Ebar - что за зверь такой?
Галиматья какая-то…
Может и галимотья как вы выразились, но я высказал собственное видение происходящего.
В том и “соль”, что возникающие проблемы с нашими любимцами каждый объясняет по своему, исходя из своего опыта и знаний.
😃
Скорость пируэта настраивается не лимитами слайдера, а расходами по руддеру в аппе.
Согласен, но с небольшим добавлением: к расходам, настроенным в аппе ещё нужны и соответствующие расходы, настроенные в гироскопе или блоке FBL. Что толку сделать в аппаратуре расходы в 150% и зажать гироскопом конечные точки хода слайдера по паре мм. в каждую сторону;)
PS: в аппаратуре у меня как раз по 150% в каждую сторону и выставлены расходы по руддеру.
…а расходами по руддеру, в аппе.
При этом в системе должен быть “0” по рудеру. Вот никогда не пользовался расходами в аппе, ну и пилот я не высшей категории. Так для души летаю.
Что толку сделать в аппаратуре расходы в 150% и зажать гироскопом конечные точки хода слайдера по паре мм. в каждую сторону
А что толку распускать расходы по 150%, а потом мудрить с лимитами? Вполне достаточно остановиться на 100% расходах в аппе, выставить лимиты в гироскопе по максимуму, а потом выравнять скорость пируэта расходами по руддеру.
а потом выравнять скорость пируэта расходами по руддеру.
Можно и так:)
Происходит он потому, что скорость набегаемого потока сравнивается со скоростью отбрасываемого, ХР начинает работать почти вхолостую и хвост кидает по ходу движения, эффект флюгера.
Так, слегка задумался. Это ж с какой скоростью должен лететь вертолёт, чтобы линейная скорость полета сравнялась со скоростью воздушного потока производимого ХР… Получается, либо производительность ХР действительно ни к черту, либо вертолет действительно летить очень быстро.
Получается, либо производительность ХР действительно ни к черту, либо вертолет действительно летить очень быстро.
А может и то и другое.
У нас тоже вечером комары достают, заказал, поробую, на украинских комарах. 😁www.ebay.com/itm/170851366127:
Получил пирибор,не включая 😁 вышел комарей искать, они прибор увидели и поулетали. Тока сёдня испытал,маловато их было,:) работает, отгоняет,буду дальше тестировать.
Купил ебар на пробу осталась сварм ссылка по совсем халявной цене.
Купил ебар на пробу осталась сварм ссылка по совсем халявной цене.
Спасибо! Уже купил по вашему сварму.
…по совсем халявной цене.
119 - это халявная цена?😃
119 - это халявная цена?
103$ + 6$ доставка. У меня было так!
Но зато, когда я открываю свой заказ, то там уже нет возможности для меня, поделиться сварм ссылкой с кем-то и отбить сколько-то денег, если кто-то закажет по ней.
103$ + 6$ доставка. У меня было так!
Значит я пролетаю с халявой, у меня 119+6 доставка. Ну ничего, вся жизнь впереди. (Вот системка интересная намечается)
Вчера наконец вспомнил про Айдл-2😁. Эффект тот же: срывается хвост в воронке против часовой и на повышенных оборотах, значит будем считать это косяком 450-го и желательно крутить воронки только по часовой стрелке.
Также имел место непрятный инцендент, который едва не закончился крашем на взлёте. Нашёл в заначке комплект старых цветных хвостовых лопастей б/у, с которыми летал раньше. Поставил их на хвост в и пошёл взлетать. При раскрутке ротора решил посмотреть не кривые ли эти лопасти, соответственно пошевелил левым стиком, ну и заодно правым, хотя и знал, что этого делать на взлёте не надо. В итоге отрываю верт от земли, а он как-то неадекватно рулится по крену и тангажу, т.е. практически не управляется и очень тормознуто реагирует на правый стик. Т.к. высоко еще не взлетел, то сразу включил Холд и посадил как висел мордой на себя, но доволно мягко хотя и чиркнул лопастями ОР по траве. Никаких последствий этой незапланированной посадки для тушки не было и поставив обратно на хвост карбоновые лопасти отлетал ещё 3 или 4 липольки уже штатно.
В общем для себя сделал 2 вывода:
-производительность ХР на моём вертолёте не хватает,
-при наличии на борту KDS Ebar правый стик до взлёта трогать противопоказано;).
-при наличии на борту KDS Ebar правый стик до взлёта трогать противопоказано
Фигня все… не в ебар тут дело… нормально трогаю и взлетаю с подруливанием, как на фб.
-при наличии на борту KDS Ebar правый стик до взлёта трогать противопоказано.
Фигня все… не в ебар тут дело… нормально трогаю и взлетаю с подруливанием, как на фб.
Да, вроде как бы нельзя (ФБЛ следит, чтобы после стика была еще и отработка машиной), но с практикой это проходит и через время уже этот процесс можно контролировать на взлете. Как пример: у меня так было еще на mCPx - сначала страшно и заваливал верт пару-тройку раз, а потом даже привыкаешь и сам того не замечая подруливаешь еще до отрыва (но когда лопасти уже вот-вот оторвут верт от поверхности). На mCPx я на передних концах шасси, как на санках по квартире ездил! 😃
P.S. Но на 500-ке я все равно так не делаю, стараюсь помнить об этом моменте!
119 - это халявная цена?
Извините, Стас уже купил, потому и цена такая.
Извините, Стас уже купил, потому и цена такая.
У меня показывает цену 103.82$, значит ссылка рабочая.
У меня показывает цену 103.82$, значит ссылка рабочая.
Мне вот как-то тоже кажется, что она не одноразовая! 😃 Хотя бонус в виде некоторых $ себе на аккаунт Игорь получит только один раз!
119 - это халявная цена?
Там надо сначала залогиниться, а уже потом тут в ветке жать на ссылку. Может так прокатит?
Может так прокатит?
ТОЛЬКО так прокатит.😃
Хотя бонус в виде некоторых $ себе на аккаунт Игорь получит только один раз!
Уже все пропито 😃😃😃