FPV на вертолетах классической схемы.

Александр_1-й
max2006_79:

Ну Вот Я к этому и пришол похоже…Я с комнатных сосников сразу на этот позарился… Это TZ-30 клон раптора

Ну так и не вздумайте брать 500-ку - это будет повторение вашей .30
Вам - только 450-ку, запчастей к ней на 2 тотальных краша (а это будет всего то несчастных 2-3 тысячи рублев), и летать, летать, летать. Падать, за вечер перебирать - и летать снова, но не ждать по 2 месяца запчасти!

max2006_79

И ещё вопросик можно! Мне там вертолёт преглянулся На ссылках : один вариант с Ремённым приводом , другой с карданным (вал из проволки с коническими шестярнеми по краям) приводом заднего ротора. можете сказать плюсы и минусы этих приводов … или это паралельно какая конструкция???

max2006_79

Да это я удачно зашол)) прям в кон попал!

SAV=

Друзья, Коллеги, поздравляю всех с наступившим Новым Годом! Желаю здоровья, успехов всяческих, полётов успешных и посадок мягких!!!
Тем более, что год-то ныне – Дракона, а ОНО, вроде как, тоже создание летающее, от того и год должен стать успешным!..😉

max2006_79:

А у Андрея Сычева что за верт? какого класса?

Максим, верт у меня в основе своей - GAUI 550 CFS, правда от GAUI давно уже осталась разве что рама, да редуктор, остальное «сборная солянка»… Стабилизация (FBL) V-Bar…
FPV аппаратура сходная названной Вами: 1,2 GHz, 800 mW, телеметрия SmalTim v271 с бародатчиками. Направленные антенны не использую.
Управление - старенький Spectrum DX6i с бустером 1w.

По поводу, какой вертолёт выбрать под носитель FPV, я бы сейчас (на основании нарастающих желаний) сказал так - ПОБОЛЬШЕ!
В 450-й класс едва умещается минимальный комплект FPV и это тупиковый вариант, поверьте очень скоро возникнет желание что-то добавить из оборудования, а будет уже некуда… Хотя можно конечно начинать и на нём…
И вот еще: полностью соглашусь с главной мыслью Александра - Максим, Вам сейчас надо летать, летать и летать… Очень желательно до начала полётов по камере уверенно, буквально на уровне инстинктов, управлять вертом…

vadson

Сегодня решили со знакомым подлетнуть! В общем разложился я , вкл. а видео не стартует - передатчик работает, разбор полетов показал что логгер не функциклирует, а пока он не даст на осд команду, та блокирует сигнал видео! В общем видимо не просто так у меня отсекал регуль - что то с логгером не чистое! Есть желание его вообще исключить из силовой, поставить в цепь так, чтобы просто мерял напряжение аккумов!, но для фпв на будущее это очень не удобно! В общем видимо сезон закрыт у меня, ставлю на ремонт!

SAV=

Время от времени из разных концов света приходили тревожные новости…
А теперь вот и в нашем Отечестве создан неоднозначный прецедент…😦
Заставляет лишний раз задуматься кто мы, как мы должны себя вести, где и как летать…

www.youtube.com/watch?v=7ZDeGAboWOA

P.S. Вадим, вот запредельно весомый аргумент по поводу настроек файлсейва… Нет сигнала – нет мотора!!!

SAV=

Из любопытства посмотрел карты…
В обоих случаях, озвученных в ролике, полеты производились в непосредственной близости от аэропортов, но и это еще не всё (!!!), - обе площадки находятся буквально на взлетно-посадочных курс-глиссадах ВПП…😃
Непонятно чем сибиряки думали летая там… Вот и получили…
Хоть бы схемы заходов аэропортов посмотрели и с местной аэронавигацией Ниже Нижнего ознакомились. Ведь информация то общедоступна: aviadocs.net/ANI/

Njoy

Ну тут ФСБ не по поводу опасности для самолетов волнуются. Читаем между строк 1. Факт- упавший самолет был с камерой. Паранойа наших властей посчет шпионов маниакальна. Не было б камеры - наверняка ему б шлепнули административный штраф или типа хулиганства и тп. Потом во второй части преподаватель уже говорит о грузе. Это вторая сторона. Кидать гашик через границу тоже как два пальца. Особенно на самолете 2 метра плюс фпв. Достаточно дальности 3 км, что б был запас по 1.5 км в каждую сторону от границы. Такую систему тут пол форума могут собрать не напрягаясь. А при отсутствии ограничений в деньгах - одна ходка с порошком белым напр окупит любой самолет - купить все самое топовое железо и нанять крутого пилота. - и считай канал готов. Вот этого они боятся. А боингам и прочим это все мелкое фуфло до лампочки. Их сдует просто обтекающими потоками и все. Да и вероятность невелика. Не этого они боятся. Ну и плюс шакалы силовые - выслужиться - звездочку поиметь - во мы террориста поймали - дайте премию/мИдаль и звание вне очереди - дедулю 60и летнего по факту.

omegapraim

Не правильно все это, на самом деле на самолете они до 10 км в легкую летают, дело даже не в камере, а в том что реально летать около посадочной полосы это бред, 2х метровая экстра та же или пр модель может подняться высоко, и даже в пространство больших братьев, вы скажете процент мал, но он все же есть что этот самик может в турбину затянуть, у нас итак самолеты часто падают.

И кстати по поводу контрабанды прецедент тоже был, на вертолете типа белта порошок перевозили тока не далеко.

Все из-за того что никто никто на себя ответственность брать не хочет, потому что и в рядах МВД есть и в наших рядах тоже есть люди недалекого ума.

Главное чтоб повсеместно отлавливать и запрещать не начали, а то блин будим от нарядов ППС прятаться((((

-SAV- кстати вы аккуратней в ясенево уж хз где, но там есть отдел ГРУ так что тоже не палитесь, а то фиг их знает.

Njoy

Ну в МВД и военных я б сказал 99.99999 процентов. Я оч глубоко знаком с носителями фуражек. Отец подполковник. Соотв все его окружающие, сам работал в музее на поклонке. Тоже рассадник сапогов. И правят там ессно полковники и генералы. Потом был совет военноначальников при генштабе. Просто адовый ад. И не то что б они тупые. Хотя обычно это так, а в том что за них думает бумажка - закон. А не мозг. А законы у нас сами видите. Не всегда хороши. А когда дурак эти законы еще и старается выполнить и перевыполнить - получается как всегда.

SAV=

Может быть… может быть… Очередная компания против……… жаль что мы попали в зону риска…
Но вот с этим никогда не соглашусь:

Njoy:

А боингам и прочим это все мелкое фуфло до лампочки. Их сдует просто обтекающими потоками и все.

Не все так радужно. Простое столкновение с птицей частенько приводит к аварийным ситуациям на самолетах и к катастрофам вертолетов. Примеры при желании легко найдете на сайте МАК.

omegapraim:

-SAV- кстати вы аккуратней в ясенево уж хз где, но там есть отдел ГРУ так что тоже не палитесь, а то фиг их знает.

Знаем, знаем…😉 Теми курсами не летаем и стараемся чтобы ОНО даже случайно в кадр не попадало!

omegapraim
SAV=:

Знаем, знаем…😉 Теми курсами не летаем и стараемся чтобы ОНО даже случайно в кадр не попадало!

А то не хватало чтоб еще на лысой горе и соловьином ППС усилили, итак уже не лес а рассадник, полиции конников и прочей живности, уже сейчас даже с пневматическим пистолетом по банкам перестали ходить стрелять, а то не дай бог в конного попадешь ненароком…

Кстати конники, что пугает бесшумно ездят подкрадутся так со спины когда пилотируешь, и блин волей не волей уронишь, им же не объяснишь…

Ну лан будем надеяться до этого не дойдет, а то придется к дворцу пионеров ездить, там поспокойнее, и людей меньше чем в Битце.

vadson

Андрей! Я сейчас пришел к тому, что нужно собирать деньги на автопилот, для вертолета! Стоит он не так и мало, но стоимость краша значительно может превышать стоимость автопилота!
В общем для себя решил, что буду собирать денюжку на ДЖИ Вухунг с ихней функцией авто возврата в случае пропадания сигнала, и после зависания на высоте 3 метров, и если сигнал не вернулся автопосадке! Это даже не наворот, это необходимость, особенно на таких вертолетаъ как 500 и выше!

SAV=

Ага… И в свете темы разговора тогда мы точно попадаем по законодательству под БПЛА.😉
Со всеми вытекающими…😃😕

omegapraim

Тогда перейдем на машинки на радио управлении с камерами, у ж тогда то они у нас попляшут))))) Все ноги им отдавим))))

mejnkun

вот тоже комплектик ФПВ почти скомплектовал,осталось только с камерой определится какой угол обзора,и разрешение.может кто што посоветует?верт 450…

vadson

Я летаю 3,6мм линза, мне хватает обзора за глаза, ставил 2,8 оно вроде легче но картинка рыбий глаз, мне так не нравится!

mejnkun

нашол очень компактный вариант=120гр 420линий 0,3 лукс…не слишком ли широкоугольная?

SAV=

Вы назвали параметры не имеющие никакого отношения к углу обзора…
И так по порядку…
Камера желательна маленькая, лёгкая, но при этом высококачественная и высокотехнологичная…
Разрешение не менее 550 твл., если планируются полеты в сумерки/ночью то чувствительность не менее 0,03 люкса. А дальше желательные «навороты» типа WDR, компенсации задней засветки, большого динамического диапазона, малого уровня шума, быстрой реакции на изменения освещенности… и т.д. и т.п….
По углам обзора: я летал с объективом 3,6 мм – нормально, без особых проблем (угловые размеры при этом очень схожи с естественным восприятием предметов), перешел на 2,9 мм – с учетом наклона камеры стало проще садится по более крутым глиссадам (почти вертикально). Пробовал 2,45 мм – явный перебор, начинаются искажения на краях (рыбий глаз)…
Но, это субъективно…
А объективно то, что вертолет Вы планируете использовать небольшой т.е. шустрый, маневренный, а в этом случае я бы посоветовал увеличенный угол обзора, иначе будет трудновато…