FPV на вертолетах классической схемы.

ppzaec

Естественно все выше перечисленные вопросы относилить исключительно к FPV и его передачи .

Mikik
SAV=:

Я обычно летаю с видео на 1,28 GHz.

Проблем с вояками не было? Попадает в 1.215-1.615.

Дима=

Ахуе…е ответы - неочём. Чё умнечать

SAV=:

Опять неточно выражаетесь… Для чего - RC, видео?..
Чтобы небыло перекрёсных помех на земле и на борту и дальность связи соответствовала Вашим запросам.

SAV=
Mikik:

Проблем с вояками не было?

Перед вылетом всегда контролируется канал на предмет посторонних излучений… Если кроме шума есть еще “что-то” - лучше сменить частоту.
Нет “столкновений” не случалось… И у самолётчиков (которых много) вроде тоже…

Mikik

Ну так они тоже мониторят. Я бы сменил диапазон, пока гром не грянул.

SAV=
ppzaec:

исключительно к FPV и его передачи

Антон, FPV - общее понятие (не технический термин) “полёт от первого лица”… Его никуда не передают. 😉
И так частота у меня 1,28 GHz мощность 800 mW. При этих параметрах канал RC - 2,4 DSM2 работает нормально, не забивается.

Mikik:

Я бы сменил диапазон, пока гром не грянул.

Да… И на какой?
На этот диапазон выпускается оборудование беспроводных систем видеонаблюдения, - именно потому такая частота. А вообще легальных диапазонов видеопередачи в России не существует.
Или Вы таковые знаете???

Njoy
Wesson:

семисотого класса отрубит Вам голову

зачем 700го)) и 450го без проблем с задачей справится…

Njoy
Wesson:

Мальчик хочет игрушку шестисотого-семисотого класса

мальчик видимо не читал что неплохо бы еще часов 300 просидеть в симуляторе перед первым полетом, а то игрушка за… скока там 700ка стоит - я уже давно выпал из вертолет темы - тыщьььь 150 мгновенно превратится в мусор…

Mikik
SAV=:

Да… И на какой?

Любой, не попадающий в диапазон 1.215-1.615. Я просто хочу предупредить, чтобы не пострадало всё направление.

vadson

Скажу в двух словах по поводу ФПВ!
цены в у.е.
Что Вам надо - верт 700 допустим 1500-2000,
автопилот - 1000-15000
видеочасть - 300
камера 100-500 (я бы взял гопро)
Аппа + ЛРС 400-2000 (ср вариант 1000)
Комплект телеметрии - 500
Наземная поворотная станция с антеннами - 200-500
очки 300-1000 - ноут 500
зарядное для 700 с синхронной ф-цией зарядки 300 + бп так же
аккумы для 700 - кмпл от 300 нормальные 500-600., обычный минимум 4 кмпл., хорошо 6кмпл, совсем хорошо 8-10
С большего вроде ничего не забыл!
Если кого то интересует опред пункт спрашивайте распишу, а писать о всем ну реально это как роман!

Wesson
Sanchez72:

какой самый “автопилотный” автопилот ?

С 3gx вариантов-то особо нет - APS Элайновский же

DaGGeR
Sanchez72:

Верт: ALIGN T-Rex 700E DFC HV Super Combo w/ 3GX System+750MX Motor+Castle ICE2 HV120+4xHV Servos

У меня только один вопрос к Вам, Александр:
На вертолете, комплектацию которого Вы выше описали сколько часов у Вас налета? Не в симуляторе, а в реальности. Только честно.

Sanchez72
Wesson:

С 3gx вариантов-то особо нет - APS Элайновский же

Вооо! уже, конструктив пошел )
Все понял, тогда с флайбаром вертушку берем и на нее вешаем какой автопилот ?

DaGGeR:

У меня только один вопрос к Вам, Александр:
На вертолете, комплектацию которого Вы выше описали сколько часов у Вас налета? Не в симуляторе, а в реальности. Только честно.

Это просто копипаст с магаза с которого думаю закупить его, на 700 вообще не летал. Просто взял за пример.
Если он чем то плох, то с радостью восприму любые рекомендации, для приобретения максимально стабильного верта.

DaGGeR
Sanchez72:

Все понял, тогда с флайбаром вертушку берем и на нее вешаем какой автопилот ?

Вам же ответили правильно:

Wesson:

С 3gx вариантов-то особо нет - APS Элайновский же

APS - это и есть автопилот который подключается к 3GX
Но это для FBL. Для флайбарных вертов - только немецкие дорогие автопилоты типа Хеликоманда.

И Вы не ответили на мой вопрос Выше

Александр_1-й

Тезка, а вы вообще на чем то летали? Что заниматься ФПВ на р/у вертолете, нужен достаточно приличный (в часах), безаварийный налет. ФПВ именно на вертолете, это самый сложный вид этого самого ФПВ, куда проще самолеты/квадрики.
Иначе это все просто будут бездарно выброшенные деньги. Знавал я таких пальцанутых, все в понтах, несколько 600-к/700-к, Футаба непременно МЗ14-я, недельки через две остатки этого выплывают за пол-цены на ближайшей барахолке с подписью “понял не мое”. Ну или вообще не выплывают, если уж пальцы слишком длинные, и западло “за такие копейки” играться. Полеты на р/у вертолетах это десятки, лучше сотни часов в симуляторе и десятки, лучше сотни полетов в реале. Потом уже и о ФПВ можно задумываться. Ну с автопилотом НЕМНОГО проще, но тоже требует хотя бы 20-30 часов в симе, и хоть 100 полетов в реале.

Wesson
Sanchez72:

с флайбаром

Никакой, насколько я знаю нет автопилотов работающих с флайбарными вертами. Их вообще нет, практически, для вертов. Элайновский самый доступный, Vadson его покупал, но пока не отписывался.

Sanchez72
DaGGeR:

Вам же ответили правильно:

APS - это и есть автопилот который подключается к 3GX
Но это для FBL. Для флайбарных вертов - только немецкие дорогие автопилоты.

И Вы не ответили на мой вопрос Выше

про APS понял, я просто воспринял это как “ну раз верт флайбарлесный то в нему только APS от аллигна” в плохом ключе, что не лучший вариант )
Так что стабильнее и легче в использовании по прямому назначению?
Флайбарлесс + APS или флайбар + “немецкие дорогие автопилоты”

DaGGeR
Sanchez72:

Если он чем то плох, то с радостью восприму любые рекомендации, для приобретения максимально стабильного верта.

Александр, конечно указанный вертолет очень не плох. Я поясню, зачем я задал вопрос:

Представим ситуацию, что Вы все купили и даже имеете навык полетов на столь больших вертолетах. Вы всё установили на него и все замечательно. Одеваете очки, поднимаете вертолет в воздух, делаете пролет пробный и тут… что-то с электроникой и у Вас отказывает видеочасть и БЭК. Сервомашинки встали (банально, но имеет место быть). И верт врезается на полном ходу в Вашу машину, срубает переднюю стойку крыши (а 700-ка это сделает вообще не напрягаясь), а отлетевшая лопасть пробивает голову (НАСКВОЗЬ) вашему лучшему другу.
Вы потом что делать будете? Сможете с этим жить? И никакие 2-3-4 и даже 10 тыс тут уже не помогут. Вот именно об этом Вас хотят предупредить старшие товарищи. В классических вертолетах ИГРУШЕК НЕ БЫВАЕТ. Совсем. Как бы сильно вам этого не хотелось и сколько денег бы в кармане Вы не имели. Это долгий и долгий путь усердных тренировок в симуляторе, потом на реальном вертолете и как Вам сказал Александр-1 - только после безаварийных полетов можно начать задумываться о FPV

Надеюсь я смог заставить Вас хотя бы задуматься на секунду.

Wesson
Sanchez72:

Так что стабильнее и легче в использовании по прямому назначению?
Флайбарлесс + APS или флайбар + “немецкие дорогие автопилоты”

Здесь пока никто этого не знает, APS я сам собирался как-нибудь испытать - денежек только накоплю (все на бензин для Мазды уходит 😦 ), ну а для Вас деньги не имеют значения значит за Вами немец 😃

Александр_1-й
Wesson:

Никакой, насколько я знаю нет автопилотов работающих с флайбарными вертами. Их вообще нет, практически, для вертов. Элайновский самый доступный, Vadson его покупал, но пока не отписывался.

Не вводите народ в заблуждение. Ace Point, летает и с ФБ и с ФБЛ, причем ИЗНАЧАЛЬНО он был ориентирован именно на ФБ, наза тогдашний упрощенный вариант айс поинта - аналогично, вот вуконг вроде уже как подешевел, так разучился.😈