Ebar - что за зверь такой?

bort662
KycokOl:

Галиматья какая-то…

Может и галимотья как вы выразились, но я высказал собственное видение происходящего.
В том и “соль”, что возникающие проблемы с нашими любимцами каждый объясняет по своему, исходя из своего опыта и знаний.
😃

FRUKT
KycokOl:

Скорость пируэта настраивается не лимитами слайдера, а расходами по руддеру в аппе.

Согласен, но с небольшим добавлением: к расходам, настроенным в аппе ещё нужны и соответствующие расходы, настроенные в гироскопе или блоке FBL. Что толку сделать в аппаратуре расходы в 150% и зажать гироскопом конечные точки хода слайдера по паре мм. в каждую сторону;)
PS: в аппаратуре у меня как раз по 150% в каждую сторону и выставлены расходы по руддеру.

bort662
KycokOl:

…а расходами по руддеру, в аппе.

При этом в системе должен быть “0” по рудеру. Вот никогда не пользовался расходами в аппе, ну и пилот я не высшей категории. Так для души летаю.

KycokOl
FRUKT:

Что толку сделать в аппаратуре расходы в 150% и зажать гироскопом конечные точки хода слайдера по паре мм. в каждую сторону

А что толку распускать расходы по 150%, а потом мудрить с лимитами? Вполне достаточно остановиться на 100% расходах в аппе, выставить лимиты в гироскопе по максимуму, а потом выравнять скорость пируэта расходами по руддеру.

FRUKT
KycokOl:

а потом выравнять скорость пируэта расходами по руддеру.

Можно и так:)

crv
KycokOl:

Происходит он потому, что скорость набегаемого потока сравнивается со скоростью отбрасываемого, ХР начинает работать почти вхолостую и хвост кидает по ходу движения, эффект флюгера.

Так, слегка задумался. Это ж с какой скоростью должен лететь вертолёт, чтобы линейная скорость полета сравнялась со скоростью воздушного потока производимого ХР… Получается, либо производительность ХР действительно ни к черту, либо вертолет действительно летить очень быстро.

KycokOl
crv:

Получается, либо производительность ХР действительно ни к черту, либо вертолет действительно летить очень быстро.

А может и то и другое.

glyuk_ru
glyuk_ru:

У нас тоже вечером комары достают, заказал, поробую, на украинских комарах. 😁www.ebay.com/itm/170851366127:

Получил пирибор,не включая 😁 вышел комарей искать, они прибор увидели и поулетали. Тока сёдня испытал,маловато их было,:) работает, отгоняет,буду дальше тестировать.

ZVER

Купил ебар на пробу осталась сварм ссылка по совсем халявной цене.

STZ
ZVER:

Купил ебар на пробу осталась сварм ссылка по совсем халявной цене.

Спасибо! Уже купил по вашему сварму.

bort662
ZVER:

…по совсем халявной цене.

119 - это халявная цена?😃

STZ
bort662:

119 - это халявная цена?

103$ + 6$ доставка. У меня было так!

Но зато, когда я открываю свой заказ, то там уже нет возможности для меня, поделиться сварм ссылкой с кем-то и отбить сколько-то денег, если кто-то закажет по ней.

FRUKT

Вчера наконец вспомнил про Айдл-2😁. Эффект тот же: срывается хвост в воронке против часовой и на повышенных оборотах, значит будем считать это косяком 450-го и желательно крутить воронки только по часовой стрелке.
Также имел место непрятный инцендент, который едва не закончился крашем на взлёте. Нашёл в заначке комплект старых цветных хвостовых лопастей б/у, с которыми летал раньше. Поставил их на хвост в и пошёл взлетать. При раскрутке ротора решил посмотреть не кривые ли эти лопасти, соответственно пошевелил левым стиком, ну и заодно правым, хотя и знал, что этого делать на взлёте не надо. В итоге отрываю верт от земли, а он как-то неадекватно рулится по крену и тангажу, т.е. практически не управляется и очень тормознуто реагирует на правый стик. Т.к. высоко еще не взлетел, то сразу включил Холд и посадил как висел мордой на себя, но доволно мягко хотя и чиркнул лопастями ОР по траве. Никаких последствий этой незапланированной посадки для тушки не было и поставив обратно на хвост карбоновые лопасти отлетал ещё 3 или 4 липольки уже штатно.
В общем для себя сделал 2 вывода:
-производительность ХР на моём вертолёте не хватает,
-при наличии на борту KDS Ebar правый стик до взлёта трогать противопоказано;).

moonchild
FRUKT:

-при наличии на борту KDS Ebar правый стик до взлёта трогать противопоказано

Фигня все… не в ебар тут дело… нормально трогаю и взлетаю с подруливанием, как на фб.

STZ
FRUKT:

-при наличии на борту KDS Ebar правый стик до взлёта трогать противопоказано.

moonchild:

Фигня все… не в ебар тут дело… нормально трогаю и взлетаю с подруливанием, как на фб.

Да, вроде как бы нельзя (ФБЛ следит, чтобы после стика была еще и отработка машиной), но с практикой это проходит и через время уже этот процесс можно контролировать на взлете. Как пример: у меня так было еще на mCPx - сначала страшно и заваливал верт пару-тройку раз, а потом даже привыкаешь и сам того не замечая подруливаешь еще до отрыва (но когда лопасти уже вот-вот оторвут верт от поверхности). На mCPx я на передних концах шасси, как на санках по квартире ездил! 😃

P.S. Но на 500-ке я все равно так не делаю, стараюсь помнить об этом моменте!

ZVER
bort662:

119 - это халявная цена?

Извините, Стас уже купил, потому и цена такая.

KycokOl
ZVER:

Извините, Стас уже купил, потому и цена такая.

У меня показывает цену 103.82$, значит ссылка рабочая.

STZ
KycokOl:

У меня показывает цену 103.82$, значит ссылка рабочая.

Мне вот как-то тоже кажется, что она не одноразовая! 😃 Хотя бонус в виде некоторых $ себе на аккаунт Игорь получит только один раз!

bort662:

119 - это халявная цена?

Там надо сначала залогиниться, а уже потом тут в ветке жать на ссылку. Может так прокатит?

KycokOl
STZ:

Может так прокатит?

ТОЛЬКО так прокатит.😃

ZVER
STZ:

Хотя бонус в виде некоторых $ себе на аккаунт Игорь получит только один раз!

Уже все пропито 😃😃😃