Голова для видеосъемок
Если Вы настаиваете именно на оригинальном подвесе от Гарника, то лучше Picloc для 2 осей я на рынке не назову, т.к. оси на этом подвесе без ОС. По оси курса нужно устройство с магнитным компасом в идеале, чтобы не уплывало. Хотя у меня был опыт с коробочкой от московских друзей автопилотчиков без компаса, только с гирами и она имела очень незаметный дрейф, на время одного полета точно хватало. Вообще ось курса самая беспроблемная - ее все время оператор контролирует, 401 ого хватит.
Если же снять ограничение на массу (может покажете фото вертолета целиком?😉) - я бы установил стедикам самодельный с 2 мя мех. гироскопами Kenlab, а на нем уже управляемые оси.
Ну и цели озвучить хорошо бы: следить за врагами газпрома это одна задача и требования к подвесу, художественная съемка фото - другая, а видео для кино совсем третья. С этим подвесом в оригинальном виде можно довольно успешно снимать фотографии… 1е и 3 е менее успешно - медленный он, сможет только позиционировать с любой самой золотой электроникой, стабилизировать в реальном полете физически не успевает.
Вертолет вот, а морду можно грузить от 10 до 20 кг. Цели на самом деле не определены. Пускай будет видео, фотоаппарат поставить проще. Сейчас у меня есть возможность поставить эксперимент Если комплект понравится буду себе такой же покупать. Подвеска может быть любой, если есть с обратной связь интересно, но к нему и электроника посоветуйте. Хотя и та что на первой фотографии работает быстро, но обратной связи действительно нет. Picloc рассматриваю как крайний вариант, совсем не понравился. Для фотоаппарата приемлимо видео без обработки никакое
при наличии ОС и относительно жестком креплении подвеса к вертолету (виброгасители не в счет, я про оси качания) можно управлять автопилотом вертолета. У нас пока реализована такая схема. Хотя с точки зрения правильности - пиклок более точно должен управлять т.к. датчик находится на самой стабилизируемой оси и замыкает ОС. Чтобы получить хорошую стабилизацию подвес должен иметь скорость поворота и ускорение большее чем скорости и ускорения колебаний вертолета. И не иметь люфтов, т.к. работа по стабилизации внешних воздействий все время с малыми перемещениями, но с большими знакопеременными ускорениями. Идеально подходят для этого линейные двигатели. А чем управлять это уже второй вопрос, он встанет, когда на первый ответите. Есть готовые решения под небольшие камеры, ценник 90 000 фунтов. Я пока деньги рисую😁
P.S. Видимо это “не ваша тайна”, но вертолет не видно совершенно. Подвеса как такового я здесь тоже не увидел. Имхо на большом вертолете можно в какой то мере рассматривать “голову” как отдельное изделие, на РУ вертолете это должен быть единый комплекс, вертолет проектироваться сразу под голову.
2 Huntsman
Можно узнать что как называется модель вашего вертолёта?
2 Huntsman
Можно узнать что как называется модель вашего вертолёта?
Он не покупной
Все так засекречено… =)
а морду можно грузить от 10 до 20 кг
Как перемещать ЦТ на электрическом вертолете я понимаю - аккумуляторы двигать, но как на бензиновом при переднем подвесе менять массу на 10 кг? Двигать 10 кг овый подвес вперед относительно 20 ти кг мового? На заднюю балку для этого обычно выносят питание борта, головы, видео. Но при массе спереди 20 - это сколько же надо будет назад повесить? Плечо то спереди нехилое!
Наверное легко придумать ситуацию, когда повесить на морду 20 кг будет невозможно, но и в этом случае можно частично переделать вертолет, например сместив двигатель назад. Но в реальной жизни это скорее всего делать не придется. С десятью кг морда довольно сильно выдвинута вперед, можно двигать назад, приличной камеры аккумулятор с площадкой весит около 1,5 кг, а это уже минимум пять на морде и т.д… Вообще я имел ввиду грузоподъемность вертолета, а не то что я мечтаю повесить именно 20 кг.
вот хорошая голова www.bradeng.com/gyro_cameras.htm
вот хорошая голова www.bradeng.com/gyro_cameras.htm
Голова хороша, но для нашего дела малопригодна - по роллу не стабилизирована…
С новым годом Денис)
ps пардон, увидел 5 осей стабилизации)
это за 236ю модель 90 фунтов хотят?
Голова, камера, видеотракт и пульт оператора. Последние 2 оси на линейных движках.
Даже если не брать, что в бюджет не влезает, это не совсем то, что нужно. Я бы хотел купить универсальный подвес с электроникой, а это конечное устройство. RED ONE Вы туда точно не поставите, SLR фотоаппарат тоже вряд ли. Таких голов на рынке не мало по цене от 10000$ и выше. Например у нас есть представительство израильской D-STAMP, но специализация у этих голов другая, они для безпилотников. К примеру зачем Вам высококачественный дальний канал передачи видео, а он в том комплекте будет немало стоить. Есть и другая проблема. Большинство таких фирм Вам как частному лицу или никому не известной фирме ничего не продадут. Они захотят получит сертификат конечного пользователя.
Конкретно эту голову, на которую я ссылаюсь, я держал в руках и мы с моим директором лично разговаривали с производителем на выставке, нам они не против были ее продать. Да, эта голова спроектирована под Sony A1E, в то время мы ей работали. SLR фотоаппарат ставить не вижу смысла вообще. RED вкрячивают в CopterWorks овский подвес. Имеют только управление, без стабилизации настоящей.
Вы спросили про что то лучшее чем то, что уже имеете. Чтобы подвес мог стабилизировать RED (4-6 кг), он сам должен весить больше, иметь соответствующее питание и стоить будет дороже самого реда.
Если про хайспай говорить, то както техническое качество их работ не особо впечатлило. для уровня на котором они себя позиционируют (и в сравнении с ссегодншними любительскими роликами с квадриков) - отстой. Пок райней мере если судить по материалу на сайте.
вот у бредли реально крута съемка с РИБа на волнах…
в москве есть ребята с вариовским moviecat-ом, которые сели под фильмотехнику, под них делался карбоновый вариант flighthead mini весом в р-не 2,5кг с расчетом на реды. результатов пока не видел так как ребята толком даже не знают как вертолет обслуживать…
под них делался карбоновый вариант flighthead mini весом в р-не 2,5кг с расчетом на реды
Это не совсем так ИМХО. С сайта фильмотехники: “FH MINI ( ФлайтХэд Мини ) - это самая миниатюрная и самая легковесная серия дистанционно-управляемых гиростабилизированных трехосных панорамных головок в мире, которые предназначены для работы с оптическими камерными блоками ССD (к примеру, Ikegami HDL20), портативными HD камерами ( Panasonic 100 и 200,SI-2K и т.д.), фотоаппаратами Сanon D5 MarkII.”
2.5 кг это сама голова с моторами и датчиками, а еще к ней прилагается блок управления этими моторами под 2 кг, а еще аккумуляторы для ее питания. Про RED там ни слова ни в описании, ни в роликах. Это правильная голова, на линейных поворотных движках судя по всему. Ценником и возможностью покупки не интересовались? Мы очень даже интересовались… Потом стали интересоваться как бы самим сделать, понимание как делать есть. Ценник все равно конкретный получается и время.
А размер у нее тоже не хилый - 450 мм в одном из измерений на память.
P.S. Да, карбон там конечно красиво смотрится, но прелесть не в нем!
Я за что купил за то продал) беседа была в конце лета, ключевое слово - “подвес делался под них”, т.е. специальный вариант под мувикэт с рэдом. вообще у этого верта, насколько я понимаю, с грузоподъемностью ±2кг проблемы нет.
подвес вроде должны были показывать на какойто выставке в сентябре, после чего отдать ребятам. обещали показать в действии но чето я новостей с тех пор не слышал…
ценником не интересовался так как к джокеру эту штуку даже в этом “легком” варианте привесить затруднительно.
Дмитрий? Как же так? А где клиентов то брать? Или это для себя? А не ради денег?
Как же так? А где клиентов то брать? Или это для себя?
Если честно не постиг смысл вопроса…
Смыл- что и зачем снимать?