А что за система такая Copilot II ?
Тут похоже ещё и некий софт должен быть.
И по подключению сразу видно что данная ботва точно не для Хеликоптера.
Вот впервые связался с китайским д…м, летаю себе на вибарах, куда ввязался сам не знаю, но интересно.
www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=180
А все мануалы здесь: www.fmadirect.com
Вот решил выложить фотки данного девайса, ещё не распечатывал.
Схемы подключения и какой либо инструкции пока не имею,бум искать.
Но по опыту юзания подобных девайсов думаю что сервомашинки предется подключать в СОПИЛОТ.
Провода которые выходят из блока управления (красный,зеленый и малиновый) судя повсему подключаются в приёмник по каналам ALERON/ELEVATOR/ и вот что такое RMT?
Два белых разъема для подключения датчика и некой красной кнопочки.
Остаются два входа для сервомашинок (кстати не подписанные).
Если кто то найдет мануал к этому девайсу, будьте добры ссылочку, буду очень признателен.
Очень интересует как правильно установить блок датчиков на модель, все равно чего хелика,самика да хоть баяна.А можно ссылку где читали.
то что у Вас на фотке - ко-пилот первой версии - он действительно для самиков - посмотрите в ветке про полеты по камере там он подробно описан…
то что у Вас на фотке - ко-пилот первой версии - он действительно для самиков - посмотрите в ветке про полеты по камере там он подробно описан…
Все верно, в 25м посте человек задал вопрос, я и ответил.
А Виталий не согласен с этим мнением, он англицкий хорошо в школе учил.
вот что такое RMT?
думается включение и отключение самого девайса с помощью свободного канала -(Co-Pilot on/off and sensitivity)
думается включение и отключение самого девайса с помощью свободного канала -(Co-Pilot on/off and sensitivity)
Так точно, уже полазил у самолетиков по ветке “полеты по камере” там много интересного, а самое главное много положительных отзывов о CPD4, и это меня радует.😒
добиться нормальной настройки и полета зимой а так же над водой мне лично не удалось. так же сходит с ума и дергается в жилой застройке, говорил с производителями ничего путного не сказали. лето пришло а ставить заново не хочу
Алеш, может, дело в полупереведенной инструкции). Я серьезно, без ерничанья.
здаюсь! CPD4 не для вертов с коллектитвным шагом вот и всё.
на ютубе есть несколко видео спд4 на вертах разных моделей и оно летает, например вот неплохая видюха
www.youtube.com/watch?v=Hzs9mRhXa-4&feature=relate…
вот инструкция хорошая www.fmadirect.com/support_docs/item_1049.pdf вертолёт в том числе. но не с коллективным шагом.
хотя подозреваю что и с коллективным работать будет как-то рако-боком, но на своём ставить опыты не стал бы…
меня ввело в заблужнение слова производителя на заглавной странице, хотя и там теперь я нашёл противоречия. замануха полная, надо убить пол дня чтобы понять что это не то О_о. но замануха работает, руки чесались купить… для вертов копилот 2, да будет так 😃
здаюсь! CPD4 не для вертов с коллектитвным шагом вот и всё.
на ютубе есть несколко видео спд4 на вертах разных моделей и оно летает, например вот неплохая видюха
вот инструкция хорошая www.fmadirect.com/support_docs/item_1049.pdf вертолёт в том числе. но не с коллективным шагом.
хотя подозреваю что и с коллективным работать будет как-то рако-боком, но на своём ставить опыты не стал бы…
меня ввело в заблужнение слова производителя на заглавной странице, хотя и там теперь я нашёл противоречия. замануха полная, надо убить пол дня чтобы понять что это не то О_о. но замануха работает, руки чесались купить… для вертов копилот 2, да будет так 😃
Если поставить сразу 2 CDP4 может и получится, но мне кажется много гимороя с этим можно обрести. CoPilot-2 работает в метре от земли и всеровно ветром его сносит, короче дрейфует. Геморрой в настройке, так у меня и на V-barе висит не плохо, тока шагом работаю.
Алеш, может, дело в полупереведенной инструкции). Я серьезно, без ерничанья.
нет. инструкция шапочно готова, но человек который этим занимался не будет ее выкладывать. это его работа и тут заставить ее выложить я не могу
Дрейф от ветра конечно же будет, задача устройства- держать горизонт. Но вот дрейфа по крену и тангажу быть не должно. Т.к. устройство видит физический горизонт, а не виртуальный, в отличии от гироскопа. А это большой плюс.
как раз дрейф это мелочи. а вот когда сопилот начинает не правильно опиратся на температуру здания и его несет прям на него (просто боком) вот это страшно.
понравилось как при отпускании ручки на пульте при полете тарелка автомата возвращается на место, аля лама.
для новичка прям супер, человек с нуля поднимал и висел, хотя работать стиками все равно приходилось. хотя у нас народ и так на 3-4 полете уверенно держал вертолет (30 класс) и без сопилота
я себе его брал для полетов по камере, понял что не буду его пользовать
Я летаю на верте с CoPilotII. Штука классная, работает отлично. Если интересно - есть тема в новичках. Ну а если есть конкретные вопросы - отвечу.
2 rippers : Вы сами летали с КоПилотом? Если рядом здание, то верт несет не на него, а ОТ него. Потому, что оно теплое. А НА и ОТ - это две большие разницы!
Дрейф от ветра конечно же будет, задача устройства- держать горизонт. Но вот дрейфа по крену и тангажу быть не должно. Т.к. устройство видит физический горизонт, а не виртуальный, в отличии от гироскопа. А это большой плюс.
Дрейф есть, и существенный. И как показал опыт, в одном месте, при одних настройках, но в разные дни дрейф может даже отличаться по направлению.
Но ведь задача КоПилота - не позиционирование аппарата в точке (а с самолетом это невозможно в принципе), а поддержание более-менее горизонтального положения.
Да и производитель позиционирует свое устройство лишь как систему, уменьшающую вероятность крашей. А с этой задачей оно справляется блестяще!
Я летал с копилотом, настроить так чтоб летало как на видео не удалось, ответ производителя об увеличении степени влияния, какроч расходов копилота, значмительного улучшения не дал. Как помошник она работала на ура, верт возвращался в ПОЧТИ горизонтальное положение но при этом этого было не достаточно, чтобы он висел как соосник, ради интереса бросал стики- скорость сноса была приличная, но среагировать новичек 10 раз успеет. В связи с вышеизложенным, полностью поддерживаю, что копилот система ПОМОЩИ пилоту, а не его электронный заменитель.
2 rippers : Вы сами летали с КоПилотом? Если рядом здание, то верт несет не на него, а ОТ него. Потому, что оно теплое. А НА и ОТ - это две большие разницы!
Летал, общался с производителем лично. зимой лети НА а летом не знаю.
еще раз для моих нужд он не подошел.
но как правильно заметил m_denisov
…летало как на видео не удалось…
…этого было не достаточно, чтобы он висел как соосник…
…что копилот система ПОМОЩИ пилоту, а не его электронный заменитель.
я полностью согласен с такимим высказываниями.
Ну так и я об этом! И производитель другого не обещал. Это система помощи новичку при обучении. И эту функцию копилот выполняет на отлично!
Сделал отключение CoPilotII-а с передатчика, но он полностью не отключается, сенсор всеравно реагирует на температуру, хотя и в гораздо меньшей степени.
Это так и должно быть или где-то в меню подправить можно?
такая же фигня.
Пытался сегодня подлетнуть, что-то начинает колбасить по тангажу. Чювствительность загнал до 40 - не помогло. После жесткой посадки опять надо менять конические шестерни 😃