Ebar - что за зверь такой?

FRUKT
KycokOl:

Лимиты должны быть выставлены по максимуму, в обе стороны.

Я подзажимаю лимит в сторону большего хода слайдера, но от положения предкомпенсации на лопастях ХР, а не от их 0-го положения по углу атаки. Скорость пируэта при такой настройке у меня примерно одинаковая в обе стороны, но по часовой стрелке(в сторону вращения ОР) пируэтит верт с едва заметными поддёргиваниями, а не ровно, как в другую сторону.
Тему предкомпенсации предлагаю здесь не развивать дальше т.к. она вечная и поднималась десятки раз, с заведомо известным результатом: каждый остаётся при своём мненииB-)

bort662
FRUKT:

Опять 25, какой смысл одинаковых ходов слайдера от центра, а не от положения предкомпенсации?

Старая школа знаний - если ФБЛ система - то и прокладка под системой от 5 мм да и с прослойкой(в виде 5 рублей, как на гироскопах), если ФБЛ система - то и предкомпенсация на хвосте обязательно нужна и т.д.
Я не хочу обидеть Вас Леонид, я хочу сказать что новое оборудование - новые правила. Поиграйте лимитами хвоста на досуге.
С уважением, Александр!

FRUKT:

Тему предкомпенсации предлагаю здесь не развивать дальше т.к. она вечная и поднималась десятки раз, с заведомо известным результатом: каждый остаётся при своём мнении

Сорри, уже написал, умолкаю.

KycokOl
bort662:

Ну, а по “доворачиванию” хвоста я высказал предположение. Или вы считаете что реально силовая душится и нет отдачи оборотов, а потом вдруг силовая оживает да так что хвост доворачивает? Вы правильно сказали, что не хватает производительности хвоста, потому как относительный логический “0” системы ушёл, а физически хвост не принял положение равное “0” логического и как только воздушный поток на хвостовой ротор уменьшился, хвост сразу и доворачивает. Думаю что нужно поиграть с лимитами хвоста.

Галиматья какая-то. Какие лимиты, что душится, какой логический “0”? Есть хвостовой ротор, при движении влево, по ходу отбрасываемого потока воздуха, происходит срыв хвоста. Происходит он потому, что скорость набегаемого потока сравнивается со скоростью отбрасываемого, ХР начинает работать почти вхолостую и хвост кидает по ходу движения, эффект флюгера. Чтобы побороть, надо увеличить производительность хвоста, добавить оборотов ХР, увеличить угол атаки лопастей ХР, увеличить площадь лопастей. Причем здесь ваще предкомпенсация и лимиты? Лимиты должны быть максимальными.

FRUKT:

Скорость пируэта при такой настройке у меня примерно одинаковая в обе стороны, но по часовой стрелке(в сторону вращения ОР) пируэтит верт с едва заметными поддёргиваниями, а не ровно, как в другую сторону.

Скорость пируэта настраивается не лимитами слайдера, а расходами по руддеру, в аппе.

bort662
KycokOl:

Галиматья какая-то…

Может и галимотья как вы выразились, но я высказал собственное видение происходящего.
В том и “соль”, что возникающие проблемы с нашими любимцами каждый объясняет по своему, исходя из своего опыта и знаний.
😃

FRUKT
KycokOl:

Скорость пируэта настраивается не лимитами слайдера, а расходами по руддеру в аппе.

Согласен, но с небольшим добавлением: к расходам, настроенным в аппе ещё нужны и соответствующие расходы, настроенные в гироскопе или блоке FBL. Что толку сделать в аппаратуре расходы в 150% и зажать гироскопом конечные точки хода слайдера по паре мм. в каждую сторону;)
PS: в аппаратуре у меня как раз по 150% в каждую сторону и выставлены расходы по руддеру.

bort662
KycokOl:

…а расходами по руддеру, в аппе.

При этом в системе должен быть “0” по рудеру. Вот никогда не пользовался расходами в аппе, ну и пилот я не высшей категории. Так для души летаю.

KycokOl
FRUKT:

Что толку сделать в аппаратуре расходы в 150% и зажать гироскопом конечные точки хода слайдера по паре мм. в каждую сторону

А что толку распускать расходы по 150%, а потом мудрить с лимитами? Вполне достаточно остановиться на 100% расходах в аппе, выставить лимиты в гироскопе по максимуму, а потом выравнять скорость пируэта расходами по руддеру.

FRUKT
KycokOl:

а потом выравнять скорость пируэта расходами по руддеру.

Можно и так:)

crv
KycokOl:

Происходит он потому, что скорость набегаемого потока сравнивается со скоростью отбрасываемого, ХР начинает работать почти вхолостую и хвост кидает по ходу движения, эффект флюгера.

Так, слегка задумался. Это ж с какой скоростью должен лететь вертолёт, чтобы линейная скорость полета сравнялась со скоростью воздушного потока производимого ХР… Получается, либо производительность ХР действительно ни к черту, либо вертолет действительно летить очень быстро.

KycokOl
crv:

Получается, либо производительность ХР действительно ни к черту, либо вертолет действительно летить очень быстро.

А может и то и другое.

glyuk_ru
glyuk_ru:

У нас тоже вечером комары достают, заказал, поробую, на украинских комарах. 😁www.ebay.com/itm/170851366127:

Получил пирибор,не включая 😁 вышел комарей искать, они прибор увидели и поулетали. Тока сёдня испытал,маловато их было,:) работает, отгоняет,буду дальше тестировать.

ZVER

Купил ебар на пробу осталась сварм ссылка по совсем халявной цене.

STZ
ZVER:

Купил ебар на пробу осталась сварм ссылка по совсем халявной цене.

Спасибо! Уже купил по вашему сварму.

bort662
ZVER:

…по совсем халявной цене.

119 - это халявная цена?😃

STZ
bort662:

119 - это халявная цена?

103$ + 6$ доставка. У меня было так!

Но зато, когда я открываю свой заказ, то там уже нет возможности для меня, поделиться сварм ссылкой с кем-то и отбить сколько-то денег, если кто-то закажет по ней.

FRUKT

Вчера наконец вспомнил про Айдл-2😁. Эффект тот же: срывается хвост в воронке против часовой и на повышенных оборотах, значит будем считать это косяком 450-го и желательно крутить воронки только по часовой стрелке.
Также имел место непрятный инцендент, который едва не закончился крашем на взлёте. Нашёл в заначке комплект старых цветных хвостовых лопастей б/у, с которыми летал раньше. Поставил их на хвост в и пошёл взлетать. При раскрутке ротора решил посмотреть не кривые ли эти лопасти, соответственно пошевелил левым стиком, ну и заодно правым, хотя и знал, что этого делать на взлёте не надо. В итоге отрываю верт от земли, а он как-то неадекватно рулится по крену и тангажу, т.е. практически не управляется и очень тормознуто реагирует на правый стик. Т.к. высоко еще не взлетел, то сразу включил Холд и посадил как висел мордой на себя, но доволно мягко хотя и чиркнул лопастями ОР по траве. Никаких последствий этой незапланированной посадки для тушки не было и поставив обратно на хвост карбоновые лопасти отлетал ещё 3 или 4 липольки уже штатно.
В общем для себя сделал 2 вывода:
-производительность ХР на моём вертолёте не хватает,
-при наличии на борту KDS Ebar правый стик до взлёта трогать противопоказано;).

moonchild
FRUKT:

-при наличии на борту KDS Ebar правый стик до взлёта трогать противопоказано

Фигня все… не в ебар тут дело… нормально трогаю и взлетаю с подруливанием, как на фб.

STZ
FRUKT:

-при наличии на борту KDS Ebar правый стик до взлёта трогать противопоказано.

moonchild:

Фигня все… не в ебар тут дело… нормально трогаю и взлетаю с подруливанием, как на фб.

Да, вроде как бы нельзя (ФБЛ следит, чтобы после стика была еще и отработка машиной), но с практикой это проходит и через время уже этот процесс можно контролировать на взлете. Как пример: у меня так было еще на mCPx - сначала страшно и заваливал верт пару-тройку раз, а потом даже привыкаешь и сам того не замечая подруливаешь еще до отрыва (но когда лопасти уже вот-вот оторвут верт от поверхности). На mCPx я на передних концах шасси, как на санках по квартире ездил! 😃

P.S. Но на 500-ке я все равно так не делаю, стараюсь помнить об этом моменте!

ZVER
bort662:

119 - это халявная цена?

Извините, Стас уже купил, потому и цена такая.

KycokOl
ZVER:

Извините, Стас уже купил, потому и цена такая.

У меня показывает цену 103.82$, значит ссылка рабочая.