Ebar - что за зверь такой?
Align DS-520 и менять?
Не знал или невнимательно читал - сорри.
Однако такие трудности с Е-БАР необычны и как-бы уникальны, тем патче у настолько опытного и подкованного пилота.
Align DS-520 и менять?
Ну если в ней стопроцентная уверенность, тооо… было аналогично с сервой, которая не хотела работать на хвосте, только не с ебар, а с обычным гиро.
Ватность по руддеру убирается расширением конечных точек в аппе.
Ватность по руддеру убирается расширением конечных точек
По рудеру с ватностью как раз нет проблем, расходы распущены до 150% в обе стороны и пируэтит вертолёт резво. Ватность только по циклику.
Ну ведь можно настроить циклик и 8 и 9 градусов.
-чувствительность хвоста какой жизнью живёт при 7%, если у меня настройка по гироскопу в аппаратуре только от 0 до 100%? При этом хвост не плавает и с быстрого пируэта встаёт без проскока и отбоя.
Т.к. в EBARe нет режима Normal, а только Heading Hold, то в вашем случае 7% => 53,5% GYRO.
Маловато будет всё равно. На палке летал с удержанием гиры 75 и 87% в двух режимах удержания. Хвостом не тряс ни в одном. Будем копать дальше, скорее всего дело должно быть в механике где-то.
Настроил, тарелка вроде отрабатывает адекватно. В уик энд попытаюсь подлетнуть. Осталось все таки пару вопросов. При установке циклика в 7 град. не хватило минимального порогового значения 80 в Cycle Travel, задушил D/R. Нормально ли это? И еще, при настройке коллектива, значения углов получились +12 -11.3 град. Забить на недобор отрицательных углов или увеличить Coll. pitch, а в дальнешем обрезать в передатчике Курве питч на верхах до нужного значения?
При установке циклика в 7 град. не хватило минимального порогового значения 80 в Cycle Travel, задушил D/R. Нормально ли это?
Имхо, не нормально. лучше уменьшить плечи качалок на сервах циклика.
Теоретически это можно сделать, там осталось еще одно отверстие, правда совсем короткое плечо получится. Но даст ли это результат, имхо может и не хватить, все равно D/R придется уменьшать.
значения углов получились +12 -11.3 град. Забить на недобор отрицательных углов
Конечно, даже до 10 можно придушить, потому как большие углы при недостаточных оборотах в критических моментах имеют свойство душить силовую. Возможно вы обладаете навыками “жёсткого” пилотажа, но я так не думаю. Для меня разница в углах обстрактна, поднимаю верт, переворачиваю и в зависимости от ощущений после посадки докручиваю линки в нужную мне сторону. При этом ноль на лопастях будет при положении стика ~48-52%, чем и компенсируется разница в конечных точках. 50% стика газа обстрактна при полётах, но обязательна при настройках как точка отсчёта/начала. На своих вертах D/R не пользуюсь вообще.😃
D/R не пользуюсь вообще
Я использовал двойные расходы для уменьшения циклика, уж больно большой получился, около 12 град. Ставить шарик в качалке на последнее отверстие, по совету Павла Звонарева, ну уж больно короткое плечо получается, да и не хватит скорей всего, все равно придется D/R воспользоваться. Коллектив 12 град, это рекомендуемое производителем значение. Сам за большими шагами не гонюсь.
Евгений, плечо качалок на сервах АП у тебя какое? У меня получилось 12,5мм и при этом циклик в 7% получается при значении 90 в программаторе. Сегодня вечером снова поеду на облёт Марьино, вроде нашёл один косячок хвоста, который теоретически мог давать трясучку, сегодня проверю свою догадку в поле и отпишусь потом. Заодно попробую режим Vivid в E-bar.
13 мм. Второе отверстие от оси, как по мануалу к 500 3G.
Третий облёт, результат почти тот же: или я тупой или … я совсем тупой.
В течение ещё десятка подлётов с чувствительностью по хвосту от 5 до 60% хвост то успокаивался, то снова ходил ходуном. Уже на втором паке перешёл в режим Vivid при этом вертолёт стал рулиться лучше, но хвост… В один момент с подсказки друга в виде вопроса “А что это за постоянное значение на дисплее программатора?” до меня вдруг дошло, что я все эти многочисленные подлёты делал на чуйке хвостового гироскопа в 98 единиц! Не реагирует дисплей на переключение тумблером аппы чуйки хвоста, не видит E-bar этот тумблер! Вспомнив альтернативный вариант настройки, убираю в сабтримах значения по каналу Gear и о чудо на дисплее программатора чувствительность пошла вниз, до 70 единиц. Взлетаю на уже последнем подсаженном паке и хвост не болтается даже в инверте, скорость пируэта при этом просто запредельная, минимум 3 оборота/сек с мгновенной остановкой на месте. Вроде всё хорошо, но… не хорошо, нет никакой стабильности на висении, верт ощутимо плавает. В пируэте болтается всё время норовя встать в воронку, в общем я уже плохо понимаю, чего не хватает блоку для адекватной работы.
Теперь вопрос: как привязать чуйку хвоста на аппе JR-9503 к привычному мне, по обычному гироскопному вертолёту, тумблеру D/R RUDD так, чтобы Ebar реагировал на переключения этого тумблера и переключал на заданные в меню чуйки гироскопа значения?
Вертолёт конечно теперь более менее сносно полетел, но или я совсем тупой(см.выше) или я плохо понимаю прелести E-bar т.к. самый удачный режим по управляемости для меня теперь Vivid и всё равно я постоянно держу верт на стиках.😃
Вспомнив альтернативный вариант настройки, убираю в сабтримах значения по каналу Gear и о чудо на дисплее программатора чувствительность пошла вниз, до 70 единиц.
Что значит-убираете- там должен быть ноль- вы все равно уменьшали значение?
Что значит-убираете- там должен быть ноль- вы все равно уменьшали значение?
Не совсем! В мануале (стр.5) говорится, что да, все каналы должны быть по нулям, но значение по каналу Gear можно проигнорировать.
Что значит-убираете- там должен быть ноль-
С этого места подробнее плиз, именно в строке монитора Gear показывает 0? У меня в этой строке в зависимости от положения тумблера “Gear” было или +98 или -97. Когда значение в плюсе, то хвост в удержании, когда в минусе практически не рулится.
С этого места подробнее плиз, именно в строке монитора Gear показывает 0? У меня в этой строке в зависимости от положения тумблера “Gear” было или +98 или -97. Когда значение в плюсе, то хвост в удержании, когда в минусе практически не рулится.
Я имел в виду пульт. А не монитор Е БАРА. Меня тоже замучило мелкое подергивание хвоста ( не всегда- но регулярно).
Но вначале я перепутал ГЕИН с чувствительностью ГИРЫ. Потом уменьшил ГЕИН-через пульт Е БАРА и уменьшил чувствительность ГИРО на пульте ( у меня Спектрум 6- то есть чувствительнось 0-100- а продвинутые Спектрумы- Стас- писал на пару постов выше от минус 100 до плюс 100).
По поводу хвоста ( сразу предупреждаю я совсем зеленый в этом деле и могу сморозить глупость!)- он у меня почти не рулился. Я тупо перевел ЭКСПО в минус 30 - и звост зашевелился! Как я понимаю- просто уменьшил ход стика и не надо его зверски крутить вбок.
Я имел в виду пульт.
В сабтримах пульта и был 0 по Gear. ГЕЙН в меню программатора к хвосту, насколько я понимаю, мало относится. Чувствительность хвоста должна регулироваться именно в передатчике в меню чувствительности гироскопа, я правильно понимаю? Чувствительность гироскопа у меня в передатчике JR тоже регулируется от 0 до 100. С обычным гироскопом раньше было от 0 до 49% режим нормаль, от 51 до 100% удержание.
В сабтримах пульта и был 0 по Gear. ГЕЙН в меню программатора к хвосту, насколько я понимаю, мало относится. Чувствительность хвоста должна регулироваться именно в передатчике в меню чувствительности гироскопа, я правильно понимаю?
Гейн относится к голове- когда он был у меня на максимуме- верт тряс башкой. Уменьшил- все прошло.
Чувствительность Гиро- регулируется через пульт. Но что дадут субтримы гиро в минусе?
Головой у меня не трясёт, но и не держит её толком в полёте при ГЕЙН по голове и 80 и 95% в режимах Medium или Vivid. Насколько я понял мануал, за чувствительность хвоста должен отвечать какнал Gear передатчика. Вот сабтримом я его и придушил, а иначе как ещё, если на стандартное управление чувствительностью хвоста через меню управления гироскопом блок Ebar у меня не реагирует.