Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

paker1984
KycokOl:

Может я чего-то не догоняю, но откуда на силовой петле могут быть просадки оборотов. А если просадка и будет, то претензии надо предъявлять связке мотор+регуль, а не гувернеру.

Ну видимо не догоняете,попробуйте сделать резкий выход из петли перед землей или без поддержки только на положительных шагах сделать петлю. Рев от лопастей такой стоит.😃

Хотя скорее всего это зависит от силовой,а то как я не пытался нагрузить скорпион 6+СС+65с батареи,но увы не получается или еще не такой большой опыт,а вот китайский нонейм на другом стоит нагружаю и это видно и слышно! Так вот речь об скокуме,может эта функция ОВЕРДРАЙФ как раз для слабых систем.

Александр_1-й
KycokOl:

но откуда на силовой петле могут быть просадки оборотов.

??? видимо вы вообще не догоняете что такое СИЛОВАЯ петля, и чем она от инерционной отличается 😉

paker1984:

или без поддержки только на положительных шагах сделать петлю.

Угу, шоб вертолет из нее аж “выпрыгивал” внизу 😉

paker1984:

Хотя скорее всего это зависит от силовой

Какая бы не была силовая, но при отсутствующем гувернере, или при гувернере хреновом - обороты будут гулять. Ну и разумеется опция “коллектив питч менеджмент” оооочень помогает со слабыми батарейками.

KycokOl
paker1984:

резкий выход из петли перед землей или без поддержки только на положительных шагах сделать петлю.

Какова функция гувернера в данном маневре? В каком месте силовой петли происходит резкое изменение нагрузки на силовую установку, по которой можно судить о качестве работы гувера?

Александр_1-й
paker1984:

Так вот речь об скокуме,может эта функция ОВЕРДРАЙФ как раз для слабых систем.

Не только слабых, при очень сильных перекладках и “сильная” тоже слегка просядет. Хотя конечно слабым это поможет больше. Тут помощь с двух сторон получается, сперва подкинем “лишнего” газку, а потом - шаги приберем, когда просад будет больше определенной величины.

KycokOl
paker1984:

Хотя скорее всего это зависит от силовой,

Я тоже так думаю.

Александр_1-й
KycokOl:

Какова функция гувернера в данном маневре?

Текст как то по дебильному написан (с) А какая ВООБЩЕ ф-ция гувернера?

KycokOl:

В каком месте силовой петли происходит резкое изменение нагрузки на силовую установку

Ну если мы с 6 до 10 примерно часов даем полный шаг-газ, это не должно приводить к изменению нагрузки? Специально для вас упростим ситуацию. Дадим полный газ просто поднимаясь вертикально вверх. Что при этом будет происходить на хреновой силовой/гувернере? (собственно что будет происходить при отсутствии гувернера)?
В случае же петли, ситуация усугубляется работой тангажем, и изменением положения ротора относительно земли на полных оборотах при втягивании в траекторию петли.

ЗЫ Честно говоря, читая ваши Олег комментарии, я просто поражаюсь. Олег, а вы в жизни вообще петлю делали??? Не, я понимаю, что вопрос вроде как где-то даже оскорбительный, но извините не слышать, что при этом обороты изменяются. Даже на НЕ силовой… я просто в растерянности.

KycokOl
Александр_1-й:

??? видимо вы вообще не догоняете что такое СИЛОВАЯ петля, и чем она от инерционной отличается

Я не догоняю для чего на петле гувернер, если там и так газ в пол.

Александр_1-й:

Специально для вас упростим ситуацию.

Ну давайте упростим.😉

Александр_1-й:

Дадим полный газ просто поднимаясь вертикально вверх. Что при этом будет происходить на хреновой силовой/гувернере?

Обороты просядут, если силовая хреновая

KycokOl:

А если просадка и будет, то претензии надо предъявлять связке мотор+регуль, а не гувернеру.

А что, если силовая хреновая, а гувернер изумительный, обороты не просядут, гувернер из воздуха энергию будет добывать?

Александр_1-й
KycokOl:

Я не догоняю для чего на петле гувернер, если там и так газ в пол.

Так-так-так… очень интересно, вечер перестает быть томным (с) Олег, я ПОВТОРЮ свой вопрос, а для чего ПО ВАШЕМУ вообще нужен гувернер???

KycokOl
Александр_1-й:

Олег, а вы в жизни вообще петлю делали???

Я конечно не фанат петли нарезать, но что-то подсказывает мне, что правильно выполненная петля делается с постоянной нагрузкой на ротор, на всем участке, от входа до выхода.

Александр_1-й
KycokOl:

Я конечно не фанат петли нарезать, но что-то подсказывает мне, что правильно выполненная петля делается с постоянной нагрузкой на ротор, на всем участке, от входа до выхода.

Садись, два. (с) Что такое силовая петля, вы себе даже не представляете иначе бы не писали такой ерунды.
Домашнее задание - почитать у Мурьинского что такое силовая петля, какие шаги используются на различных ее участках, чтобы получить представление о том, почему на ней и близко нет “постоянной нагрузки на роторе” 😉
ЗЫ Впрочем в инерционной ТОЖЕ нет “постоянной нагрузки на роторе”, но меньше, чем в силовой.

KycokOl:

А что, если силовая хреновая, а гувернер изумительный, обороты не просядут, гувернер из воздуха энергию будет добывать?

Вопрос опять же по теории “гувернирования”. Дано - при нуле градусов обороты на роторе при 100% полке газа = 2.370
Гувернер настраиваем на 1.850 оборотов. Теперь ответьте себе на свой собственный вопрос, откуда гувернер будет брать энергию 😉
Наводящий вопрос: почему при использовании гувернера, КАК ПРАВИЛО рекомендуется подбирать пиньон на 1-2 зубца больше, чем без использования оного?

paker1984:

Так может этот параметр отвечает за время восстановление оборотов после перегрузки или как? Как его регулировать на что смотреть от чего отталкиваться?

Получается так. Меня тут сбила небольшая беседа с ДД на Моделке, где он говорил о том, что эффективность работы гувернеров в ФБЛ повышается, из-за упреждающего добавления оборотов. Но очевидно этот параметр не регулируется, а как раз регулируется “скорость восстановления” после проседания. Как регулировать. Ну попробовать потиктачить на уже подсдохших батарейках, и выставить так, чтобы ротор не умирал, но и не сильно взревывал. Кстати, я теперь понял, откуда эти “взвывания” когда я попробовал поставить 2.200 оборотов во втором айдле, там гувернер держал естественно хуже, поскольку меньше запас по мощности, зато обороты подскакивали после снятия нагрузки.

syryl
Александр_1-й:

Олег, а вы в жизни вообще петлю делали???

Ранил…

Александр_1-й:

Садись, два. (с) Домашнее задание - почитать…

Убил… 😃

KycokOl
Александр_1-й:

Садись, два. (с) Что такое силовая петля, вы себе даже не представляете иначе бы не писали такой ерунды. Домашнее задание - почитать у Мурьинского что такое силовая петля, какие шаги используются на различных ее участках, чтобы получить представление о том, почему на ней и близко нет “постоянной нагрузки на роторе”

Вах! Разговор немого с глухим получается, я про Фому, мне про Ерему. Попытаюсь последний раз донести свою мысль. Петля, это силовая фигура с большой нагрузкой на ротор, но нагрузка там практически постоянная (с минимальной работой шагами), на всем участке траектории и требования там к силовой установке, а не к работе гувернера. Хотите проверить гувернер, проверяйте

Александр_1-й:

на силовых фигурах с резкими перекладками (тик-так, радуга, снейк и все производные от них)

Александр_1-й
KycokOl:

но нагрузка там практически постоянная (с минимальной работой шагами)

Мда, силовую петлю вы даже на картинках не видели.
Читать теорию. Срочно…

KycokOl
Александр_1-й:

Мда, силовую петлю вы даже на картинках не видели. Читать теорию. Срочно…

Александр, может просветите несведущего человека по силовой петле, как она делается. Только давайте без любимой вами теории. Запишите демку в Фениксе с движениями стиков, как вы делаете силовую петлю, а я поучусь.😉
Для примера, петли

Что тут делать гувернеру, вообще не представляю.

syryl
KycokOl:

Запишите демку в Фениксе с движениями стиков, как вы делаете силовую петлю, а я поучусь.

Кина не будет? 😦

Александр_1-й
KycokOl:

Для примера, петли

Это не петли, это х.ня какая то…

Вот мне нех.й делать, искать по интернету как в этом гребанном фениксе записи делать, потом как эту запись в видео преобразовать.
Ну смотрите, вот ЭТО называется силовой петлей:

Не могу преобразовать его к приемлемому формату, какая то хрень получается. Но общий принцип будет думаю понятен:

Так вот, силовая петля летается примерно так. Вот теперь по положению ручки газа и подумайте, нужен при переходе за время эволюции с +12 на -2 градуса гувернер, или нет.

И встречно вам тем же концом по тому же месту, не надо в следующий раз тыкать мне какую то учебную х.ню из интернета, свое показывайте 😉

KycokOl:

а я поучусь.

Боюсь в вашем случае это бесполезно

KycokOl:

Александр, может просветите несведущего человека по силовой петле, как она делается. Только давайте без любимой вами теории.

Теория ОЧЕНЬ подробно описана здесь: …blogspot.com/…/5-flying-school-part-5.html у Мурьинского она называется растянутая петля, прежде чем писать какую то хрень, опираясь на какие то непонятные уроки, неплохо было бы почитать теорию (которую вы не сильно любите), тогда хотя бы из этого рисунка:

Вам ВОЗМОЖНО стало бы понятно, а нахрена же для нее собственно гувернер нужен. А может и не стало бы…

ЗЫ Для тех кому понятно 😉 сегодня закончил регулировку фьюжена с скокумовским гувернером, счел возможным добавить углы до 11.5* и зафиксировать 1900 оборотов для первого айдла и 2050 для второго. Отлетал штук 15 петель (этих самых силовых) к ряду, а ребята смотрели в оптический оборотометр.
Королева в восхищении (с) - визуально остановившиеся лопасти практически не сдвигаются туды/сюды, вернее чуть-чуть уходят назад на подъеме (не начинают вращаться, а просто чуть сдвигаются, т.е. уход оборотов на 10-20) и в верхней точки петли чуть уходят вперед на какие то 0.1-0.2 секунды, результат работы Overdrive occurs

KycokOl
Александр_1-й:

Так вот, силовая петля летается примерно так. Вот теперь по положению ручки газа и подумайте, нужен при переходе за время эволюции с +12 на -2 градуса гувернер, или нет.

Нужен конечно, гувернер нужен даже при полете блином. Но при маневре +12 на -2 нагрузка на ротор не усиливается а ослабевает, а с такой ситуацией может справится и гувер уровня HW. Всё имхо, спорить больше не буду, вы довольны своим сетапом, а это самое главное.😃

Александр_1-й:

И встречно вам тем же концом по тому же месту, не надо в следующий раз тыкать мне какую то учебную х.ню из интернета, свое показывайте

Я не знаю, силовые это петли или не силовые, но газ в пол.

Александр_1-й
KycokOl:

Я не знаю, силовые это петли или не силовые, но газ в пол.

Вот не любим мы теорию читать, не любим, поэтому херня и получается.
Это не ПЕТЛЯ, это ДЕВЯТКА.
Потому как начиная с 10 часов шаги надо плавно уменьшать, до примерно 0, плюс 1-2 или минус, в верхней части петли, и нулевыми они должны оставаться до 3-х часов с плавным последующим наростанием. У вас же она из-за того, что “газ в полу” получается во первых неровная во второй части (т.е. именно девятка, а не петля, вторая ветка - зажата), во вторых - маленького радиуса (могла бы быть в два раза больше). Вы видать с самолета начинали? Вот вы как на самолете ее и летаете. О работе шагами забываем вообще.
Вы вместо того чтобы лбом об стену стучать спорить, почитали бы теорию, как надо делать ПРАВИЛЬНО (а не как у вас получается), было бы полезнее.

А гувернер… ну мене сдается, что при переходе от +2 градуса к +12 потом к -1–2, 0, +3, +5 он как то нужен 😉 надо быть идиотом, чтобы считать, что гувернер нужен только для тик-таков. Он ВЕЗДЕ не мешает. Но если вы думаете по другому - летайте петли без гувернера.

ЗЫ Впрочем, так как ее ВЫ летаете, гувернер действительно не нужен:P

moonchild
Александр_1-й:

гувернер действительно не нужен

Да и просто вреден… так бы петли ваще волчком крутил.

8 days later
tim716
Александр_1-й:

В общем использующим скокум и имеющим внешний датчик рекомендую, как можно скорее заняться таким апгрейдом. Потом возможно появятся письма как на хелифрике “активировал гувернер, котроник никому не нужен?”

А какой датчик оборотов вы юзаете?

rattis
tim716:

А какой датчик оборотов вы юзаете?

Мы с Александром юзаем датчики EagleTree Brushless RPM Sensor V2.