RedBar(тм)- отечественная система виртуальной сервооси
взял СК360.
А почему его? Есть преимущества?
Уже в течении полу года собираю отзывы о системах, для того что бы поставить себе наилучшую, на мой взгляд конечно. РБ получается лучше всего со своими подруливаниями и окончаниями фигур, а так же более растянутыми регулировками, а не просто включил - выключил, как теперь на Алайне 3G.
VBar (или мини) с двумя осями, уже за нереальные деньги, это столько не стоит.
СК 360 тоже две оси, цена приемлемая, но простота в стабилизации, разве чтобы ветром не сдувало, я и сам так могу.
Самый оптимал Алайн с тремя осями и по цене уже с ротором (320$) и качество, по крайней мере эксперты не ругают.
Но вот РБ больше мне был по душе, но Сергей нехочет больше этим заниматся похоже. А звонить ему как Барсик посоветовал, не хочется, не люблю быть кому то должен и людей напрягать (упрашивать), особенно если он сам этого не хочет.
Досадно так с РБ ром.
А почему его? Есть преимущества?
VBar (или мини) с двумя осями, уже за нереальные деньги, это столько не стоит.
Vbar и Mini VBar с самого начала производства всегда был трехосевой системой.
Уже в течении полу года собираю отзывы о системах,
Фёдор, а чего собирать то, где то в “подполье”.
Велкам на полетушки - и воочию можно увидеть как летают В-Бары на вертах от 200-го до 600-го размера.
Можно спросить мнение человека, который прошлый сезон убил на настройки СК-360, а потом плюнул, купил В-Бар и летает теперь не зная горя. 😉
А почему его? Есть преимущества?
Преимущество в совокупной цене и удобстве решения: гиру лень отклеивать 😁.
Я написал - брал “на попробовать”. Жёстокое 3D я (пока) еще не летаю, из того что я видел по CK-360 - меня вполне устраивало - ровный “спортивный” полет с ним вполне возможен. Пока еще не прилетался, но никаких нареканий нет, скорее наоборот, очень доволен.
Как я уже приводил цифры вверху - обошлось всё решение в 3 раза дешевле чем текущая цена (нового) В-бара. Но новый СК-360 брать бы не стал. Как впрочем и В-бар - т.к. появляются новые системы по более разумным ценам. А я никуда не тороплюсь.
и воочию можно увидеть как летают В-Бары на вертах
Боюсь, что это не сильно поможет. Тоже что и видео, только на свежем воздухе. Надо-бы самому порулить - гораздо более показательней.
вот на что тратит драгоценное время изобретатель…
это всё от вашей критики… смотрите докритикуетесь, обидется и уедет… в глуш… в деревню… будете потом на всяких комерческих проектах летать… Ы
Только что на ходынке отлетал 5 акков на 500ке. Правда блин, восторгу нет предела. Работает классно, дай Бог здоровья разработчику (изобретателю)!!!
Супер!!!
Начали получаться тик-таки. Уже привык практически что верт летает как по рельсам и ветер ему пох 😃
и ветер ему пох
На 500ке и так ветер по барабану.
На 500ке и так ветер по барабану.
Нет не по барабану однозначно. Будет разная скорость пролетов как минимум. А тут она одинаковая. Это вот 90ке да, по барабану.
Серега! Зачем вертолет запинал? 😃
весна время премен )))
пришло время переходить в ПРО )))
обновляю неприхотливую 450ку до “профессиональной версии”)))
начнём с RedBar - меняем на “силикон” с хвостовой гирой и последней прошивкой
голова - замена “самопала” на голову RJX с прямыми приводами от цапф на АП(запасаюсь редукторами на машинки)
и самое главное! - установка комплекта “хвост с палкой” замена ремня на вал!
посмотрим как эти доработки покажут себя в работе с системой…
замена “самопала” на голову RJX с прямыми приводами от цапф на АП(запасаюсь редукторами на машинки)
Если прямые тяги будут тонкие (а они достаточно длинные получаются) то их часто гнёт при краше, зато рудуктора не страдают. Проверенно.
с головой rjx тяги пока не гнулись - либо улетают в космос, либо ломают пластиковую качалку элеваторной сервы
у меня качалка элеваторная упиралась в коническую шестерёнку хвоста…
пришлось её подпилить… надеюсь что будет качалка ломаться… может даже сам её ещё чутка подпилю… очень жалко редуктора сервомашинок ))))
такая беда ещё выползла, цепляет линками длинными за шарики АП… было у кого?
полетали вчера… ощущения офегенные…
как будто летаешь с отключённым мозгом…
А я вот накануне узнал что такое авторотация. После ацких тик-таков и переворотов и подрывов сорвало пиньон с мотора. В итоге узнал как 500ка афигенно стало авторотировать просто земля и небо.
Приземлился, затянул пиньон и дальше полетел. Причем авторотировал с приличной высоты.
Привет всем.
Кто даст рекомендации по настройке Ред Бара на 250. Буду признателен …
😉
Мои файлы настроек.
а подскажите настройки для DX6i, случайно сбросил… интересует что ставить в процентах у гироскопа, что то не могу настроить… хвост водит… в самом РедБаре (6я версия) настройки остались какие были.
Надо посмотреть канал гироскопа - тот что чувствительностью регулирует работает?
Надо посмотреть канал гироскопа - тот что чувствительностью регулирует работает?
да, вроде работает (я в настройках ничего не трогал) домой приду еще раз проверю, произошло то чего я и боялся… в меню пульта случайно сменил “тип модели” и все настройки сбросились (и, разумеется, не могу найти листок с записями чего где было, надо было на компе файлик хоть вордовый сделать) кривые вроде восстановил, хотя может и там ошибся и из-за этого и вся фигня…
Уф… разобрался… просто ОДНОВРЕМЕННО сдохли 2 (два) акка, и все это еще и совпало со сбросом настроек в пульте… Просто просаживались акки и из-за этого водило хвост, вот ведь, блин, как бывает - все “удовольствия” в одно время…