FPV на вертолетах классической схемы.
Ну, и в качестве “чисто поржать”, четвертый вылет.
Вот ведь блин… Опять… Андрей, сочувствую!
Ну, а смеяться над чужими неудачами, - эт даже некрасиво как-то…😢
Позвольте маленький разбор полёта…
Ошибка очевидна и в течении представленного полёта Вы повторяете её многократно. Постарайтесь выработать привычку никогда не допускать полета/скольжения вертолёта в «слепую зону», ну то есть, чтобы Вы всегда (!) видели, что находится на курсе вертолёта… Никогда не летайте назад или вбок. По этой самой причине Вы и «встретились» с берёзой…
Ну и просто замечание по безопасности: Вы практически все время болтались над машинами и людьми… А вертолёт-то Ваш, ежели что… вполне способен «попортить шкурку»…
И, попутный вопрос: - кто как полетную камеру выставляет?
Когда летал с одной камерой, то она была наклонена вперед /вниз так чтобы при горизонтальном положении верта горизонт был виден примерно на четверть кадра по вертикали от его верхнего среза.
Сейчас, с двумя камерами… при горизонтальном положении верта, вид в точности как на картиках в этом посте: rcopen.com/forum/f107/topic232635/2185
И, проблема, не могу абстрагироваться и лететь “по глазам”. Думаю с налетом придет.
Очень несоветую летать задом… благо развернуть вертолёт на 180 дело полсекунды. Гораздо проще и безопасней летать как 1х1 вертолёт со слабым хвостом - мордой вперёд “по самолётному”, как на всех видео -SAV-.
Качество видео будет гораздо лучше (уйдут почти все артефакты) если его перегнать в тот же .avi (пользуюсь Boilsoft Video Converter, прост как валенок), формат писалки ничего кроме её родного плеера не ест.
У меня 600 мВт и тоже клевера.
На таком расстоянии помех быть не должно даже на 200. У меня например один приёмник кривой какой-то, с ним дальность в 3 раза меньше чем со вторым.
Дело в клеверах… точнее именно в этих. Это мусор. Выкинул такие. Нужны приличные боскам например. В виде белых грибков… с ними ни срывов ни помех км на 1.5 точно.
Ребята, всем спасибо. Все принято к сведению.
Ну, а смеяться над чужими неудачами, - эт даже некрасиво как-то…
Да, все в порядке. После того сколько я его наколотил в реале - это мелочи. Про ТБ помню, летал не один и процесс контролировался. Старался держаться по курсу дороги, но ветер… и пока не могу перешагнуть себя, развернуться и полететь вперед по камере. Видимо еще привычка от реала пересиливает. Будем тренироваться.😃
если его перегнать в тот же .avi
Да, так и сделал, но качество изначально хереноватое.
и пока не могу перешагнуть себя, развернуться и полететь вперед по камере.
Дак а вперёд и вокруг поля? Главное далеко не улететь.
так и сделал, но качество изначально хереноватое.
Качество то у неё на свои 40$, но у меня на перекодированных видео артефакты проявляются только на совсем шумной картинке.
У вас кстати видео от ходовой батарейки питается напрямую? Горизонтальные полосы скорее всего от регуля. Можно попробовать поставить фильтр или накрайняк отдельную маленькую батарейку.
Горизонтальные полосы скорее всего от регуля.
Да, это точно ESC! Специально раскопал свои старые записи, шестилетней давности, - картинка один в один!😉
Вот только… питание видео у меня с самого начала было отдельное. А для того чтобы избавиться от аналогичной «полосни» мне пришлось тщательно экранировать весь низкочастотный видеотракт на борту.
Качество то у неё на свои 40$
Да, я и не претендую, знал, что покупал.😃
У вас кстати видео от ходовой батарейки питается напрямую
У меня ОСД СкайЛарк Трэйсе. В нем на мат плате есть выход для видео на 5 и 12В до 2А. Вот от него и запитан. Т.е. - акк->датчик тока->мат плата ОСД->видео камера и передатчик. На передатчике 32 канала. Полосы на другом канале отсутствуют. Этот канал включил:
По просьбе товарища переключился на его канал, чтобы он параллельно мог смотреть, вот на нем и пошли помехи.
Т.ч. - это не проблема. Просто вернусь на другой канал.
Дак а вперёд и вокруг поля?
Вот и не могу пока решиться.😃
А вот такая камера нормальная для курсовой? Передатчик и приемник такие.
А вот такая камера нормальная для курсовой?
Про камеры лучше сюда спросить, наверняка есть на порядок лучше древней шарковской.
кто-нибудь пробовал летать на лопастях с несимметричным профилем? где их вообще можно купить?
Так давно уже летают потихоньку, ценник на них только не маленький. Я свои тут брал.
И 325 и 350 е.
Так давно уже летают потихоньку, ценник на них только не маленький
спасибо, нашел в разделе spin blades. А где бы еще найти информацию по многолопастным головам. Есть ли смысл брать например 3-4 лопастную башку, ассиметричные лопасти, какой длины должны быть лопасти в случае в примере 4 лопастной башки, какие обороты ОР, вообщем какая схема дает максимальный КПД для FPV полета блинчиком. И какой будет “выхлоп” по увеличению времени полета. или не мучится и перейти на квадрик )
PS написал, потом подумал погуглил и нашел вот такое мнение
“One thing that most non-aerodynamic types usually don�t realize is that more blades decrease aerodynamic efficiency. The reason full size helicopters use multi blades is to get more load caring capacity while keeping the helicopter smaller. That�s not the case with models because we can just crank up the headspeed when we want more power.
I have seen a few flyers disappointed that they spent a lot of money and now get less flight time.”
то есть чем больше лопастей тем ниже КПД. на обычных вертах многолопастная схема используется для увеличения грузоподъемности , кпд приносится в жертву.
то есть чем больше лопастей тем ниже КПД. на обычных вертах многолопастная схема используется для увеличения грузоподъемности , кпд приносится в жертву.
Да, это так - мой практический опыт с многолопастными головами это подтверждает.
Наибольший КПД можно получить если использовать две ассиметричные лопасти.
Можно ли прицепить к вертолету MJX F45(вес 500гр) регистратор КАРКАМ Q2(вес 90гр)? Мотор выдержит нагрузку?
прицепить к вертолету MJX F45
Возможно вопрос в другом: …а он вообще взлетит с таким весом полезной нагрузки, сохранит ли приемлемую управляемость?.. Ведь это не пилотажный (спортивный) вертолёт с большим запасом тяговооруженности…
Возможно вопрос в другом: …а он вообще взлетит с таким весом полезной нагрузки, сохранит ли приемлемую управляемость?.. Ведь это не пилотажный (спортивный) вертолёт с большим запасом тяговооруженности…
Вроде как его одноклассник V913 тянет до 100гр)
Вроде как его одноклассник V913
Если установлена штатная силовая установка, то у нее максимальный взлетный вес 450гр. Со штатным апгейдом БК- до 640 гр… При установке бк типа Е200 и отдельным ESC- до 960гр. Теперь можете прикинуть на сколько можно грузить! Сетап на штатном двигателе: камера HD19, Hornet OSD, передатчик от акулы- верт смог подняться на два метра! У меня не один борт MJX45 и все уже переделаны на бк включая хвостовой ротор. Пока предел взлетного веса 990 гр при массе борта с fpv аппаратурой около 500 грамм летает относительно шустро. Удачи!
А причем тут вообще регистратор (камера на борту), если тема про FPV (видео от первого лица) на вертах к/схемы?
передатчик от акулы- верт смог подняться на два метра! У меня не один борт MJX45 и все уже переделаны на бк включая хвостовой ротор. Пока предел взлетного веса 990 гр при массе борта с fpv аппаратурой около 500 грамм летает относительно шустро
И превращается верт в летающий утюг.
А дунет ветерок - прощай верт. шаг-то у него фиксированный.
Ребята, а как вам такой конструктор? hobbyking.com/…/__53706__Quanum_DIY_FPV_Goggle_Set…
Ему бы мониторчик 600 точек по вертикали или хотя бы 480 😇
а так неплохо - все остальное есть 😃
Как народ пишет в самолетной ветке там разрешение 480х272.