. Т.к. устройство видит физический горизонт, а не виртуальный, в отличии от гироскопа. А это большой плюс.
как раз дрейф это мелочи. а вот когда сопилот начинает не правильно опиратся на температуру здания и его несет прям на него (просто боком) вот это страшно.
понравилось как при отпускании ручки на пульте при полете тарелка автомата возвращается на место, аля лама.
для новичка прям супер, человек с нуля поднимал и висел, хотя работать стиками все равно приходилось. хотя у нас народ и так на 3-4 полете уверенно держал вертолет (30 класс) и без сопилота
я себе его брал для полетов по камере, понял что не буду его пользовать
Я летаю на верте с CoPilotII. Штука классная, работает отлично. Если интересно - есть тема в новичках. Ну а если есть конкретные вопросы - отвечу.
2 rippers : Вы сами летали с КоПилотом? Если рядом здание, то верт несет не на него, а ОТ него. Потому, что оно теплое. А НА и ОТ - это две большие разницы!
Дрейф от ветра конечно же будет, задача устройства- держать горизонт. Но вот дрейфа по крену и тангажу быть не должно. Т.к. устройство видит физический горизонт, а не виртуальный, в отличии от гироскопа. А это большой плюс.
Дрейф есть, и существенный. И как показал опыт, в одном месте, при одних настройках, но в разные дни дрейф может даже отличаться по направлению.
Но ведь задача КоПилота - не позиционирование аппарата в точке (а с самолетом это невозможно в принципе), а поддержание более-менее горизонтального положения.
Да и производитель позиционирует свое устройство лишь как систему, уменьшающую вероятность крашей. А с этой задачей оно справляется блестяще!
Я летал с копилотом, настроить так чтоб летало как на видео не удалось, ответ производителя об увеличении степени влияния, какроч расходов копилота, значмительного улучшения не дал. Как помошник она работала на ура, верт возвращался в ПОЧТИ горизонтальное положение но при этом этого было не достаточно, чтобы он висел как соосник, ради интереса бросал стики- скорость сноса была приличная, но среагировать новичек 10 раз успеет. В связи с вышеизложенным, полностью поддерживаю, что копилот система ПОМОЩИ пилоту, а не его электронный заменитель.
2 rippers : Вы сами летали с КоПилотом? Если рядом здание, то верт несет не на него, а ОТ него. Потому, что оно теплое. А НА и ОТ - это две большие разницы!
Летал, общался с производителем лично. зимой лети НА а летом не знаю.
еще раз для моих нужд он не подошел.
но как правильно заметил m_denisov
…летало как на видео не удалось…
…этого было не достаточно, чтобы он висел как соосник…
…что копилот система ПОМОЩИ пилоту, а не его электронный заменитель.
я полностью согласен с такимим высказываниями.
Ну так и я об этом! И производитель другого не обещал. Это система помощи новичку при обучении. И эту функцию копилот выполняет на отлично!
Сделал отключение CoPilotII-а с передатчика, но он полностью не отключается, сенсор всеравно реагирует на температуру, хотя и в гораздо меньшей степени.
Это так и должно быть или где-то в меню подправить можно?
такая же фигня.
Пытался сегодня подлетнуть, что-то начинает колбасить по тангажу. Чювствительность загнал до 40 - не помогло. После жесткой посадки опять надо менять конические шестерни 😃
Сделал отключение CoPilotII-а с передатчика, но он полностью не отключается, сенсор всеравно реагирует на температуру, хотя и в гораздо меньшей степени.
Это так и должно быть или где-то в меню подправить можно?
подключал на канал трёхпазиционного переключателя
верхнее положение как незначительная помощь её можно в процентах выставлять
среднее положение полное отключение
и нижнее положение как полная привязка к сопилоту 2
я пробовал закзать, в Россию не возят, может что-то изменилось за 1,5 месяца…
таже фигня, карту из раши не приняли
просили выслать ваером
перевод отклонил фин контроль банка
просят заверенный договор😵
Чушь собачья! Возят прекрасно! FMA Direct. Месяц назад уже пришла посылка.
интересно как вы платили?
сенсор всеравно реагирует на температуру, хотя и в гораздо меньшей степени.
тоже самое
у меня есть и KDS, CPD4, copilot 2
кдс нравится больше всего
чтоб cpd4 заработал на 120 ссpm нуже микшер на борту
копилот второй -пользую недавно, явных глюков пока не заметил
(ну кроме нет полного выключения)
кстати газом он тоже както рулит
потому как при включении, если нет сигнала с приёмника, через несколько секунд мой рег переходит в режим программирования
также хочу заметить что вертикальный датчик не только узнаёт положение вертолета, а и меряет разность температур воздуха и земли, и корректирует алгоритм стабилизации
Моё место полетов:
Класс, специально для авиамоделей заасфальтировано или какой тупичок для этого используется?
Это Куршская коса, ВП(800м.) у Ниды, практически неиспользуемая.
Идеальное место для самолетчиков, но я пока единственный кто у нас занимается
моделизмом.
2 Expert: Я, например, платил палкой. Правда, на следующий день от FMA пришло письмо с просьбой доплатить за доставку. Но я и сам понимал, что не может доставка из Америки стоить 9долл.
А с газом у Вас что-то странное… Он же остается напрямую подключенным к приемнику.
ну можно и так и так в третий канал щас включил напрямую, точно также пашет, только рег не дурит
А подскажите, на летающее крыло это можно поставить? И если можно то куда сервы-то втыкать? Их-то две всего.
А подскажите, на летающее крыло это можно поставить? И если можно то куда сервы-то втыкать? Их-то две всего.
Здесь все написано www.fmadirect.com/support_docs/item_1049.pdf
Коллеги извините, не совсем в тему, но тоже система стабилизации. Вот такая Flymentor 3D helicopter stabilisation System
Может кто в живую с ней работал? Видел видео, там вроде все красиво. Даже обороты двигателя держит. Но на сколько правда?