Вертолет для FPV, расскажите.

Adekamer

Вам мощность не нужна
1ват это не один км связи
Ваших пол вата с головой хватит на километр - полтора картинки
а вес - в половину от ватника

GT_80

А почему вертолеты а не мультикоптер ? Аиркам тот же .
Он же больше подходит для этого.
Нормальные коптеры продают по 15-20 тыс. руб.
Это меньше цены хеликомманда.
При этом его только поднастроить под себя и можно видео оборудование навешивать.
Он стабилен. Управление проще. Полетное время чуть больше.

Что делать? Рекса 500 покупать?

Нет , конечно. Покупать 500 только что-бы по камере полетать это как из пушки по воробьям стрелять.
Тирексы это вертолеты для пилотажа.

Aki

Так же можно спросить почему не самолет. Не знаю. Самолет потому что не зависает, а коптер потому что не летает. (я про горизонтальную скорость)

GT_80

…а коптер потому что не летает. (я про горизонтальную скорость)

Да вроде нормально так летает… Не сильно то хуже вертушки со слабым двиглом .
Вот тут на игрушечном GAUI 330X летают.
Или вам такой скорости мало ?

Shah
Aki:

(я про горизонтальную скорость)

по вашему, коптер умеет только висеть??😃

Maximus43

Вот летающий ФПВ вертолет на базе 450-го:

Сетап такой:

Рама: карбон, T-Rex 450 V2
Голова: алюминиевая флайбарлесс RJX
Хвост: вал, карбоновая балка и цапфы Align. Карбоновые лопасти ХР.
Шасси: увеличенные карбоновые, сделаны под заказ (32 грамма).
Двигатель: Хайвольт 2600 kV
Регулятор: Маркус SL45
Гироскоп: Футаба 520
BEC стандартный с Хоббисити на 3 А.
Сервы на перекос: Хайтек HS-5065MG
Серва на хвост: Футаба S5257
Лопасти: Radix (длина 350 мм., хорда 36 мм.)
Батареи на 5S.
Система стабилизации Хеликомманд Ригид.

9 days later
Bedroom_Pilot

Я тоже рассматриваю сейчас 450 в качестве fpv платформы
Однако в Вашем блоге, Максим, увидел следующие неутешительные строки

“Взлетный вес с батареей 4400 4S получился 1427 грам, что для 450-го класса очень много. Но динамика очень даже приличная, а на 10+ минут полетного времени тратится 3000 мАч.”

У квадрокоптера 330x по сравнению с t-rex 450 взлетный вес поболе буит, если я ниче не путаю…
Разумеется у 330x в наличии свои плюсы и минусы…

p.s. где то в форумах вычитал что тряску можно убирать в полученном видео программно … это конечно полумера… но видео ролики впечатлили

Maximus43

Взлетный вес в данной ситуации проблем не доставляет. Лопасти больше и шире, чем стандартные, мотор тоже мощнее (сейчас у меня 5S), емкость батареи тоже внушительная.
В итоге это вертолет уже иного класса, что-то между 450 и 500. Летает он хорошо и долго. Поэтому ничего трагичного в этом нет. 😃
Насчет тряски я прямо сейчас планирую писать статью в дневник. Очень долго я искал решение проблемы, похоже нашел. Факторов множество, сразу скажу, что вибрацию победить сложно и муторно. Но возможно. 😃
Программно вибрацию убирать стоит только если механически все резервы снижения вибрации уже исчерпаны.

Morfan

Пробовал летать фпв на тиреке 250 - даже без стабилизаци… в принципе возможно но сложно, так же пробовал гауй 330х - проще стабильней в разы но тоже что то не то (нет того комфорта как на изике например). Сейчас летаю на микрокоптере… вот это дело я вам скажу. Совсем другой коленкор.

Bedroom_Pilot

Был бы весьма благодарен если бы Вы указали хотя бы ориентировочные цены и краткие конфигурации по всем перечисленным Вами вариантам, Дмитрий
… ибо, к сожалению, в Вашем дневнике ничего об этом нет

Maximus43

Я тоже хотел глянуть дневник Дмитрия, но похоже мне он недоступен. Цены будут очень интересны.

rippers

конечно сравнение гау с микрокоптером. это как сравнивать жигули с мерседесом
2000-3000 зеленых за микрокоптер не каждый готов выложить. хотя система классная спору нет

Pitch

А что так дорого за микрокоптер? Хде такие цены? Можно ссылку.

Morfan

Мне обошлось около 700 у.е. с доставкой базовый набор m3 - но заказывал я на адрес знакомого в швейцарии а он в свою очередь через знакомых самолетом мне отправил. За такую штуку на мой взгляд вполне разумные деньги. Да и удовольствия доставляет - кратно больше. 8)

Сейчас там у них за 600е еще какой то малыш появился…

Pitch

У меня приятель сам собирает подобные коптеры под полеты по камере, в разы дешевле.

Morfan

Ну если приятель близкий и будет вам его при каждом косяке отлаживать - вам повезло. А в мк меня подкупила несложная сборка, дружественность интерфейса програмки настроечной… и куча открытой информации… Из аналогов только Руссокоптер близок по качеству исполнения но тот дешевле отнюдь не в разы.

Bedroom_Pilot

Дмитрий упорно не раскрывает инфу по конфигурации fpv на своих аппаратах 😃
… и кстати видео с борта микрокоптера я бы глянул с удовольствием

Morfan

Ну качеством не порадую но концепцию понять можно

А конфигурация самая обычная - 500mw имершен или лавмейт (оба нравятся) камерка любимая кх131, на этом видео китайский ноунейм на редкость говеный.
На приеме диверсити дуо и 2 патча 8дб. Вот этот набор в разных кофигурациях и сую туда-сюда.

Pitch
Morfan:

Ну если приятель близкий и будет вам его при каждом косяке отлаживать - вам повезло. .

А вы косяки своих вертолетов у производителей исправляете? Человек собрал несколько моделей, продал людям в месте с ПО и у всех все летает, притензий небыло. Знаю что цена 18-20 т.руб. Сам такой аппарат не имею, но летаю с людьми которые имеют такие коптеры и до соплей довольны.

Morfan
Pitch:

Сам такой аппарат не имею

Тогда ваше мнение понятно - вы просто плохо себе представляете, что значит программно настроить квадрокоптер и сколько там изменяемых параметров, так что если это штучный самопал - зачастую кроме создателя - хрен кто разберется. С вертолетной механикой это даже сравнивать смешно. Да и 20 тыр это нифига не в разы дешевле как вы говорите - и за такие бабки аппарат летать должен. Кстати руссокоптер так примерно и стоит.