Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Спорно утверждение что после увеличения скорости автостабилизации в прошивке увеличился поток данных на карту.
Ну согласитесь, мы же ведь не разработчики, и мы не можем знать наверняка, что точно изменилось в программе. Это может быть и да и нет. Мы можем только строить предположения, основываясь на косвенных признаках.
Мы знаем, что скорость чтения-записи на стоковую SD карту мала, (я бы добавил возможно предельно мала) и если глюк лечится заменой SD карты, то можно предположить, что что-то изменилось в алгоритме при записи логов. Может поток прям и не удвоился, но что-то дополнительно читается или пишется на SD, а скорость уже была предельной.
Я считаю что основной проблемой является обычная глючность некоторых партий карт. Ибо есть люди, никогда и ни на каких прошивках не сталкивавшиеся с проблемами.
Косвенное подтверждение этому я вчера получил. Наконец собрался и поменял карту у себя.
Как я уже рассказывал когда-то раньше, подозрения о глючности родной карты возникили у меня сразу после покупки sk-720 около года назад. Когда я, сходу стерев с него старую версию софта и мануала, попытался на всякий случай записать на него свежие актуальные версии. Ни новый софт, ни мануал я залить не смог. Как, впрочем, и вообще любой файл объемом больше десятка мегабайт. Примерно в середине копирования файла или чуть позже происходила ошибка и копирование прерывалось. Раз 10 форматировал карту, раз 20-30 пытался скопировать в том числе на разных USB портах и вообще компьютерах. Результат одинаковый - ошибка и прекращение записи. При этом логи пишутся и все остальное вроде бы ок. Порасстраивался, да подумал что переживу без софта и мануала на нем и забил. Ну естественно потом набор всех багов, связанных с картой от версии к версии.
Вчера наткнулся у себя на старую флешку SanDisk 2Гб, про которую сто лет уж как забыл. Флешка самая простая еще даже по старым временам. По записи показывает более чем скромные 3,5 Мб/сек. Дай, думаю, поменяю. Хуже все равно не будет. Отформатировал, поменял. После замены карты на SK-720 заливаются любые файлы без проблем и ошибок. Включаю логи, проверяю - хвостом не трясет. А у меня версия 3.15, на которую все жалуются по этому поводу. С родной картой хвостом дергал капитально при включенном логе вибраций.
Дальше веселее. Хотел померить скорость родной карты. Втыкаю в картридер на компе - не видит. Вообще. В принципе в дисководе нет диска. И так на всех устройствах, которые были у меня под рукой и куда втыкается карта. А по информации того же скукума есть два способа прямой коммуникации с картой. Sk-720 и компьютер используют разные. И по их же словам если кто-то один карту видит, а другой нет, то значит с картой проблема на электрическом уровне.
Так что можно делать определенные выводы кто виноват - алгоритмы, скорость или просто банальная глючность карт.
Или все по немногу 😉
Стоковые карты похоже на самом деле мягко говоря “не очень”.
У меня была прямо такая же ситуация, один в один, с форматированием карты и копированием мануала и новой прошивки. Тогда списал на плохой USB кабель.
После вроде все нормализовалось. Или больше не пробовал, т.к. скокум работает и обновляется.
Не так быстро, как хотелось, но скокум все же “доводит” свой GPS. Почитал забугорные форумы. Есть подтверждение по установке бародатчика и магнитного компаса.
Команде GAUI достался экземпляр SK-GPS для тестирования. По их отзывам функции “Удержание позиции, спасение и возврат домой работают хорошо на вертолете, просто нужно больше летных испытаний, чтобы убедиться, что программное обеспечение работает стабильной и без ошибок”.
Для тех, кто учиться летать будет интересна функция: можно задать предельную верхнюю и нижнюю высоту и вместе с автовырывниванием по высоте, получить крашеустойчивый верт, т.е. будет прощать ошибки пилотирования.
В общем SK-GPS смотрится очень перспективно на сегодняшний день.
Стоковые карты похоже на самом деле мягко говоря “не очень”.
У меня была прямо такая же ситуация, один в один, с форматированием карты и копированием мануала и новой прошивки. Тогда списал на плохой USB кабель.
Не, это не кабель. Это одно из первого, что я попробовал поменять, пока пытался скопировать в свое время.
В любом случае такого быть не должно и нормальным это назвать нельзя.
Дмитрий,
Если уж пошел разговор о замене карт, будьте добры, проконсультируйте, пожалуйста, как правильно на Windows 7 отформатировать карточку в FAT16 с меткой тома SK720.
А в чем проблема?
Форматировать в фат16, размера кластера умолчанию, метку задать SK720. Форматирование, чтобы не ждать, можно задать быстрое. Потом, когда sk720 успешно увидел карту, я ее на всякий случай переформатировал еще раз уже в нем средствами родного софта.
Дмитрий,
Ну, вообще-то, проблема втом, что Windows7 не форматирует просто так в FAT16. Пробовал форматировать просто в FAT с указанными Вами параметрами. Так вот, Скокум такой карточки потом не увидел.
К стати, в самом Скокуме стояла карточка Kingston SD-C02G.
Ну, вообще-то, проблема втом, что Windows7 не форматирует просто так в FAT16.
Вчера все делал именно в Win7 64bit.
Пробовал форматировать просто в FAT с указанными Вами параметрами.
Это и есть FAT16.
Так вот, Скокум такой карточки потом не увидел.
Попробовать сделать полное форматирование (убрать галку на быстром). Бывает что по каким-то причинам таким образом удается отформатировать только раза со 2-3го. А перед этим вылетает ошибка “не удалось завершить форматирование”.
Ну и проверить внимательно все параметры.
К стати, в самом Скокуме стояла карточка Kingston SD-C02G.
Аналогично. Пока валяется на столе. Надо выкинуть.
Ну, а у меня вот, несмотря на удачное завершение форматирования, Скокум новую карточку так и не увидел.
Зато полетал сегодня на старой. Проблем и глюков с хвостом и прочим вроде не замечено, поэтому трогать лучше ничего не буду. Лучшее-враг хорошего!
Правда куча вопросов появилась к связке HK YEP 120HV с Гиперионовским сенсором. В крайнем полете на 6 минуте он вообще перестал давать показания. К счастью, летал тестовые полеты без гувера по кривым, и ничем плохим это не кончилось. Надеюсь, что сенсор не сгорел. Проверим в следующие выходные.
Правда куча вопросов появилась к связке HK YEP 120HV с Гиперионовским сенсором. В крайнем полете на 6 минуте он вообще перестал давать показания.
Гиперионовский и Игловские сенсоры - аналоговые и очень шумные. Далеко не всегда и не со всеми алгоритмами коммутации хорошо работают. С новым алгоритмом коммутации Кастла (с 4й версии) не работают вообще.
Отлично работает со всеми, включая кастл, цифровой сенсор от Hobbywing. Стоит при этом $2.5.
А клоны YGE, включая оригиналы, вообще не очень хорошо работают с внешними гувернерами. Их удается настроить на удовлетворительную работу, но не более того. Скорости реакции на изменения сигнала газа у них не хватает. Он больше заточены под работу со своим внутренним гувернером.
Отлично работает со всеми, включая кастл, цифровой сенсор от Hobbywing.
Это точно. Я уж пожалел, что всего один такой датчик купил.
Работает просто отлично. До этого был Игловский - совсем не то.
Дмитрий Racer X,
Не играйте в “Капитана очевиность”! Что с чем работает я пректасно знаю. Была бы возможность достать цифровой Hobbywing сенсор - вопросов бы не было. Перед тем, как тыкать мне ссылками на магазы, загляните в мое место проживания и удивитесь.
По поводу УГЕ, вы сейчас просто повторяете Александра-1го. Тем не менее, я ему здесь советовал поставить режим Plane Fast, в котором, по словам с западных форумов, УГЕ прекрасно работает с внешними гувернерами. Вот, когда Александр проверит, тогда и посмотрим, что получится.
Гнать волну на Гиперионовский сенсор не надо. Он прекрасно работает с простыми регулями типа HobbwWingа. Просто другие реугли сейчас шибко умные пошли. Я, к стати, очень жалею, что в свое время в нужных местах не было в наличие HobbwWing 70 HV. У меня было бы гораздо меньше проблем с вертом и гораздо больше денег в кормане.
Перед тем, как тыкать мне ссылками на магазы, загляните в мое место проживания и удивитесь.
А вертолет и всю прочую электронику Вам контрабандисты привезли что ли?
Если америкосы не шлют в Иран (не могу этого исключать), есть китайские магазины (например, himodel.com) - они охотно вышлют.
Вадим,
Вы - не в Иране и местных условий не знаете. Вертолет я сам ввез именно контрабандой. И у меня его чуть не поймли. Китайцы шлют. Но в Иране действуют запретительные пошлины на посылки в размере 55% от стоимости. Безполшинный лимит составляет всего $50/год (для сравнения в России 1000 евро/месяц). Свой лимит на этот год я уже исчерпал при срочной покупке HK YEPа. Да, следующий иранский год начинается не как у нас, а в конце марта.
А с учетом последнего валютного п…ца импорт в Иран, можно сказать, вообще прекращен.
Да, Дмитрий, это просто жуть какая-то 😵😵😵
Видимо, у Вас имеются очень серьезные причины жить в этой стране.
Я считаю что основной проблемой является обычная глючность некоторых партий карт.
Это каким же надо быть жлобьем, продавать за 400 баксов вещь и экономить на глючных карточках.
А клоны YGE, включая оригиналы, вообще не очень хорошо работают с внешними гувернерами. Их удается настроить на удовлетворительную работу, но не более того. Скорости реакции на изменения сигнала газа у них не хватает. Он больше заточены под работу со своим внутренним гувернером.
Это с чего вдруг? Откуда такой анализ? Тьма народа на уге с вибаровским говером летает.
Это с чего вдруг? Откуда такой анализ? Тьма народа на уге с вибаровским говером летает.
Вот попробую (надеюсь в это воскресенье) переключить режим на плане фаст, тогда и поглядим. Не стоит забывать, что новые УГЕ регули идут как “в-бар совместимые”, а клон с хоббей со старой прошивкой.
Вот попробую (надеюсь в это воскресенье) переключить режим на плане фаст, тогда и поглядим. Не стоит забывать, что новые УГЕ регули идут как “в-бар совместимые”, а клон с хоббей со старой прошивкой.
Те, которые “не вибар совместимые”, тоже нормально летают, только нужен датчик оборотов. В них одновременно уживается “плейн фаст” с медленной раскруткой (к клонам это не относится - другая прошивка). Это я к тому, что не только с вибаром все работает. Раскрутку на клоне ,как уже писал, задушил “стартповер” и параметр (не помню название) в вибаровском говернере, который отвечает за плавность старта, зажал. Ну а клоны, за что заплатили то и имеем.
ПС: Я почти созрел на уге😵
Это каким же надо быть жлобьем, продавать за 400 баксов вещь и экономить на глючных карточках.
Уверен что закупали они их как абсолютно нормальные.
Вот сразу наш менталитет вылезает - специально мол Г подсунули. 😃
Это с чего вдруг? Откуда такой анализ? Тьма народа на уге с вибаровским говером летает.
А вы почитайте helifreak и rcgroups.
Если на YGE, которые в модификации вибар, которые специльно для поддержки внешнего гувернера, то да, проблем нет. А речь шла про обычные, не вибар версии. Там такие проблемы есть, что я описал.
а клон с хоббей со старой прошивкой.
Угу. Аж 2008 года прошивка. Насколько я знаю, это единственный вариант, который китайцы смогли украсть.
ПС: Я почти созрел на уге
А смысл в YGE для работы с внешним гувернером? Имхо их цимус в отличном внутреннем. А так регулятор как регулятор.
Под внешний гувернер лучше уж хоббивинг взять. Массово проверенный вариант, отлично работающий и с вибаром и со скукумом.
А речь шла про обычные, не вибар версии.
Все уже давно читано-перечитано на хелифрике (рцгруппс не читал)
Обычные “не вибар” замечательно программируются для внешнего говернера. Никаких проблем с ними нет кроме приобретения датчика и правильной настройки. Вот инструкция. Программируется одинаково с вибаровским, разница в необходимости датчика оборотов. К клонам она не подходит (слишком бородатая в них прошивка).