FPV на вертолетах классической схемы.
Не гасят.
Но наверно лучше не под самую тарелку.
У меня под самой тарелкой, 3D fix без проблем.
Облётываю 700-ку с ассиметриками.
Лопасти гораздо шире, и тяжелее стоковых; -явно надо как-то уменьшать циклик и общий.
Парни, кто гонял на ассиметриках: -как и насколько меняли кривые шага и расходы на циклик ?
Константин, с ассиметриками надо не углы уменьшать, а обороты. Иначе теряется истинный смысл их применения - низкие обороты, и как результат - продолжительное время полёта.
А есть ли вообще смысл ставить на бензиныч ассиметрики? Там время полета вроде особо не лимитировано 😇
Тут вроде все в теме уже по доведению 450-ки поднималось… Андрей и Олег, за что им огромное спасибо подробно все разжевали 😃
Лопасти меняем на 360, балку или удлиняем или ставим хвостовые лопасти от 480 ки, они длиннее, обороты пониже
ну и вместо 2-х по 2200 один пак ставить, выигрыш в весе и нет лишних разъемов.
Мой на 3s 5000 zippy compact вытягивает порядка 15 минут полета.
Ну и кончено поздравляю 😃) вертолетчиков по чуть-чуть прибывает… 😃
Андрей, а что не на 550ку поставили то?
Стоял абсолютно бесхозный Тарот 480. Думал продать, а потом решил попробовать под ФПВ. Что получилось показал. На 550-ке летаю в живую.
Лопасти меняем на 360, балку или удлиняем или ставим хвостовые лопасти от 480 ки
Так я и написал 480-ка. Лопасти 360, обороты 2900, питание 6S (два 3S по 2200), ветер пипец.😃
Лопасти 360, обороты 2900, питание 6S (два 3S по 2200), ветер пипец
Андрей, а как удалось избавится от вибраций? А то у меня желе прёт жуть, правда я пока особо не заморачивался. Вот (не FPV), я и задумался если делать его в FPV, этож как надо будет механику вылизать?
Да, ничего особенного не делал. Все стоковое, клоновое от Тарот. Просто собрал и настроил как обычно летаю. Единственное вал привода хвоста посадил на два подшипника.
ну и вместо 2-х по 2200 один пак ставить, выигрыш в весе и нет лишних разъемов. Мой на 3s 5000 zippy compact вытягивает порядка 15 минут полета.
Осталась кучка старых акков, пока буду их долетывать. К тому же переход на 6S снизит токи и можно будет поставить акки с меньшим “С”, а они полегче будут. Кстати такое расположение акков дало правильную центровку.
К тому же переход на 6S снизит токи и можно будет поставить акки с меньшим “С”, а они полегче будут.
Не почувствовал какой либо эффект от перехода на 6S (в плане увеличения времени полета), а вот меньше “С” - да, это гуд, вес меньше. Можно брать 2-3 батареи с минимальным “С” и ставить в паралель.
а вот меньше “С” - да, это гуд, вес меньше
Еще и цена ниже.😃
Да, и перейти на 6S можно сказать “жизнь заставила”. Сначала хотел запитаться от 3S (два своих старых 2200 параллельно), но возникла проблема. Как уже писал раньше, была приобретена ОСД СкайЛарк Трэйс 4. У нее есть вход для запитки видеотракта 5 и 12В. Так вот оказалось, что при запитке от 3S там не 12, а меньше 10В, а под нагрузкой падает почти до 8В. В результате напруги камере не хватает и появляется зерно на изображении. Попробовал запитать через балансирный разъем напрямую от акка, но появились помехи при включении движка. Когда сделал запитку от 6S, то выход стал 12В и под нагрузкой падает до 11В, что вполне себе хорошо.
Для борьбы с помехами (от движка), использую DC/DC конвертер. Независимо от входного напряжения, на выходе всегда 12В и нет никаких помех от силовой. От него запитываю передатчик и курсовую камеру.
Собственно один из аргументов приобретения этой ОСД и было наличие 12В для запитки камеры и видео, что бы не городить лишнего (верт и так маленький). Ктож знал, что в реальности оно вот так выйдет. Производитель в ТТХ об этом скромно умолчал (а может мне такой экземпляр попался). Это хорошо, что мотор под 6S уже был в загашниках.😃
Олег, еще вопросец. Помню вы писали по оборотам ОР, но сейчас уже не вспомню где. Ежели не трудно повторите еще разок.
И еще, нужен небольшой совет. Разместил датчик GPS на месте штатной хвостовой сервы. Он получился затенен хабом крепления балки и балкой. Пока дома пробовал он ловил 4-6 спутников, а вышел в поле и 0. Выносить датчик? Можно конечно на оперение, но в целях безопасности как-то очкую. Рубанет лопастями при краше. Кто что присоветует?
Андрей рассмотри вариант установки на стяжку подкосов, у меня там сателлит стоит, очень удачное место, при краше лопастями не рубит, единственное что может стоит предусмотреть разъем чтобы если что отсоединялся при синльных падениях.
Так снова под балкой получается, хотя попробовать не долго. Разъем там на датчике есть.
вы писали по оборотам ОР
В борьбе за экономией, обороты смог снизить до 1700 (ассиметричные лопасти 360мм), но на практике оказалось, что это не очень хорошо, “вылезли” различные негативные моменты: значительное ограничение максимальной скорости и невозможность делать пике. Оптимальные обороты, на мой взгляд 2000-2300.
Кто что присоветует?
GPS для OSD расположил перед тарелкой, в углублении, прямо над двумя сервами перекоса. Прием хороший -12 спутников в поле. Когда пробовал на балке - были вопросы т.к. рядом передатчик на 1.2
Вот у меня 1.2 видео, но купил фильтр на передатчик, для надежности , что бы не было помех для Gps. Как указал владелец фильтра, что данный фильтр не дает частоте видео выходить за диапазон 1,2. С данным передатчиком можно и рядом Gps разместить верно? Где можно почитать, как настроить наземку Eagletree, для установки конечных точек на серво машинке, для вращения антенны?
Ну как бэ 1,2 и не должен гпс мешать,если конечно антенны впритык не размещать.
данный фильтр не дает частоте видео выходить за диапазон 1,2.
Да, Иван - это называется полосовой фильтр. Штука вроде полезная, но могут быть вопросы (вернее будут) с согласованием антенны. Ранее возился с такими девайсами, но в итоге от них отказался. Надо иметь серьезней подход, чем обычно есть в наличии у фпвэшника. Для нормальной настройки нужны приборы, которые “видят” резонансную частоту и КСВ антенны.
К вопросу расположения антенн. У меня, если рядом расположены антенны GPS и Tx 1.2 (5-10 см), включение передатчика, уменьшает количество видимы спутников примерно на половину, но только на частоте 1280. При разнесении антенн влияния тоже нет.
Где можно почитать, как настроить наземку Eagletree, для установки конечных точек на серво машинке, для вращения антенны?
По идее в мануале, на сайте Eagletree… 😃
но только на частоте 1280
ну дык зачем же эту частоту использовать,она очень близка к l2 gps(1227) да и гармоники ее радио могут глушить,я к примеру 1080 использую,и антену нпс располагаю прямо над штырем передатчика так чтоб она находилась в минимуме излучения штыря,хотя конечно не на всех вертах получится так сделать.