Вертолет для FPV, расскажите.
V-bar turingy вообще без стабилизации просто безфлайбар .
Итак на fma direct появились сопилоты … Доставка 22 $ самый дешевый комплект без програмера 155$ с доставкой . Однозначно слишком дорого . На hk с програмером и доставкой комбо 150 стоит будем брать на hk.
Читал что ко пилот 2 не работает при отрицательных температурах!
Мне тоже это было интересно, и неделю назад попробовал.
Разницы никакой! Точно так же, как летом, у земли копилот не работает, а подняв его на метр, программер пишет ОК. Летает точно так же, как летом - горизонт держит отлично, ну и дрейфует прилично.
Летал над заснеженным колхозным полем.
А вообще зима - для сима. Уже после двух акков замерзаешь. Да и поле чистить лениво - прокопать тропинку заняло пол-часа.
Да холодно оно конечно не приятно кстати прошивку обновляли ?
Нет, не обновлял, хотя шнурок есть.
Он до прошивы 1.4 в минус не летает
Вообще конечно копилот бережет вертолет
Пулял свой 450-й на выходных возле дома… скажу чесно… .ССЫКОТНО но очень бодрит… оставшуюся половину дня под впечатлением ходишь 😃 вокруг куча деревьев, кустов, проводов, домов и машин… правда обошлось без крашей… но когда садился (это мой 4-й полет по камере и 2-й в очках) немного не расчитал скорость снижения и как по мне жестковато сел… слегка погул одну лыжу…и весь верт, вся электроника, регуль, передатчик, камера… в снегу…а поскольку оно все тепленькое, то пока я дошел к верту все уже было в воде!!! пришлось реквизировать женкин фен и долго и нудно все сушить… слава богу ничего не успело сгореть.
Короче сделал вывод, что зимой когда много глубокого снега надо летать (особенно садиться) очень осторожно и желательно заранее готовить сухую и без снега площадку… для фпв побольше… так как я взлетал с куска 0,5Х1,0м пенопласта (при обычных полетах я на него сажусь без проблем) то по камере я промазал на МЕТР!!! нуна делать 2Х2метра и цветом чтоб выделялась (типа коврик какой)
ПС. в очках летать…Афигенно!!! завораживает!!! как будто в кабине!!!..а стороны смешно когда начинаешь головой крутить и уклоняться от земли 😃
меня товарищ снимал…поржал когда посмотрел на себя со стороны…
то по камере я промазал на МЕТР!!!
Да я бы сказал, это большая удача. Мне даже на микрокоптер сложно садится точно, надо делать тилт камеры что бы смотреть вниз. А на голом верте точно сесть почти не возмонжно. Ну и конечно ФПВ на верте “доставляет”, на микрокоптерах это просто прогулка.
Что-то смотрю мало энтузиастов, кто летает FPV на вертолетах классической схемы. Подниму энтузиазм у народу. Сегодня летал по очкам на T-rex 450, очень даже не плохо (без крашей). В полете все понятно, особенно когда не весишь, а задаешь вертолету вектор полета, РУЛИТЬ НЕ СЛОЖНО. Что важно - камера с хорошим углом обзора, у меня стояла линза 2.9мм, (это 127гр), а у обычной камеры штатная линза 3.6мм (90гр). Видел тут отзывы о полетах, которые вызывали нервый шок - попробуйте поменять линзу! Камеру у меня не трясло, видео не полосило. Взлетал и садился без очков (первый полет все-таки), но и это думаю не проблема. Никакой стабилизации не использовал и даже висел без особых проблем. Думаю несколько тренировок и можно летать по FPV на классике не хуже чем на планере. Дерзайте! FPV на вертолете это реальность!
Просто нужно начинать на большом поле…чтобы было где развернуться…
Начинать нужно на очень знакомой местности, лучше всего на аэродроме - это и хороший вариант с ориентированием, и хороший вариант с проверкой дальности. Так что Рекомендую!!!, До этого летал на самолетах- на вертолете проще ИМХО. но и страшнее в 100 раз. И что самое главное на вертушках нет Автопилотов ( ну по крайней мере доступных) и в случае возникновения какого рода помех - это скорее всего “Привет ЗЕМЛЯ”.
некоторые планы снимали с вертолета