Доморощенная 700-ка для Аэросъемок
некорректно обсуждать труд нашего брата. скажу о технических и конструктивных моментах - модель конечно же разработана и летает. но она громозка , много лишних деталей. градус воспринимания картинки камерой ограничен. таким же образом можно обгрейдить 700ку до 800ки , и прицепить стоковый подвес (американца), либо самому сделать. подвес - лишён функции гашения колебаний, а тот что 3х который будешь устанавливать , может завалить модель, и колбасить кадр будет. единственное спасение очень точная балансировка камеры, так как в таком варианте гаситель колебаний ставить нельзя. ну чтобы было понятно - я работаю в кино . бывают смены на кране . и если камеру на минимум подать в перёд по углу атаки к вертикале , то сразу же развесовка уходит вперёд. и кран клевать начинает. в любом случае молодец - я тоже уже заканчиваю строительство на базе 700ки. 3 контура гашения вибрации, 1 гашения колебаний(для ветренной погоды) , 3 оси, полезный груз ограничен возможностью вертолёта, возможность полёта на 4ох акках по 5000-6000, ну и электроника прокаченная.
Конечно спасибо, раз вы уж принялись писать рецензию на мой вертолет, пусть она будет полной.
Что лишнее в вертолете? С чего это мой подвес должен завалить вертолет? Почему я не имею права виброизолировать подвес? Почему должно колбасить кадр? Я считаю многие ваши выводы преждевременными.
В любом случае, спасибо за мнение.
я же написал , что любая идея имеет право на жизнь. первый вариант у меня был - “переднего подвеса”. даже раму под него сделал. тока эта идея проста , но не совершена. я даже приобрёл подвес америкосов - http://http://www.helicamsolutions.com/Products/Mark_IV/mark_iv.html и всё же пришлось переделывать. вопросов много )), тока весь опыт тут не опишешь)) ссылка может не работать - вот ешё www.helicamsolutions.com/index.html
А я начинал с подвешеного подвеса, пардон за тофтологию, не понравилось, а в такой конфигурации есть успехи, все тут описывать не буду. Я вполне адекватно рулю вертолетом что носом что боком к себе на любом отдалении и любом направлении движения, так что не испытываю дискомфорта по поводу ограничености обзора. И проблем с вибрациями, тьфу-тьфу не имею, а гиростабилизация приложится в новом подвесе, не переключайтесь.
передний подвес требует большой слаженности пилота и оператора. у меня на электричке стоит helicommad profi c gps, поэтому залог плавности есть. размеры рамы не выходяд за границы стоковой. капот так же стоит (модно в не погоду летать)
Пара кадров не вошедших в эфир.
Все в живую без гироскопов.
молодца!!!. теперь потрать время на изучение съёмочного оборудования. в кадре нет глубины. пояснять не буду - сам поймёшь, это из темы - оптический обман зрения. так что ширик не нужен))). мне было проще мудрить с подвесом - есть опыт оптического обмана зрителя. при этом качество даже лучше- потому что они видят то что они хотят)))(так уж им хочется)
Пара кадров не вошедших в эфир.
Все в живую без гироскопов.
Круто в какое время суток снималось? Ветер был? В чем резалось(прога)?
Спасибо.
Уже темнело, ветер незначительный а резал в Вегасе.
Первые пробы редактирования видео.
Красота!
Еще пара кадров. Картинка не очень, снимал незнакомой камерой, не попали в правильный режим съемки.
Еще видео
www.youtube.com/watch?v=5yvNNdWyBgY
И парочка фоток нового подвеса. Постройка закончена, дальше тесты.
Подвес очень прочный, не скручивается, не играет не люфтит. Грузил до 2-кг. После прототипа были внесены поправки в конструктив, все недочеты исправлены.
Небольшой ремейк предыдущего ролика.
Давно не обновлял тему. Сейчас нахожусь на финальной стадии разработки 2-х ступенчатой системы виброизоляции подвеса, поскольку выжал все из западного концепта, с амортизаторами, да работает, но можно лучше. Планирую к февралю облетать как новый менеджмент вибраций, так и новую вертушку, уже даже не плохой наружности 😃 . Меня убедили что практичность не все, внешний вид тоже важен, чтож, скоро вынесу на суд общественности.
Сегодня набросал свежий материальчик
Антон!
А что за группа используется для музыкального фона?
Если вы про старенькое видео из парка, группу не вспомню,композиция Choose me Dubstep Remix
Парочка фотографий моих нынешних проектов.
Скоро все по порядку.
Антон, все таки не ушли от переднего подвеса камеры, не вешаете под тушку на манер S-1000. Это хорошо, я тоже в этом же направлении двигаюсь 😃
Не ушел, напротив, разработал другой концепт гашения вибраций, отличный от привычных публике. В феврале тесты, что-то выложу тут непременно.
Новый концепт перестал быть похож на бульдозер в воздухе 😃)))
😃, приятно, спасибо. На фото одна из двух новых вертушек, но эта еще с амортизаторами, вторую версию представлю чуть позже. 😃