Доморощенная 700-ка для Аэросъемок
помойму вместо ролика нужно попробовать еще поработать над вертолетом… 😉 из такого материала сложно чтото вытянуть…
помойму вместо ролика нужно попробовать еще поработать над вертолетом… 😉 из такого материала сложно чтото вытянуть…
Я не понял если честно о чем вы сейчас.
Ну Вы сами какую оценку поставите качеству видео?
горизонта нет, слишком быстро, слишком дергано, слишком резкий разворот.
Начнем с того что именно в этом отрывке горизонт есть, видимо вы не вглядываетесь в топографию. Это не коммерческое видео, снято без гиростабилизации, камера рулится вертолетом. Я не знаю как по 7-ми секундам вы определили мой вертолет как “недоработанный”, это в принципе и есть предмет вопроса. Да снято не на Марк, задача оставить ребятам видео на память о прошедших гонках.
Строгие замечания по поводу картинки будут очень кстати когда я запущу тестирование подвеса, а пока, я считаю, учитывая полное отсутствие гиростабилизации камеры, получается очень даже неплохо, и вертолет показывает себя тут только с лучшей стороны.
Спасибо.
Вот ролик, на оскар не претендую, снято для домашнего архива наших гонщиков. Снимал сам, без гиростабилизации.
А в пыли верт нормально летает? Ему же нужны какие-нибудь резинки ставить? Предусмотрена какая-либо защита от пыли?
Пыль это не нормальные условия эксплуатации, невозможно защитить всю механику от пыли. При первой же возможности основные узлы разбираются и вычищаются от загрязнений.
некорректно обсуждать труд нашего брата. скажу о технических и конструктивных моментах - модель конечно же разработана и летает. но она громозка , много лишних деталей. градус воспринимания картинки камерой ограничен. таким же образом можно обгрейдить 700ку до 800ки , и прицепить стоковый подвес (американца), либо самому сделать. подвес - лишён функции гашения колебаний, а тот что 3х который будешь устанавливать , может завалить модель, и колбасить кадр будет. единственное спасение очень точная балансировка камеры, так как в таком варианте гаситель колебаний ставить нельзя. ну чтобы было понятно - я работаю в кино . бывают смены на кране . и если камеру на минимум подать в перёд по углу атаки к вертикале , то сразу же развесовка уходит вперёд. и кран клевать начинает. в любом случае молодец - я тоже уже заканчиваю строительство на базе 700ки. 3 контура гашения вибрации, 1 гашения колебаний(для ветренной погоды) , 3 оси, полезный груз ограничен возможностью вертолёта, возможность полёта на 4ох акках по 5000-6000, ну и электроника прокаченная.
Привет,а какие мозги используете для подвеса ,и какой прокачанной электроникой стабилизируете вертолет .
некорректно обсуждать труд нашего брата. скажу о технических и конструктивных моментах - модель конечно же разработана и летает. но она громозка , много лишних деталей. градус воспринимания картинки камерой ограничен. таким же образом можно обгрейдить 700ку до 800ки , и прицепить стоковый подвес (американца), либо самому сделать. подвес - лишён функции гашения колебаний, а тот что 3х который будешь устанавливать , может завалить модель, и колбасить кадр будет. единственное спасение очень точная балансировка камеры, так как в таком варианте гаситель колебаний ставить нельзя. ну чтобы было понятно - я работаю в кино . бывают смены на кране . и если камеру на минимум подать в перёд по углу атаки к вертикале , то сразу же развесовка уходит вперёд. и кран клевать начинает. в любом случае молодец - я тоже уже заканчиваю строительство на базе 700ки. 3 контура гашения вибрации, 1 гашения колебаний(для ветренной погоды) , 3 оси, полезный груз ограничен возможностью вертолёта, возможность полёта на 4ох акках по 5000-6000, ну и электроника прокаченная.
Конечно спасибо, раз вы уж принялись писать рецензию на мой вертолет, пусть она будет полной.
Что лишнее в вертолете? С чего это мой подвес должен завалить вертолет? Почему я не имею права виброизолировать подвес? Почему должно колбасить кадр? Я считаю многие ваши выводы преждевременными.
В любом случае, спасибо за мнение.
я же написал , что любая идея имеет право на жизнь. первый вариант у меня был - “переднего подвеса”. даже раму под него сделал. тока эта идея проста , но не совершена. я даже приобрёл подвес америкосов - http://http://www.helicamsolutions.com/Products/Mark_IV/mark_iv.html и всё же пришлось переделывать. вопросов много )), тока весь опыт тут не опишешь)) ссылка может не работать - вот ешё www.helicamsolutions.com/index.html
А я начинал с подвешеного подвеса, пардон за тофтологию, не понравилось, а в такой конфигурации есть успехи, все тут описывать не буду. Я вполне адекватно рулю вертолетом что носом что боком к себе на любом отдалении и любом направлении движения, так что не испытываю дискомфорта по поводу ограничености обзора. И проблем с вибрациями, тьфу-тьфу не имею, а гиростабилизация приложится в новом подвесе, не переключайтесь.
передний подвес требует большой слаженности пилота и оператора. у меня на электричке стоит helicommad profi c gps, поэтому залог плавности есть. размеры рамы не выходяд за границы стоковой. капот так же стоит (модно в не погоду летать)
Пара кадров не вошедших в эфир.
Все в живую без гироскопов.
молодца!!!. теперь потрать время на изучение съёмочного оборудования. в кадре нет глубины. пояснять не буду - сам поймёшь, это из темы - оптический обман зрения. так что ширик не нужен))). мне было проще мудрить с подвесом - есть опыт оптического обмана зрителя. при этом качество даже лучше- потому что они видят то что они хотят)))(так уж им хочется)
Пара кадров не вошедших в эфир.
Все в живую без гироскопов.
Круто в какое время суток снималось? Ветер был? В чем резалось(прога)?
Спасибо.
Уже темнело, ветер незначительный а резал в Вегасе.
Первые пробы редактирования видео.
Красота!
Еще пара кадров. Картинка не очень, снимал незнакомой камерой, не попали в правильный режим съемки.
Еще видео
www.youtube.com/watch?v=5yvNNdWyBgY
И парочка фоток нового подвеса. Постройка закончена, дальше тесты.
Подвес очень прочный, не скручивается, не играет не люфтит. Грузил до 2-кг. После прототипа были внесены поправки в конструктив, все недочеты исправлены.