FPV на вертолетах классической схемы.
Летаю только ручками
Дмитрий, не хотите поделиться Вашими успехами с приложением видео? А то сезон опять закончится, а мы так и не увидим Вашего бензиныча в полёте.
У самого сейчас трудности с записью нормального видео, так как модель не хочет лететь без раскачки, а задумок на лето много было. Полёты продолжаются, но приемлемого видео получить не удаётся.
Поменял курсовую камеру на Bullet Sony 700TVL Camera. Стало возможным установить стандартную канопу.
У меня нет пишущей камеры на борту, есть только курсовая, есть приемник с функцией записи (онвей или как его там) могу только попрововать на него в паралель записать, но качество там такое г… что просто капец. У меня ААТ с неё выходит только один видео выход и поэтому как сделать запись более менее качества я не знаю. Еще что плохо там нет аудио выхода надо самому допаивать, далеко когда улетаешь без звука вообще плохо.
Вот в телефоне только одна фотка если интересно могу побольше скинуть:)
По поводу шлема не знаю как он называется но изображение там как в трубе мелкое все такое и бледное - скорее всего я просто не пробовал нормальные шлемы. Есть еще один шлем самодельный дак там глаза в кучу все так очень близко и перенасыщенные цвета и четкости не какой - вот поэтому у меня сложилось такое мнение.
как сделать запись более менее качества я не знаю.
Я тоже использую монитор. С очками и шлемом подружиться не смог. Писалка встроенная в монитор, довольно сносная.
Сейчас есть уйма вариантов мониторов 3 в 1, например этот (не реклама) banggood.com/Eachine-LCD5802D-5802-5_8G-40CH-7-Inc…
У него, как ты видишь, встроенный приёмник Built-in 5.8Ghz Dual diversity receiver automatically for best reception с автопоиском канала (всего 40) и писалка.
Зачем же я буду еще один монитор покупать когда у меня есть , и потом со встроенным приемником много не напишиш - улетел подпльше и все писалка кончилась:))
улетел подпльше и все писалка кончилась)
Тоесть вы без “чёрного ящика” летаете?
В 99% случаев писалка на земле ставится чтобы найти модель после краша и для разбора полётов, а не для художественного видео. Да и картинку она пишет ту что вы видите => запись идёт даже когда пропала картинка вместе с моделью.
Зачем же я буду еще один монитор покупать когда у меня есть
дело вкуса
со встроенным приемником много не напишиш - улетел подпльше и все писалка кончилась
Не совсем понятно, что ты имел ввиду. Писалка пишет то, что ты видишь на мониторе. Если ты там ничего не видишь, то значит, и лететь не сможешь. Приёмник с диверсити позволяет использовать две различные антенны, обеспечивающих хороший приём в разных условиях. В своё время, при покупке монитора, обращал внимание на наличие встроенного приёмника и писалки, про это не подумал. Потом пришлось покупать отдельный приёмник. Теперь приходится мириться с кучей проводов. Планирую загнать его внутрь монитора, на место родного.
У меня ААТ есть дополнительная фигня которая по файфаю передают данные на телефон на котором установленная спецпрога (MFD AAT) она показывает полное перемещение вертолета и последнее координаты при падении или отключения питания на модели.
Правильно я понял, что бы записать нужна писалка??
Правильно я понял, что бы записать нужна писалка??
Обычно она или в мониторе, или девайс типа такого (не самый лучший, зато доступный) параллельно или последовательно.
Вон даже тема есть на сотню страниц rcopen.com/forum/f90/topic116356
Штука для полёта не обязательная, но очень часто полезная.
Что нибудь обязательно намухаморю и запишу обязательно. А то и правда не одного видоса не показывал…
Сегодня летал по монитору, мне понравилось) И попал в первый fpv краш. Стал летать агрессивнее, увеличивая территорию. В итоге начало пропадать управление, развернулся на себя и оно окончательно отвалилось, т.к. приемник управления сзади… При шикарной картинке бессильно наблюдал падение.
Поехал искать вертолет и остановившись в примерном районе поиска понял что найти практически нереально, холмы, кусты, трава по пояс. К счастью он лежал на грунтовой дороге и я его заметил издалека. Думаю нужно пищалку какую нибудь на борту иметь…
Будьте аккуратнее потеря модели это не малые деньги еще и стрес, быстрого вам востановления.
Нужно не пищалку, а устойчивую связь управления. Я этот вопрос решил установив бустер на 4 Вт в реальности выдаёт 1,8 очень даже нормально, улетал на 3.5 км. Качество сигнала было разным от 40 до 60% в зависимости от положения модели а вот с видео проблемы ушли после установки ААТ, я конечно понимаю что 3.5 км это мало но для меня это успех. Максимально вверх поднимался на 1100 метров очень красиво…
Вам очень повезло что вы нашли модель, а так шансов найти очень мало, я так было чуть не потерял свою 500, тоже нашёл случайно после 4 часов брожения по лесу) После этого случая установил на верт поисковый маяк тигромуха, да стоит не дёшево 3т, но на фоне общей стоимости фпв модели а это 60т. думаю стоит того))).
Чуток разбавлю тему.
Планировал проверить все улучшалки, очередные настройки(против вибраций и раскачки) и курсовую камеру. Так получилось, что это совпало с выездом на природу. Особых надежд на настройки я не испытывал, но проверить всё же было необходимо. К тому же при этом могло получиться хорошее видео. С самого начала всё пошло не так. Погода преподнесла сюрприз в виде сильного ветра 8-10 м/с. Второе, это ограниченное пространство для посадки. Пригодная для этого, относительно горизонтальная площадка на склоне, меньше чем 70х70 см. Третье это курсовая камера, которая давала не реальное представление о расстоянии до объекта, из-за чего я первый раз промахнулся при развороте, считая, что уже пролетел намеченную цель. Покружился в попытках поймать объект в кадр, но при сильном ветре и такой камере, это получалось плохо. Поэтому при нарезке видео эти маневры пришлось удалить. Четвёртое это неблагополучное направление ветра, при котором к намеченной цели пришлось лететь по ветру, а возвращаться против. Почему-то вылетело из головы переключиться на мобиус. Эта мысль посетила меня при возврате, когда по курсовой камере я видел, что уже пролетаю над местом посадки, а отдаление по OSD было около 150 м. Как только переключился, всё сразу стало на свои места. Обзор близкий к реальному и т.д.
Уже поменял и проверил в полёте объектив курсовой камеры на объектив от мобиуса. Стоковый оказался с f8 мм.
В итоге начало пропадать управление
Конечно поисковые маячки и т.п. помогут Вам найти модель, но не предотвратят падение. Дима, например, не уточнил, что страхуется летая с APS на борту, который успешно решает многие задачи по сохранению модели. А пропадание управления для Вас, было бы обычным неудобством, в виде незапланированного возврата домой.
Дима, например, не уточнил, что страхуется летая с APS на борту, который успешно решает многие задачи по сохранению модели.
Да согласен мой промах…Ну слава богу пригодилось всего один раз. Хотя и это один раз меня спас от немаленьких трат.
Дмитрий 1100 это круто. Про надежную связь подтверждаю 3 раза… и к сожалению крашами. Рвется в самый неподходящий момент. поэтому выхода ровно 2 или связь железно перекрывающая радиус полетов в любых положениях… или надежный автопилот который приведет домой модель… есть еще вариант 3 но он не для вертолета - Когда ронять не жалко… и при потере связи нихай падает и поиск по пищалке…
Господа, помогите пожалуйста подобрать вертолет для FPV. Ищу маленький (камера очень маленькая), чтобы длительность полета была побольше и цена поменьше. Хотелось бы ременной привод основного мотора и хвоста, говорят, так вибрации меньше, да и шума, судя по видео в интернете, еще крешеустойчивость немаловажный фактор. Минимальные требования к какому либо 3D пилотажу.
Присмотрел ALZRC Devil 380 и Goblin 380, в приводе только ремни, очень тихий, симпатичный, про этого производителя ничего не знаю. Кто пробовал, расскажите.
Обратил внимание GAUI X2, хвост на ремне и косозубые шестерни. Чуть мельче первого.
Blade 360 CFX и Trio 360 CFX, тоже ремень и шестерня, последний - трехлопастной, что плюс для видео.
К сожалению, я едва ли понимаю, как эти производителя отличаются по качеству и стоимости запчастей. Очень ценный ваши Коментарии.
Похоже для ремня, 380 это предел миниатюрности, поправьте, если какую-то модель упустил.
Гоблин и ГАУ дорогие в обслуге. Я бы рассмотрел вариант 550 для ФПВ.
Минимальные требования к какому либо 3D пилотажу.
А, вы вообще хоть каким-нибудь пилотажем владеете?
А, вы вообще хоть каким-нибудь пилотажем владеете?
Нет
Плохо. Я бы крайне рекомендовал сначала научиться уверенно пилотировать в реале и только потом переходить к ФПВ. Иначе будут не полеты, а сплошные ремонты после краша, что в случае с вертолетами крайне не бюджетно. Ну, и симулятор вам в помощь.
Плохо. Я бы крайне рекомендовал сначала научиться уверенно пилотировать в реале и только потом переходить к ФПВ. Иначе будут не полеты, а сплошные ремонты после краша, что в случае с вертолетами крайне не бюджетно. Ну, и симулятор вам в помощь.
Конечно, я это всё понимаю. Но выбрать вертолет я должен сразу с расчетом на FPV, поэтому и спрашиваю совета.