Ebar - что за зверь такой?

KycokOl
bort662:

Определите своё понимание выражений а) “срывает”, б) “не держит” , просто интересно

Это когда на воронке или при движении боком в левую сторону, вертолет резко доворачивает по курсу, срывает хвост.

bort662
FRUKT:

Сколько оборотов в секунду он при этом делает я даже затрудняюсь сказать: может 5, а может и все 10

😵😃

Лиж-бы ваша скорость реакции позволяла контролировать модель.😃

FRUKT
bort662:

предкомпенсации быть не должно и как минимум визуально лопасти ХР должны примерно отклоняться на одинаковый угол атаки в право, в лево.

Опять 25, какой смысл одинаковых ходов слайдера от центра, а не от положения предкомпенсации? Если ход слайдера будет одинаковым от положения 0 угла атаки лопастей ХР, то скорость пируэта по и против часовой будет разная, причём существенно.

KycokOl
FRUKT:

Если ход слайдера будет одинаковым от положения 0 угла атаки лопасте ХР, то скорость пируэта по и против часовой будет разная, причём существенно.

Если бы по руддеру было прямое управление, то да. Скоростью пируэта управляет гироскоп, поэтому абсолютно пох, симетрично или нет будет изменяться шаг относительно нуля. Лимиты должны быть выставлены по максимуму, в обе стороны.

bort662
KycokOl:

доворачивает по курсу

Вот вы и ответили на свой вопрос.
У меня тоже восьмёрки “от себя” на “ноже” ровненькие, а с заходом “на себя” кривоватые с выносом с траектории.
Ну, а по “доворачиванию” хвоста я высказал предположение. Или вы считаете что реально силовая душится и нет отдачи оборотов, а потом вдруг силовая оживает да так что хвост доворачивает? Вы правильно сказали, что не хватает производительности хвоста, потому как относительный логический “0” системы ушёл, а физически хвост не принял положение равное “0” логического и как только воздушный поток на хвостовой ротор уменьшился, хвост сразу и доворачивает.😃
Думаю что нужно поиграть с лимитами хвоста.

FRUKT
KycokOl:

Лимиты должны быть выставлены по максимуму, в обе стороны.

Я подзажимаю лимит в сторону большего хода слайдера, но от положения предкомпенсации на лопастях ХР, а не от их 0-го положения по углу атаки. Скорость пируэта при такой настройке у меня примерно одинаковая в обе стороны, но по часовой стрелке(в сторону вращения ОР) пируэтит верт с едва заметными поддёргиваниями, а не ровно, как в другую сторону.
Тему предкомпенсации предлагаю здесь не развивать дальше т.к. она вечная и поднималась десятки раз, с заведомо известным результатом: каждый остаётся при своём мненииB-)

bort662
FRUKT:

Опять 25, какой смысл одинаковых ходов слайдера от центра, а не от положения предкомпенсации?

Старая школа знаний - если ФБЛ система - то и прокладка под системой от 5 мм да и с прослойкой(в виде 5 рублей, как на гироскопах), если ФБЛ система - то и предкомпенсация на хвосте обязательно нужна и т.д.
Я не хочу обидеть Вас Леонид, я хочу сказать что новое оборудование - новые правила. Поиграйте лимитами хвоста на досуге.
С уважением, Александр!

FRUKT:

Тему предкомпенсации предлагаю здесь не развивать дальше т.к. она вечная и поднималась десятки раз, с заведомо известным результатом: каждый остаётся при своём мнении

Сорри, уже написал, умолкаю.

KycokOl
bort662:

Ну, а по “доворачиванию” хвоста я высказал предположение. Или вы считаете что реально силовая душится и нет отдачи оборотов, а потом вдруг силовая оживает да так что хвост доворачивает? Вы правильно сказали, что не хватает производительности хвоста, потому как относительный логический “0” системы ушёл, а физически хвост не принял положение равное “0” логического и как только воздушный поток на хвостовой ротор уменьшился, хвост сразу и доворачивает. Думаю что нужно поиграть с лимитами хвоста.

Галиматья какая-то. Какие лимиты, что душится, какой логический “0”? Есть хвостовой ротор, при движении влево, по ходу отбрасываемого потока воздуха, происходит срыв хвоста. Происходит он потому, что скорость набегаемого потока сравнивается со скоростью отбрасываемого, ХР начинает работать почти вхолостую и хвост кидает по ходу движения, эффект флюгера. Чтобы побороть, надо увеличить производительность хвоста, добавить оборотов ХР, увеличить угол атаки лопастей ХР, увеличить площадь лопастей. Причем здесь ваще предкомпенсация и лимиты? Лимиты должны быть максимальными.

FRUKT:

Скорость пируэта при такой настройке у меня примерно одинаковая в обе стороны, но по часовой стрелке(в сторону вращения ОР) пируэтит верт с едва заметными поддёргиваниями, а не ровно, как в другую сторону.

Скорость пируэта настраивается не лимитами слайдера, а расходами по руддеру, в аппе.

bort662
KycokOl:

Галиматья какая-то…

Может и галимотья как вы выразились, но я высказал собственное видение происходящего.
В том и “соль”, что возникающие проблемы с нашими любимцами каждый объясняет по своему, исходя из своего опыта и знаний.
😃

FRUKT
KycokOl:

Скорость пируэта настраивается не лимитами слайдера, а расходами по руддеру в аппе.

Согласен, но с небольшим добавлением: к расходам, настроенным в аппе ещё нужны и соответствующие расходы, настроенные в гироскопе или блоке FBL. Что толку сделать в аппаратуре расходы в 150% и зажать гироскопом конечные точки хода слайдера по паре мм. в каждую сторону;)
PS: в аппаратуре у меня как раз по 150% в каждую сторону и выставлены расходы по руддеру.

bort662
KycokOl:

…а расходами по руддеру, в аппе.

При этом в системе должен быть “0” по рудеру. Вот никогда не пользовался расходами в аппе, ну и пилот я не высшей категории. Так для души летаю.

KycokOl
FRUKT:

Что толку сделать в аппаратуре расходы в 150% и зажать гироскопом конечные точки хода слайдера по паре мм. в каждую сторону

А что толку распускать расходы по 150%, а потом мудрить с лимитами? Вполне достаточно остановиться на 100% расходах в аппе, выставить лимиты в гироскопе по максимуму, а потом выравнять скорость пируэта расходами по руддеру.

FRUKT
KycokOl:

а потом выравнять скорость пируэта расходами по руддеру.

Можно и так:)

crv
KycokOl:

Происходит он потому, что скорость набегаемого потока сравнивается со скоростью отбрасываемого, ХР начинает работать почти вхолостую и хвост кидает по ходу движения, эффект флюгера.

Так, слегка задумался. Это ж с какой скоростью должен лететь вертолёт, чтобы линейная скорость полета сравнялась со скоростью воздушного потока производимого ХР… Получается, либо производительность ХР действительно ни к черту, либо вертолет действительно летить очень быстро.

KycokOl
crv:

Получается, либо производительность ХР действительно ни к черту, либо вертолет действительно летить очень быстро.

А может и то и другое.

glyuk_ru
glyuk_ru:

У нас тоже вечером комары достают, заказал, поробую, на украинских комарах. 😁www.ebay.com/itm/170851366127:

Получил пирибор,не включая 😁 вышел комарей искать, они прибор увидели и поулетали. Тока сёдня испытал,маловато их было,:) работает, отгоняет,буду дальше тестировать.

ZVER

Купил ебар на пробу осталась сварм ссылка по совсем халявной цене.

STZ
ZVER:

Купил ебар на пробу осталась сварм ссылка по совсем халявной цене.

Спасибо! Уже купил по вашему сварму.

bort662
ZVER:

…по совсем халявной цене.

119 - это халявная цена?😃

STZ
bort662:

119 - это халявная цена?

103$ + 6$ доставка. У меня было так!

Но зато, когда я открываю свой заказ, то там уже нет возможности для меня, поделиться сварм ссылкой с кем-то и отбить сколько-то денег, если кто-то закажет по ней.