Доморощенная 700-ка для Аэросъемок

mdomansky

А в пыли верт нормально летает? Ему же нужны какие-нибудь резинки ставить? Предусмотрена какая-либо защита от пыли?

Anto6ka

Пыль это не нормальные условия эксплуатации, невозможно защитить всю механику от пыли. При первой же возможности основные узлы разбираются и вычищаются от загрязнений.

20 days later
GELAXI

некорректно обсуждать труд нашего брата. скажу о технических и конструктивных моментах - модель конечно же разработана и летает. но она громозка , много лишних деталей. градус воспринимания картинки камерой ограничен. таким же образом можно обгрейдить 700ку до 800ки , и прицепить стоковый подвес (американца), либо самому сделать. подвес - лишён функции гашения колебаний, а тот что 3х который будешь устанавливать , может завалить модель, и колбасить кадр будет. единственное спасение очень точная балансировка камеры, так как в таком варианте гаситель колебаний ставить нельзя. ну чтобы было понятно - я работаю в кино . бывают смены на кране . и если камеру на минимум подать в перёд по углу атаки к вертикале , то сразу же развесовка уходит вперёд. и кран клевать начинает. в любом случае молодец - я тоже уже заканчиваю строительство на базе 700ки. 3 контура гашения вибрации, 1 гашения колебаний(для ветренной погоды) , 3 оси, полезный груз ограничен возможностью вертолёта, возможность полёта на 4ох акках по 5000-6000, ну и электроника прокаченная.

pavel_z

Привет,а какие мозги используете для подвеса ,и какой прокачанной электроникой стабилизируете вертолет .

Anto6ka
GELAXI:

некорректно обсуждать труд нашего брата. скажу о технических и конструктивных моментах - модель конечно же разработана и летает. но она громозка , много лишних деталей. градус воспринимания картинки камерой ограничен. таким же образом можно обгрейдить 700ку до 800ки , и прицепить стоковый подвес (американца), либо самому сделать. подвес - лишён функции гашения колебаний, а тот что 3х который будешь устанавливать , может завалить модель, и колбасить кадр будет. единственное спасение очень точная балансировка камеры, так как в таком варианте гаситель колебаний ставить нельзя. ну чтобы было понятно - я работаю в кино . бывают смены на кране . и если камеру на минимум подать в перёд по углу атаки к вертикале , то сразу же развесовка уходит вперёд. и кран клевать начинает. в любом случае молодец - я тоже уже заканчиваю строительство на базе 700ки. 3 контура гашения вибрации, 1 гашения колебаний(для ветренной погоды) , 3 оси, полезный груз ограничен возможностью вертолёта, возможность полёта на 4ох акках по 5000-6000, ну и электроника прокаченная.

Конечно спасибо, раз вы уж принялись писать рецензию на мой вертолет, пусть она будет полной.
Что лишнее в вертолете? С чего это мой подвес должен завалить вертолет? Почему я не имею права виброизолировать подвес? Почему должно колбасить кадр? Я считаю многие ваши выводы преждевременными.
В любом случае, спасибо за мнение.

GELAXI

я же написал , что любая идея имеет право на жизнь. первый вариант у меня был - “переднего подвеса”. даже раму под него сделал. тока эта идея проста , но не совершена. я даже приобрёл подвес америкосов - http://http://www.helicamsolutions.com/Products/Mark_IV/mark_iv.html и всё же пришлось переделывать. вопросов много )), тока весь опыт тут не опишешь)) ссылка может не работать - вот ешё www.helicamsolutions.com/index.html

Anto6ka

А я начинал с подвешеного подвеса, пардон за тофтологию, не понравилось, а в такой конфигурации есть успехи, все тут описывать не буду. Я вполне адекватно рулю вертолетом что носом что боком к себе на любом отдалении и любом направлении движения, так что не испытываю дискомфорта по поводу ограничености обзора. И проблем с вибрациями, тьфу-тьфу не имею, а гиростабилизация приложится в новом подвесе, не переключайтесь.

GELAXI

передний подвес требует большой слаженности пилота и оператора. у меня на электричке стоит helicommad profi c gps, поэтому залог плавности есть. размеры рамы не выходяд за границы стоковой. капот так же стоит (модно в не погоду летать)

GELAXI

молодца!!!. теперь потрать время на изучение съёмочного оборудования. в кадре нет глубины. пояснять не буду - сам поймёшь, это из темы - оптический обман зрения. так что ширик не нужен))). мне было проще мудрить с подвесом - есть опыт оптического обмана зрителя. при этом качество даже лучше- потому что они видят то что они хотят)))(так уж им хочется)

ГРИНЯ
Anto6ka:

Пара кадров не вошедших в эфир.
Все в живую без гироскопов.

www.youtube.com/watch?v=Zq3yjyn4nI0

Круто в какое время суток снималось? Ветер был? В чем резалось(прога)?

Anto6ka

Спасибо.
Уже темнело, ветер незначительный а резал в Вегасе.

8 days later
Anto6ka

Еще видео

www.youtube.com/watch?v=5yvNNdWyBgY

И парочка фоток нового подвеса. Постройка закончена, дальше тесты.



Подвес очень прочный, не скручивается, не играет не люфтит. Грузил до 2-кг. После прототипа были внесены поправки в конструктив, все недочеты исправлены.

27 days later
Anto6ka

Давно не обновлял тему. Сейчас нахожусь на финальной стадии разработки 2-х ступенчатой системы виброизоляции подвеса, поскольку выжал все из западного концепта, с амортизаторами, да работает, но можно лучше. Планирую к февралю облетать как новый менеджмент вибраций, так и новую вертушку, уже даже не плохой наружности 😃 . Меня убедили что практичность не все, внешний вид тоже важен, чтож, скоро вынесу на суд общественности.

Swooper
Anto6ka:

Сегодня набросал свежий материальчик

Антон!
А что за группа используется для музыкального фона?

Anto6ka

Если вы про старенькое видео из парка, группу не вспомню,композиция Choose me Dubstep Remix

15 days later
Anto6ka

Парочка фотографий моих нынешних проектов.




Скоро все по порядку.